WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения, связанные с Окровавленными монетами  (Прочитано 24782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Теперь Вневременной остров будет не такой кровавый.

(источник)
Создавая Вневременной остров, мы хотели поощрить активное участие игроков в PvP-сражениях независимо от баланса фракций. Так появились «Курительница вечной агонии» и идея добавить в игру окровавленные монеты. Это в свою очередь дало толчок к созданию, скажем так, «третьей фракции» на острове и привнесло дополнительный элемент риска для всех игроков, ищущих приключений в этой локации.

С выходом обновления 5.4 сложившаяся ситуация нас устраивала, однако чуть позже атмосфера на Вневременном острове изменилась. Большинство из тех, кто сегодня отправляется на остров, ищет новую экипировку для неосновных персонажей или гоняется за добычей, которую сложно получить, просто убивая монстров. Именно поэтому мы решили, что «Курительница вечной агонии» исчерпала свой потенциал, и увеличили время ее восстановления до 1 часа. Игроки, желающие воспользоваться «Курительницей» по назначению, естественно, смогут это сделать и сейчас, однако в случае поражения в бою их ожидают гораздо большие потери.

И все же мы хотели бы оставить игрокам возможность и далее собирать окровавленные монеты (и получать за это награды). Поэтому мы собираемся немного изменить характеристики «Клятвы хранителя огня». Напомним, этот предмет можно купить у Оратора Гулана за 100 вневременных монет. Игроку под действием «Клятвы» во время PvP-сражений за убийство противника полагается вознаграждение в окровавленных монетах. «Клятва хранителя огня» никоим образом не влияет на вашу принадлежность к фракциям. Ее можно использовать где угодно, в том числе на полях сражений. Мы сократили время восстановления предмета до 10 минут (что соответствует фазе активности предмета), сняли все ограничения на использование ездовых животных и значительно увеличили вознаграждение за убийство противника в PvP-поединках во время действия «Клятвы хранителя огня». Мы хотим помочь игрокам заработать окровавленные монеты, поэтому включили их в механику полей сражений. И здесь «Клятва хранителя огня» придется им очень кстати.

Надеемся, что благодаря перечисленным изменениям Вневременный остров станет более привлекательным для игроков, ступающих на его землю в поисках наград. Ну, а желающие нажить окровавленный капитал теперь смогут сделать это быстрее и легче. Мы анализируем поступающие к нам отзывы и при необходимости будем продолжать вносить изменения в этот компонент игры.

Appolonchikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг:-20 (+3 | -23)
Курительница вечной агонии - крупная ошибка.
Шалом , гои.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Курительница вечной агонии - крупная ошибка.
Сама идея - нет.
п.с. данное оказуаливание изменение кровавых монет очень сильно обесценивает их.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2014, 22:26:10 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
ух ты, можно на бг! вот это счастье! *сидя в углу думал холипаладин*
тупые близзарды. как по их мнению хилом фармить монетки? офспеком? угу угу, конечно. и в пвп его одевать тоже, видимо

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет много, очень много вайна...
Так по мне, как то все равно. Так как на острове бываю редко, даже твинками. А если приходят курильщики, я просто даю им получить монетку. Без нервов всяких, "помогаю" людям.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2745
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Логично, ведь остров с выходом ВоД опустеет окончательно и фармить монетки там уже не получится. Вот и переводят фарм с острова на бг и аутдор пвп.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-7 (+8 | -15)
Курительница - это шаг в правильном направлении, шаг к свободному пвп.Чтобы упростить получение монет нужно было расширить действие на всю Падарию.

ansambl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд самый интересный и драйвовый фарм в игре, столько срача было)) Дк был какойто на РФ, он там с товарищами всех косил на своем пути

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
  • Рейтинг:6 (+11 | -5)
Курительница - это шаг в правильном направлении, шаг к свободному пвп.Чтобы упростить получение монет нужно было расширить действие на всю Падарию.
Бред, такое пвп сводится к тупому убийству неодетых персов одетыми. А что хорошего в нечестном пвп? Неужели у кого-то писька становится длиннее от убийства пары зеленых или лоу-лвл твинков? Лично для меня такое пвп отвратно...

