WORLD OF WARCRAFT

Тема: Wildstar: новшества первого патча  (Прочитано 19913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

floory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пустьмолчат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордуньи
Re: Wildstar: новшества первого патча
« Ответ #45 : 17 Июня, 2014, 20:02:04 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Апнул почти 50й. В принципе устраивает всё, ничего ВАХ ВАХ ВАХ я не ждал, ибо потом не плеваться =)
 Кач такой же как и везде. И про принеси подай говорить ничего не стоит, новое наврятли что-то придумать можно в таком роде ММО. Что в нём нравится так он не напряжный и прямолинейный. Да и не ради кача в эту игру играют, хотя некоторые квесты бывают заставляют напряч булки =)
 ПВП интересное, первая нонтаргет игра=) Кажется на порядок сложней того же пвп чем в ВОВе, но возможно дело привычки. Благо при каче можно отдохнуть на БГ не теряя при этом в опыте, дают его предостаточно убивая пушистых ауринок =)
 Но всё таки игра настроена на ПВЕ контент составляющею. И он здесь себя полностью оправдывает. Данжы на 20й уровень по сложности не отстают от нормалов рейда в ВОВе =) Но это само собой с кем попадёшься. Есть ребята которые дамажут на ровне с танком и умирают от чего только не попадя, тогда босс становится совсем не убиваемым =) Единственное что расстраивает так это всего 4 данжа... понятное дело что они сделанны качественно на все 100% и каждый босс там уникален... но 4... по мне так очень мало... Хотя что бы попасть в тот же рейд(аттюны привет), все эти данжы нужно пройти на серебро или золото (когда сейчас серебро без шмоток схожи с золотом в испытаниях в ВОВе, а мы знаем что это не всем дано)
 Про рейды пока ничего сказать не могу, их только начинают осваивать. Но посмотрев как 2 часа Нихилумы вайпались на паках так и не дождавшись босса... Ну вы поняли=)

ктоототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
Re: Wildstar: новшества первого патча
« Ответ #46 : 17 Июня, 2014, 20:20:36 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
ну ты конечноже не мог подумать о том, что они там вайпались не потомучто треш сложный, а потомучто перекручены цифры урона и хп?

Улюлюка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улюлюка
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Wildstar: новшества первого патча
« Ответ #47 : 17 Июня, 2014, 20:28:48 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
А можно ключик у кого есть?) [email protected]
Буду очень рад)

Имбаскот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айнар
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Wildstar: новшества первого патча
« Ответ #48 : 17 Июня, 2014, 21:17:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поясните систему оплаты ваилдстар... Для начала нужно купить игру, это понятное дело, сколько еще каждый месяц нужно отстегивать в рублях?

Улюлюка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улюлюка
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Wildstar: новшества первого патча
« Ответ #49 : 17 Июня, 2014, 21:50:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поясните систему оплаты ваилдстар... Для начала нужно купить игру, это понятное дело, сколько еще каждый месяц нужно отстегивать в рублях?
Покупаешь игру за 1500, а потом по 550 рэ платишь в месяц

Wildfox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: Wildstar: новшества первого патча
« Ответ #50 : 17 Июня, 2014, 22:00:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Квестинг как в вове, ничего нового не ждите.

Почто ВоВ унижаешь так. Уж не знаю, где вы там квестились, но когда я проходил, например, тот же Deradune, там все квесты были убей Х мобов/полутай Х предметов с редкими разбавлениями убей илитку/поюзай предмет.
Это на уровне начала классика, я таких унылых квестов сто лет не видел.

Между каких строк вы увидели что квесты вова мне ненавистны ? )

Wildfox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: Wildstar: новшества первого патча
« Ответ #51 : 17 Июня, 2014, 22:06:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поясните систему оплаты ваилдстар... Для начала нужно купить игру, это понятное дело, сколько еще каждый месяц нужно отстегивать в рублях?
Покупаешь игру за 1500, а потом по 550 рэ платишь в месяц
Standard Edition    $59.99
Subscription    $ Per Month    
1 Month    $14.99    
3 Months       $41.97
6 Months       $77.94
12 Months [Best Deal]    131.88
Подписку еше можно оплачивать кредами, покупаеш за голду этот кред у игрока или на ауке и ей оплачивеш подписку на месяц.
"C.R.E.D.D. is an in-game account item that, when consumed, extends an account's subscription by 30 days. It stands for Certificate of Research, Exploration, Destruction and Development."

Для примера как бы это выглядело в вове. Чел хочет голды в игре, покупает  спец жетон в офф магазине близард за 380руб, ставит его на аук ну за 130к голды, чел у которого много голды но мало рублей, покупает этот жетон и им в своем акаунте оплачивает подписку. Таким образом по идее убиваются голд селлеры и сохраняется база активных игроков. Но как они будут боротся с ботоводами ? Вопрос..
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2014, 22:13:50 by Wildfox »

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Wildstar: новшества первого патча
« Ответ #52 : 17 Июня, 2014, 22:34:43 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
ну ты конечноже не мог подумать о том, что они там вайпались не потомучто треш сложный, а потомучто перекручены цифры урона и хп?
Что за дурацкий аргумент? Сложность всегда подразумевает перекрученные цифры урона и хп. Какой смысл в любой самой сложной тактике если абилки моба не убивают а сам он сдувается дуновением ветра?

ктоототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
Re: Wildstar: новшества первого патча
« Ответ #53 : 17 Июня, 2014, 22:57:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну ты конечноже не мог подумать о том, что они там вайпались не потомучто треш сложный, а потомучто перекручены цифры урона и хп?
Что за дурацкий аргумент? Сложность всегда подразумевает перекрученные цифры урона и хп. Какой смысл в любой самой сложной тактике если абилки моба не убивают а сам он сдувается дуновением ветра?
по такой логике с ванилла ктуном все было ок, и просто были жопорукие рейдеры  ;D

Kastelmarra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kastelmarra-Muareske
Re: Wildstar: новшества первого патча
« Ответ #54 : 17 Июня, 2014, 23:43:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну ты конечноже не мог подумать о том, что они там вайпались не потомучто треш сложный, а потомучто перекручены цифры урона и хп?
Тем не менее Евгеники уже убили 5 боссов, еще пара американских гильдий убила по 1-3 босса, что как бы намекает что не так уж треш и перекручен, а все же "жопорукие рейдеры"

ктоототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
Re: Wildstar: новшества первого патча
« Ответ #55 : 18 Июня, 2014, 00:08:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну ты конечноже не мог подумать о том, что они там вайпались не потомучто треш сложный, а потомучто перекручены цифры урона и хп?
Тем не менее Евгеники уже убили 5 боссов, еще пара американских гильдий убила по 1-3 босса, что как бы намекает что не так уж треш и перекручен, а все же "жопорукие рейдеры"
а сколько всего в 20ке боссов?
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2014, 00:23:17 by ктоототам »

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Wildstar: новшества первого патча
« Ответ #56 : 18 Июня, 2014, 00:09:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по такой логике с ванилла ктуном все было ок, и просто были жопорукие рейдеры  ;D
По какой логике? У вас ее нет.
Причем тут Ктун вообще? Это совсем другие времена и совсем другие рейды.
Сложный и интересный энкаунтер всегда будет иметь перекрученный дамаг и хп, но при этом только лишь эти две вещи интересным его не сделают.

Ну и наверное стоит сделать скидку что это начало освоения контента, сильно сомневаюсь что фул предрейдовый гир нафармлен уже всем составом.

ктоототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
Re: Wildstar: новшества первого патча
« Ответ #57 : 18 Июня, 2014, 00:19:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по такой логике с ванилла ктуном все было ок, и просто были жопорукие рейдеры  ;D
По какой логике? У вас ее нет.
Причем тут Ктун вообще? Это совсем другие времена и совсем другие рейды.
Сложный и интересный энкаунтер всегда будет иметь перекрученный дамаг и хп, но при этом только лишь эти две вещи интересным его не сделают.

Ну и наверное стоит сделать скидку что это начало освоения контента, сильно сомневаюсь что фул предрейдовый гир нафармлен уже всем составом.
притом что ктун был именно такой, просто неубиваемый из за циферок.

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: Wildstar: новшества первого патча
« Ответ #58 : 18 Июня, 2014, 06:13:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а сколько всего в 20ке боссов?
6, первый правда изи совсем, впрочем некоторые вещи в игре имо перекручены и имо им стоило бы несколько увеличить предел времени на прохождение 5 ппл данжей на сильвер, необходимых на аттюн (честно хватило бы +5!!! минут на каждый), чтоб и раки отсевивались и у людей не возникало желания дропнуть все на этом этапе =/
Так как например в той же русской гильдии Black Knights (выходцы из Экзорсус, Фьюжн, Престиж Гейминг, Би Негатив etc) еще никто не осилил аттюна, а там прямые парни, да и у Кунгена в Нихиллуме с этим пока все туго, де факто сейчас рейдят лишь пяток +/- гильдий, осваивавших этот контент еще на бете.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2014, 06:20:02 by ekso »
W8 Diablo 4

Вейга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Wildstar: новшества первого патча
« Ответ #59 : 18 Июня, 2014, 09:03:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подбираюсь весьма неторопливо к капу. Впечатления конечно ... разные.
1. Левелинг не сложный и особо не затянутый. Квесты в большинстве своем стандартные, но особо отторжения не вызвали. Челленджи хороши, особенно если стремится к голдовому уровню (иногда правда создается впечатление, что на золото соло не сделать).
2. Русификация конечно бы не помешала ;D При низком уровне владения языком пролетаешь мимо многих интересных шуток. Но в целом все понятно.
3. Данжи в рандомах напомнили мне рандомы в Катаклизме. Плюс языковой барьер еще сверху и нонтаргет. Будоражит, но тоже вполне проходимо. Жалко хилов.
4. Система крафта понятна, проста и логична. И довольно дорого кстати - держать уровень крафтовых вещей соразмерным уровню персонажа удается с трудом (не барыжу на АХ и специально не фармлю).
5. Понравилось: дом в небесах, челленджи, динамичное ПвП, новизна вселенной, данжи.
Не понравилось: адовая цветовая гамма, многочисленные баги и частые краши клиента. Ну и еще бесит, что ряд общих лор-объектов доступен только определенным путям развития. Искать по карте сциентиста, чтобы он открыл тебе дверь или эксплоера, чтобы тот прорыл ход за нужным датакубом - очень неудобно.

 

закрыть