Арена испытаний в бесконечном режиме особой популярностью у шаманов-дамагеров не пользуется. Это отлично видно на вовпрогрессе. Однако, получить "Испытанного бойца" и за энха, и за элема можно, хотя и не так просто как некоторым другим классам. Тут я бы хотел расписать пошагово свои действия в прохождении 30 волн в бесконечном режиме, возможно это поможет тем, кто мучает арену в энхоспеке. Я не претендую на каноничность билда/шмота/подбора тринкетов/тактики. Я видел, как люди проходят 30 волн и в другом билде, и с другими тринкетами. Я просто опишу один из путей достижения цели.
Итак, подготовка к арене включает в себя подбор шмотья, выбор билда и разработку тактики на 10 волн, что включает в себя распределение бурстов и кулдаунов.
1. ШмотЛегендарные предметы не работают, сет бонусы не работают. Метагем в шлеме, соответственно, тоже. Меняем мету на обычную.
На 463-м уровне гира приоритеты энха по вторичным статам такие же как и на 580-м. Искусность -> Скорость -> Крит. Однако, гемиться надо с упором на ловкость. В условиях минутного таймера и шанс крита может стать решающим, но я бы не советовал набивать крит специально. Лучшие шмотки - искусность-скорость либо искусность-крит. Оружие - любое. Я брал 2 пушки из пг с гнездами от Гневиона для максимума дырок под камни на чистую ловкость.
Отдельно стоит сказать о тринях. РППМ трини как на арене испытаний, так и в 5 ппл режиме испытаний - уступают обычному внутреннему кд. Лучшим набором я бы назвал Реликвию с ярмарки и Бутыль бесчетных звезд с Элегона.
Я свою реликвию после 5.0-5.1. продал, покупать новую - душила жаба, и поэтому в паре к бутылке я выбрал
Коготь повелителя ястребов. На данный момент приобретается за 1750 очков справедливости у интенданта Шадо-Пан в Танлунских степях. Статичная ловкость и контролируемый минибурст на каждую волну. Признаюсь, на каждую волну я эту триню не использовал. Где-то не было надобности, где-то просто забывал. Подспорье неплохое, но еще раз повторюсь, с Реликвией мне бы было проще.
Среди
профессий стоит отметить инжу. Пружины и спринт - могут выручить не раз, и не два.
Расовые бурсты орка/тролля тоже будут не лишними. У меня в руках был пандарен- начертатель/кожевник, таким образом бонусы были лишь пассивные. Двойная порция агилы от еды, и чанты на ту же агилу.
Кстати, о химии и еде. Поты использовать нельзя, а вот фласка и еда на 300 - обязательны.
2. БилдСтремительность предков и Освобожденная ярость. Так же нужен тотем хватки земли (оплетающий) и зов стихий (сброс кд на тотемы)
Символы на цепную молнию, спринты с укороченным кд и, самое главное, огненного элементаля. Билд более туннельный, чем бурстовый.
3. Тактика
Волна 1,11,21По центру несколько мелких гну-синей, по краям арены 3 богомола с янтарем.
Ничего сложного, раскидываем шоки на гнусиней, бежим к первому богомолу. Буквально за 2 каста кольца огня пак в центре исчезает, добиваем богомолов используя их же янтарь.
Волна 2,12,22На одном краю - цзинь-юй хилер, на противоположном - 1 богомол с янтарем и 2 могу со щитами по краям. Во время волны спавнится одна банши-камикадзе.
Очень желательно слить хилера до того, как первая янтарная сфера дойдет до него, затем завести эту сферу в одного из могу. Приоритет - банши, затем добиваем то что осталось. Не стоит сливать богомола раньше времени. Янтарь - иногда необходимый инструмент.
Волна 3,13,23Аое-бой. 2 обезьяны по центру и огромный пак гнусиней вокруг.
До спавна кучи ставим тотем хватки земли и стан-тотем. После стана Зовом стихий обнуляем кд и ставим стан с оплетающим по новой. Все это сопровождается туннелем одной из обезьян и раскидыванием шока через нее+кольцо огня. Затем повторяем со второй. После кила обезьян - возвращаемся к мелочи и добиваем то, что осталось от пака.