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Курительница - это шаг в правильном направлении, шаг к свободному пвп.Чтобы упростить получение монет нужно было расширить действие на всю Падарию.
Бред, такое пвп сводится к тупому убийству неодетых персов одетыми. А что хорошего в нечестном пвп? Неужели у кого-то писька становится длиннее от убийства пары зеленых или лоу-лвл твинков? Лично для меня такое пвп отвратно...
Погоди маленько, остепенись. Сейчас набегут любители "аутдорного ганка на скиллухе" и расскажут где ты не прав.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Погоди маленько, остепенись. Сейчас набегут любители "аутдорного ганка на скиллухе" и расскажут где ты не прав.
Обязательно выслушал бы, не было бы мне на них глубоко по барабану

Appolonchikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Курительница - это шаг в правильном направлении, шаг к свободному пвп.Чтобы упростить получение монет нужно было расширить действие на всю Падарию.
Бред, такое пвп сводится к тупому убийству неодетых персов одетыми. А что хорошего в нечестном пвп? Неужели у кого-то писька становится длиннее от убийства пары зеленых или лоу-лвл твинков? Лично для меня такое пвп отвратно...
Поддерживаю. Хочешь ПВП? Иди на арену или бг. Все остальное лишь жалкое пародия на пвп.
Шалом , гои.

Aggel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аггель
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:14 (+16 | -2)
Курительница вечной агонии - крупная ошибка.

Крупная ошибка - это твоя поза на аве.

Appolonchikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Курительница вечной агонии - крупная ошибка.

Крупная ошибка - это твоя поза на аве.
Ок. Видно задел курильщицу, на личность перешел
Шалом , гои.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:15 (+18 | -3)
Сказали бы честно... Мы сфэйлили... Мы слишком долго игнорировали проблему мертвых серверов и игроки взяли ее решение в свои руки... Проблема в том, что они решили ее по своему, учитывая свои интересы, а не наши - начали активно формировать однофракционные сервера... Идея отличная - удвоить численность, а следовательно и уровень жизни, своей фракции за счет вытеснения противоположной... Но нам это не нравится, ибо тогда теряется смысл в существовании фракций, да и навязывать никому не нужное волд ПВП на таком сервере не получится... А мы ведь так любим ПВП... Ведь на его разработку почти не нужно затрачивать никаких ресурсов... А мы то ведь такие ленивые... Мы просто  вынуждены были как то противостоять этому, иначе бы очень скоро весь смысл в наличии в игре ПВП серверов и противоположной фракции начисто бы пропал... Мы попробовали ввести ПВП против своей же фракции... Чтобы занять чем то ногебаторов на псевдо-ПВП-однофракционном сервере и чтобы хоть как то попробовать отпугнуть с него ПВЕ-хомячков, чтобы они ехали обратно на свои ПВЕ сервера, а не лезли на топ-ПВП чисто за ПВЕ прогрессом... Мы ведь не можем объединить однофракционные сервера с разными фракциями между собой, ибо объединение - есть иллюзия и на самом деле один из серверов закрывается, а значит кап игроков то остается тем же - забить два сервера на один не получится... А от этого дебильного костыля КРЗ, который давно пора уже убрать из игры, т.к. задумывался он изначально как полумера до начала объединения серверов, вот от него толку мало... И ничего не вышло... Игрокам это не понравилось, ибо права одного человека должны заканчиваться там, где начинаются права другого... Никому нафик не нужно насильное принуждение к ПВП... Мы признаем свою ошибку и убираем эту ересь из игры...
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2014, 01:10:33 by AVPaul »


 

закрыть