WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD Alpha: обновление низкоуровневых подземелий  (Прочитано 29265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52515
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


В Warlords of Draenor под современные реалии будут обновлены некоторые низкоуровневые подземелья, среди которых: Непроглядная пучина, Курганы Иглошкурых и Лабиринты Иглошкурых. Сегодня мы посмотрим, как изменились первые два подземелья.

Непроглядная пучина:


:cut:


Курганы Иглошкурых:








« Последнее редактирование: 10 Июня, 2014, 09:25:13 by Wishko »

Andian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энреймус
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень порадовало, жду с нетерпением других изменений в инстах

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Молодцы близы, давно пора.

VOL24

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Судя по тому, как все обставлено с боссами, появляется надежда, что теперь 5ппл инсты на лоу лвле будут представлять хоть какой-то "челендж". А не как сейчас: пришел, увидел, зерганул и забыл.

P.S. Самое главное, чтобы с этим всем не случилось как с Watch_Dogs
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2014, 10:01:41 by VOL24 »
И да узрел Охламон, что сие есть круть несусветная.

Aqua#2292

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lappe
    • Класс: Друид
    • Сервер: Lightning's Blade
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)
Непроглядная Пучина - моё первое подземелье в WoW. Сколько тёплых воспоминаний: о первых вайпах в ВоВ, об атмосферности путешествия до самой пучины (через таинственный переход с тёмных берегов в ясеневый лес, живописный и опасный берег, полуразрушенный храм и подводный путь в нём до подводной пещеры и через лабиринт через опасных врагов в сам инст(О, да прямо сейчас на мгновение захотелось чтоб отменили автолфг...)).
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2014, 09:57:36 by Aqua#2292 »

Gotmorg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне вот интересно, бонус объекты/миссии если все их сделать будет дополнительная награда или это просто показывает что есть необязательные боссы. Но в целом круть! Надеюсь героик версии будут)

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Молодцы близы что не забывают старые инсты, еще  бы некоторые комплекты старой брони переделали, а то есть хорошие варианты, но бегать в 1.5 мультяшных полигонах по локациям где камень детализированнее чем твои плечи  как то не ок. Я про зелень классики да и неокторые эпики тоже

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мурлоки классные, вот бы пета такого заполучить, особенно одного из тех что после босса с мешочками бегают.

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мухахахахах! Сумеречный Молот не победить! Ктулху ф'хтагн!  :P
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

Prestige

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миднайд
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Непроглядная Пучина - моё первое подземелье в WoW. Сколько тёплых воспоминаний: о первых вайпах в ВоВ, об атмосферности путешествия до самой пучины (через таинственный переход с тёмных берегов в ясеневый лес, живописный и опасный берег, полуразрушенный храм и подводный путь в нём до подводной пещеры и через лабиринт через опасных врагов в сам инст(О, да прямо сейчас на мгновение захотелось чтоб отменили автолфг...)).

И добавить нечего! Вот когда было круто, так круто! Выбил первую зелень, друзьям пошёл на улицу рассказывать =)

Vasm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эмм... ребят напомните, а эти подземелье будут обновлять до макс уровня вод ? как в свое время мертвые копии и ктк, а так же монастырь и некроситет ?, или просто обновление дизайна без смены уровня. Что то увидел и захотелось пробежать по ним.

з.ы. классический Стратхольм наверно вобще загляденье будет

Алювий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айсколт
    • Класс: Фрост-ДК
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Непроглядная Пучина - моё первое подземелье в WoW. Сколько тёплых воспоминаний: о первых вайпах в ВоВ, об атмосферности путешествия до самой пучины (через таинственный переход с тёмных берегов в ясеневый лес, живописный и опасный берег, полуразрушенный храм и подводный путь в нём до подводной пещеры и через лабиринт через опасных врагов в сам инст(О, да прямо сейчас на мгновение захотелось чтоб отменили автолфг...)).


Хотел было пуститься в описания,но после этого добавить не чего)

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Эмм... ребят напомните, а эти подземелье будут обновлять до макс уровня вод ? как в свое время мертвые копии и ктк, а так же монастырь и некроситет ?, или просто обновление дизайна без смены уровня. Что то увидел и захотелось пробежать по ним.

з.ы. классический Стратхольм наверно вобще загляденье будет

На фреймах мурлоков 23 и 24 лвл, так что остается гадать будет реворк под 100 лвл или нет.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё бы Стратхолм обновили до нормального вида.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по видео, они всего лишь обновили/переработали подземелья, а не сделали ремейк на 100 уровень, как некоторые подумали. В таком случае польза от этой работы близка к нулю, оценить изменения по большому счету смогут только те, кто качает альтов, остальные максимум один раз поностальгируют, ваншотая всех мобов на своем пути.

 

закрыть