Непостижимые вещи творят иногда разработчики Близзард. Все мы знаем, какой дамаг выдают аркан маги на аренах - отхилить хорошо попавший аркан барраж + пом пиро практически нереально. И теперь, чтобы поднять дамаг аркан магов в PvE, на наш суд представляются следующие изменения:
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Эти изменения направлены главным образом на то, чтобы сделать аркан спек более жизнеспособным, по сравнению с фаер/фростфаер билдами в PvE. Поскольку все это может закончиться буффом аркан магов в PvP, мы готовы, например, изменить дамаг аркан барража, но хотим сначала протестировать эти изменения на PTR.
Мы тщательно следим за дамагом магов в PvE. Принимая во внимание недавний нерф хантеров, мы хотим быть уверены в том, что маги не оторвутся по дамагу от остальных дамажащих классов.
1)
Прилив сил – кулдаун уменьшен до 4-х минут.
2)
Волшебные течения - теперь также уменьшает кулдаун Прилива сил на дополнительные 1/2 минуты.
3) Аркан бласт переделан. Теперь он будет увеличивать дамаг вашего следующего аркан заклинания на 15%. Сам аркан бласт не будет поглощать заряд, вместо этого он будет увеличивать стоимость следующего аркан бласта, максимально до трех стаков (и 45% буффа). Вы можете чередовать аркан бласт и аркан барраж, чтобы буфать таким образом барраж, или же можно настакивать бласты посильнее, за счет более высокой цены по мане.
4)
Пытка слабых – теперь также влияет на аркан бласт и дает дополнительный дамаг по целям, находящимся под любым типом замедляющих эффектов (например, под тандер клапом).
5)
Точность стихии - переименован и теперь работает на все заклинания.
6)
Улучшенная снежная буря - замедляющий эффект уменьшен до 20/40/50%.
охватят все школы мага? В то время как варлоки тратят вдвое больше очков с меньшим результатом? Дайте две!
Масштабным изменениям подвергаются также и рыцари смерти. Как пишут разрабочики на американских форумах, изменения главным образом направлены на:
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Мы уже упоминали об изменениях для рыцарей смерти и собирались рассказать о них более подробно. Вы сможете ознакомиться с ними в тестовом игровом мире.
• «Рунический удар» – урон снижен с 200% до 150%, но угроза повышается со 100% до 150%.
• Все мультирунические способности вырабатывают 15 единиц рунической силы.
• Anti-Magic Shell – cooldown lowered to 45 sec from 60 sec.
Лечение от «Кровавой ауры», «Власти крови» и «Смертельного союза» было удвоено.
• «Костяной щит» – сопротивление снижено с 40% до 20%.
• «Незыблемость льда» – теперь снижает урон на 20% (вместо 50%). Количество пониженного урона возрастает с бонусом к защите (до 35% за 540 единиц защиты, но может быть и выше). Сопротивление оглушению является основным смыслом данной способности в PvP.
• «Власть льда» – бонус к броне повысился с 60 до 80%, а сопротивление магии повысилось с 5 до 15%.
• «Взрыв трупа» – урон изменился значительно, было добавлено 5 секунд к времени восстановления, а стоимость составила 40 единиц рунической силы.
• «Удар в сердце» – способность в корне изменена. Она больше не оказывает отрицательного воздействия на ускорение, но теперь будет одновременно действовать на две цели. Наносимый урон все же больше, чем при «Кровавом ударе», но его вы можете использовать в том случае, если вы не хотите чтобы цель вышла из-под контроля.
• «Зимний горн» – не требует затрат и вырабатывает 10 единиц рунической силы, помимо имеющихся положительных эффектов, но время восстановления составляет 30 секунд.
• «Ночь мертвецов» – теперь дает пассивное сопротивление на 40/70% локализованным магическим ударам для вашего питомца, помимо уже существующих эффектов.
• «Вспышка болезни» – на этот талант больше не воздействует эффект дополнительного бонуса к урону от «Мора», в то время как эффект от «Удара чумы» и «Вскипания крови» был слегка повышен.
• «Удары крови» – теперь взаимодействует с «Мором», что несколько повышает наносимый массовый урон.
• «Мор» – времени восстановления в 10 секунд больше нет.
• «Воскрешение мертвых» – теперь разделено на два заклинания: «Воскрешение мертвых» относится к вурдалакам и вурдалакам-питомцам (если такое прокачено). «Воскрешение союзника» действует на членов группы (реагент не требуется).
• Новая руна – руна Каменной горгульи (только для двуручного оружия) дает 25 к защите и 2% к выносливости.
• «Тень смерти» – время действия уменьшено с 45 секунд до 25 секунд.
• «Нечестивая порча», «Танцующее руническое оружие» и «Ненасытная стужа» – стоимость снижена с 60 до 40 единиц рунической силы.
• «Кровь вампира» – помимо имеющихся эффектов, будет временно добавлять 20% к здоровью.
• «Воля мертвых» – при здоровье рыцаря смерти меньше 35% принимаемый урон от любого вида атаки уменьшается на 5 /10/15%, вместо усиления брони при получении ран. instead of boosting armor when wounded,
• Многие из символов для рыцарей смерти были изменены. Многие отрицательные последствия были убраны.
• Теперь доступны новые знаки для рыцарей смерти. Их можно приобрести у торговцев, в том числе знаки, рассчитанные на танкование.