Волна 4,14,244 могу-щитоносца по краям, богомол с янтарем по центру + во время волны спавнится банши-камикадзе.
Вызываем волков и огненного элементаля, сливаем одного за другим щитоносцев. В идеале первого унести без янтаря, второго и третьего можно уже с янтарем. Следующую сферу заводим в самого богомола (обычно в этот момент идет спавн банши). Убиваем банши, можно добить богомола. На последнего могу обычно остается достаточно времени.
Волна 5,15,25Ша под щитом, обезьяна ближе к выходу из арены, хилер напротив + спавн банши во время волны.
Жабу в хила, оплетающим стопаем обезьяну, убиваем ее, затем хилера. Начинаем туннелить Ша, после спавна банши свитчимся в нее, затем назад в ша. После спадения щита (за 20 сек до конца таймера) жмем перерождение, стремительность, тотем порыва бури. Этого достаточно
Волна 6,16,26Лично для меня последняя спокойная волна.
2 хилера по краям арены + пак гну-синей по центру.
Одного хилера в жабу, раскидываем шоки на центральном паке, садимся на второго хилера, юзая по кд кольцо огня и сбивая каст. Важно - символ кольца огня может привести к спадению контроля с хилера на противоположном конце арены, обычно это не критично, но имейте ввиду. После кила первого хилера свитчимся во второго, к этому моменту пак в центре уже лежит.
Волна 7,17,273 могу-щитоносца на центральной оси, по краям 2 боговола с янтарем и 1 обезьяна (место спавна обезьяны - между двумя щитоносцами ближе к выходу с арены).
До появления мобов жмем оплетающий и стан тотем в месте спавна обезьяны. Сносим ее максимально быстро, в идеале - до спавна янтарных сфер. Далее заводим одну сферу в богомола, вторая сфера от второго богомола должна как раз попасть в центрального щитоносца.
Берем 1 из двух бафов на дамаг Убиваем богомола в янтаре, успеваем снять немного центральному щитоносцу. Далее - вынос всех щитоносцев. С янтарем или без - как напрокает, затем добиваем богомола.
Волна 8,18,28Хилер по центру, на центральной оси по краям - 2 саурока (обычные мобы, не делают ничего,манекены). Во время волны спавнятся 3 банши-камикадзе.
Используем волков, элема огня, БЛ/Геру, можно стремительность предков. Выносим хилера. Переключаемся на 1 из сауроков. Если прокнет - то успеем слить и его, если нет - его, возможно, добьют петы, а Вам потребуется переключаться в первую из появившихся банши. Далее можно повесить огненный шок на последнего саурока и заняться двумя последними банши. За оставшееся время убираем оставшегося саурока.
Волна 9,19,29Крестообразное расположение мобов. На одной оси - 2 саурока по краям, на другой - могу-щитоносец и богомол с янтарем. По центру с самого старта спавнится обезьяна. В течение боя по центру спавнится одна банши-камикадзе.
С самого пула сносим обезьяну, прущую на нас сферу заводим в любого из 3-х мобов (могу или 2 саурока) и убиваем цель в янтаре. Далее,
хватаем последний баф на дамаг, разбираемся со второй целью (могу или саурок), к этому моменту спавнится банши - свитчимся и уничтожаем. Оставшегося времени должно хватить на снос богомола и одного из оставшихся аддов. Богомола советую оставить напоследок, в него проще всего завести его же сферу. Тут на 29-й или 19-й волне может не хватить времени. В случае, если Вы ТОЧНО видите что не успеваете - есть смысл слить перерождение. У меня так и вышло, 30 ю волну добивал без перерождения и успел с запасом в 2-3 секунды.
Волна 10,20,30Просто жирный Ша под щитом.
Туннелим босса, за тридцать секунд до конца вызываем волков и огненного элема. После спадения щита (за 20 секунд до конца) жмем перерождение, тотем порыва бури, сливаем молнию со стремительности предков, расовые бурсты, тринкеты.
Это все, всем, кто соберется этим заняться - удачи!
PS: Жутко бесят траи, когда ты стабильно вылезаешь на 27-29 волны

2 трая - час времени.