Немного подвину посты об альфе WoD.
ArenaNet опубликовала новый девблог, посвященный второму сезону Живой истории, который обязателен для ознакомления всеми игроками этой чудесной MMO.
"Как мы уже объявляли ранее второй сезон Живой истории начинается 01 июля. Сегодня я хочу рассказать об изменении механизма подачи Живой истории.
Развитие мира Guild Wars 2 движет историю вперед. Мы хотим дать игрокам почувствовать, что все в Тирии может измениться. Основываясь на этой цели, давайте рассмотрим, как Живая история будет работать во втором сезоне.
Ваша историяНачиная со второго сезона развитие Живой истории будет заноситься в ваш личный дневник, который сделан наподобие журнала сюжетной линии. Зеленая звезда будет отмечать локации, а зеленый UI в правом верхнем углу в какой части истории вы находитесь. Золотая звезда, которая ранее использовалась для Живой истории, теперь будет доступна только для фестивалей.
Хронологически Сезон 1 происходит после битвы с Зайтаном, Сезон 2 будет идти после первого. Для диалога с сюжетными NPC не важно выполнил или нет персонаж сюжетную линию. Хотя и имеет смысл завершить сюжет.
Журнал историиЧтобы реализовать эти изменения, мы изменим журнал в Hero Panel, чтобы было возможным отслеживать все шаги вашего персонажа, включая первый и второй сезон Живой истории. Для Живой истории вы сможете выбрать эпизод, в который хотите играть. Ещё не достигшие 80-го уровня смогут видеть эпизод, но не пройти его. По сути, Живая история это дальнейшая сюжетная линия.
Чтобы разблокировать эпизод вам надо зайти в двухнедельный период проведения ивента. После того как вы сделали эти действия, вы сможете проходить его в любое время и любым персонажем. Если вы не успели зайти в игру в двухнедельный период вы сможете купить пропущенный эпизод за 200 гемов, или любую другую сюжетную линию Живой истории, которая была пропущена вами.
С этим дополнением контент Живой истории станет сочетать, как новые шаги по сюжету, так и изменяющийся мир. Шаги по живой истории будут работать также как и шаги по сюжетной линии.
Контент Живой истории будет изменять мир и привяжет эти изменения к конкретному эпизоду. Это означает, что вы сможете играть как в открытом мире, так и в историческом эпизоде в любое время и любым персонажем. Больше не будет ограничений двухнедельным периодом, контент станет постоянным.
Сезон 1 станет доступен в Журнале не сразу с начала второго сезона. Временный контент останется только за фестивалями, которые прекратятся после определенного периода их существования.
Награды и достиженияВо втором сезоне мы отойдем от концепции мета-достижений. Завершение сюжета эпизода даст вам награду, а также множество новых наград будут добавляться в открытый мир в каждом витке Живой истории.
Достижения станут работать по другому. Как только вы завершили эпизод, вам станут доступны усложненные достижения, которые вы вправе выполнить, пройдя заново историю. Достижения станут труднее, чем в первом сезоне, и предназначены для опытных игроков. Завершение достижения будет награждать вас очками достижения и материальными наградами.
Вперед к сезону 2Рассказанное охватывает все изменения второго сезона. Мы будем рады вас видеть в игре во время начала нового сезона Живой истории.".