у ретриков нет цикла, есть приоритеты:
1. удар воина света.
2. правосудие.
3. молот гнева (после 20%).
4. божественная буря.
5. освящение.
6. экзорцизм.
когда нужно аое, буря и освящение выходят на первые места, правосудие на третье для того чтобы не уйти в оом, затем увс, молот и экзо.
основная печать в пве - мучать мученика (альянс) или крови (орда).
манускрипт... сейчас увс это самая сильная абилка и она на 1 месте по приоритету, выгоднее использовать манускрипт из накса именно на увс, а не манускрипт на бурю с острокрылой. но, это по одиночной цели. есть ряд боссов, где буря будет выгоднее, например арена торима, кологарн, адды фреи, те же адды острокрылой. в идеале надо носить с собой эти 2 манускрипта и менять их перед каждым боссом.
ах да, и ещё забыл сказать про пвпшный манускрипт. =)
самый лучший манускрипт на данный момент это 100% прок 144 ап на 10 секунд при применение увс. но ради него нужно 1950 рейтинга и 1150 очков арены, дерзайте. правда, есть версия похуже, прок 120 ап, 1250 рейтинг и 350 очков арены.
сейчас выгоднее использовать то что откулдаунилось с наибольшим приоритетом, не ждать пока откулдаунится более важная абилка, как увс или молот гнева. когда-то давно чтобы выдавать хороший дпс можно было подождать полсекунды пока откулдаунится правосудие, ибо правосудие мученика/крови был несоизмеримо сильнее остальных абилок.
глифы:
символ освящения (обязательно).
символ правосудия (обязательно).
символ экзорцизма. имхо, лучший символ, но возможно и поменять, но больше глифов нет которые могут повысить дпс.
символ печати крови/мученика. если проблемы с маной.
в рейде необходимо согласовывать с другими ретриками какое правосудие использовать, обычно самый одетый ретрик использует правосудие света, т.к. оно хилит рейд в зависимости от ап+спд, а на многих боссах ретрик бывает на 1 месте по нанесенному исцелению с 5-6к хпс, как хардмод собрания или же игнис.
самые лучшие триньки в игре на данный момент для ретрика - карта новолуния величие и неистовство пяти полетов. но, на некоторых боссах, где приходится простаивать без дела по несколько секунд, например острокрылая, попадание в ковш на игнисе, мимирон, стаки неистовства спадают и приходится набирать их заново. в таком случае выгоднее одеть знак отличия бандита с сапфирона 25.
пробивание брони, на мой взгляд, палам не нужно, точнее, не так важно как другим классам. да, арп, конечно, даст прибавку к дпс, но хаст даст больше. очень жалко что близзы сделали единственные наручи в ульдуаре без арпа дропающие из хардмода мимирона в 25. =)
мастерство ретрику очень важно, наравне с капом хита, если у вас нет капа мастерства (26 со спины), то используйте специальную еду, не едите только рыбные пиры когда их ставят. =) еда для ретрика - 40 мастерства если нет капа, 40 силы, 40 хаста или лучший вариант - рыбный пир. почему рыбный пир? он хоть и дает 80 силы атаки, а не 40 силы, но он также прибавляет спд, что ретрику тоже полезно.
по оружию - топор с игниса 25, имхо, самый лучший вариант для ретрика в среднестатистической гильдии, а не острие эзира с хардмода хт002 в 10. топовое оружие - конечно, вольдретар с хардмода везакса 25 только потому, что берет дпсом. на втором месте мейса с хардмода йогг сарона в 10. на третьем - вышеупомянутый топор.
приоритеты статов в пве:
кап хита->сила->кап мастерства->хаст->крит->арп.
очень важно собирать именно силу, а не силу атаки. по возможности, не экипируйтесь ханто-роговскими шмотками с агилой. к примеру плащ с игниса 10 лучше чем плащ с кельтузеда 25.
камни и енчанты:
сила. сила и только сила, не надо заморачиваться с сокет бонусами, только если вы не ювелир. во все слоты +16 силы, если есть возможность или для работы мета камня (21 крита, 3% крит урона) нужны 2 синих камня, вставьте царственный сумеречный опал (8 силы 12 стамины) в синий слот вещи, бонус которой +6 силы (крафтовый пояс, ботинки из ульдуара, т8.5 штаны). лучшие пве профессии для ретрика - джевел и кузнечное дело. джевел 3 камня + 27 силы (33 силы прирост), а кузнечное дело это 2 лишних сокета, забитые камнями на 16 силы (32 силы прирост), итого получится 65 силы + талант на +15%, итого получится 75 силы или 150 ап без учета рейдбаффов. к тоему же не учитываю сокет бонусы изза джевелских камней, в моем случае это +21 силы из ничего. никакое сочетание проф не даст большее. енчанты на силу атаки, близзы не предусмотрели енчанты на силу как в бк. на ботинки 32 ап лучше чем ледопроходец. даже если нет капа хита. чтобы достичь капа хита лучше вставить камни +8 силы +8 к меткости. если уж совсем плохо то чистые камни +16 меткости. кап хита для ретрика составляет 8% (262 рейтинг меткости), если в пати дреней или ещё лучше вы сами дреней то 7% (231). помните, что вы всеравно можете промахиваться экзорцизмом и первым тиком лужи, но тут ничего не поделаешь, кап хита для магии выше чем кап хита для мили. а собирать кап хита на магию это в ущерб всем остальным статам. оверкап, больше 8% хита это вредно, лучше усилить остальные статы. на оружие лучший выбор берсерк.
кажется все, если у кого найдутся вопросы - пишите.