Как-то мы подзабыли о теорикрафтовых четвергах, которые были объявлены разработчиками Diablo 3. Попробуем частично реабилитироваться, рассказав о
"Боге оглушающих молний" от игрока с непроизносимым ником
BrvzerX.

Для начала небольшая ремарка. Основываясь на тех билдах, которые разработчики представляли на прошлых неделях, вроде
варвара-медбрата,
нечестивого монаха или
крестоносца-полководца, можно с уверенностью заявить, что выбираются не наиболее очевидные, сильные и жизнеспособные варианты развития персонажа, а наиболее своеобразные, в которых есть своя, оригинальная идея, предполагающая определённый стиль игры и специфическую экипировку. Просьба учесть это при обсуждении в комментариях. Большинство этих билдов на Т6, конечно, не тащат, да.
Итак, вернёмся к нашим электрическим баранам. Основная идея состоит в том, чтобы максимально увеличить количество целей, поражаемых умением "Электрошок" с руной "Цепная молния". Делается это с помощью двух предметов экипировки, составляющих основу билда:
Сгусток ненависти Микена и
Бархатный камарал. Первый позволяет цепной молнии поражать уже задетых ей противников, второй же удваивает количество перескакиваний. Вкупе с пассивным умением "Паралич", большинство противником находятся в постоянном стане.
Активные умения- Электрошок (руна "Цепная молния") - базовое умение билда. При правильном наборе статов бьёт больно и много, даёт постоянный стан
- Доспех бури (руна «Дополнительный разряд») - наносит урон молнией, а также вызывает дополнительный разряд после получения критического урона. Дополнительный стан и прибавка к ДПС
- Фамилиар (руна «Огниво») - стандартное визардовское увеличение прямого урона
- Магическое оружие (руна «Электризация») - ещё один бафф на урон, с дополнительной возможностью оглушения противников
- Черная дыра (руна «Сверхмасса») - стягивание противников под Электрошок с возможностью стана и неплохим уроном
- Замедление времени (руна «Точка невозврата») - ещё контроль, а с руной купол ещё и оглушает врагов
Пассивные уменияНу и третьим списком коротенько пробежимся по
дополнительным вещам, формирующим игровой стиль:
Бонусы экипировки позволяют Электрошоку совершать до
двадцати перескакиваний, причём уже поражённые противники могут снова попасть под удар. По-моему неплохо. А дополнительные умения позволяют держать в контроле даже тех монстров, на которых игрок даже не обращает внимание. Ну и выживаемость.
Автор билда говорит, что играл им на сложностях аж до Т6, и, вполне возможно, он не врёт. Но как ни крути, такой вариант развития чародея больше рассчитан на саппорт. Держать легионы Ада в постоянном ошеломлении конечно приятно, но было бы неплохо ещё их убивать при этом, что с уроном в 700К несколько проблематично. На мой субъективный взгляд стоило добавить в активные умения электрический
Метеор или
Вспышку, убрать Замедление времени и включить
Стеклопушку, благо вариативности предостаточно.
Что скажете, имеет такой персонаж право на жизнь?