Только вот если я тебя правильно понял, получается, что на прилете оружия инженерокиллер уже вернулся?
Инженерокиллер возвращается перед взрывом Звезды и прилётом
следующего Оружия. По моим вчерашним забеганиям в инженера, если прожать Сердце непосредственно перед началом каста Гнева, его вполне должно хватить до второго Оружия.
Самое первое Оружие, понятно, сливается безо всяких "котов под Сердцем"

В оружие, кстати, свитч должен быть молниеносным.
Ну тут только отрабатывать из трая в трай, другого пути нету...
Кстати, как раз хорошо бы выделить 1 медведа, который льет касты хилки и приводит шамана в рейд, чтобы его (шамана) быстро слили.
Ну вот ты вчера хилил - скажи, много ли толка от ЦП и Омоложения без Сердца? Я просто не обратил внимания...
Кстати, идея. "Медведохилер" должен иметь в последней линейке талантов ВНЕЗАПНО Сон Кенария. Фишка в том, что при взятом Сне Кенария ЦП начинает скаллироваться от венги, да и в целом на 20% эффективнее становится. Таким образом, хилер может настакать венгу от того же шамана (да даже от босса, сорвав его на себя на некоторое время), после чего разрядиться ЦП в МТ или наиболее просаженных рейдеров, причём необязательно даже тут бесплатным ЦП из мишкоформы разряжаться, главное, чтобы с хилеров вовремя снимали аддов.
Альтернатива для медведохилера - взять Чуткость, чтобы прожимать её в жаркие моменты и вливать 25% урона по солотаргету в наиболее просаженного рейдера. Но этот способ кажется довольно кривым, ибо аптайм Чуткости в лучшем случае будет 33%, а хилить, скорее всего, надо будет более регулярно и более целенаправленно, а не "в случайного члена рейда".
Таким образом, вырисовывается следующий примерный состав рейда:
- один МТ с очень высоким илвл и Природной чуткостью в талантах;
- один ОТ также с высоким илвл и Природной чуткостью в талантах, страхующий МТ на паках, но в остальное время выполняющий роль, аналогичную роли обычных "дамагеров", только на инженеров не бегающий;
- три хилера со Сном Кенария в талантах, при этом они по очереди таунтят шаманов/аддов на первой фазе, набирают венгу, после чего 20 секунд (пока висит венга, ну и чтобы кд от таунта спало) разряжаются ЦП в остальных рейдеров, на второй фазе они периодически таунтят Гарроша с МТ, давая ему возможность передохнуть и заодно опять же набирая венгу;
- пять инженерокиллеров с Сердцем и Астральным скачком в талантах;
Ближайшая задача - добиться слаженного взаимодействия в ротации между треям хилерами, между МТ и инженерокиллерами и т. п.
Vetkapro, умирали не столько в оружии, сколько от совместного дамага Оружия и баффнутых аддов. Именно потому, что, в отличие от стандартного рейда, не было фонового отхила от лекарей по причине отсутствия этих самых лекарей. Танк Гарроша аддов не цеплял, ибо опять же боялись, что сложит его без хила. Так-то дамаг не запредельный, но на селфхиле при отсутствии венги у большинства рейдеров всё же довольно чувствительный.
Ну и да, параллельно немного крабили со свитчами в Оружие, со сбиванием кастов шаману, с дамагом по аддам, с убийством шамана... Отсутствие сыгранности, в общем - что довольно естественно.