Вам было интересно, что означает наименование вашего сервера? В этой статье пойдет речь о наименованиях серверов и их "корнях". Для удобства восприятия разделил пост на две части.
ANVIL ROCKAnvil rock - это одна из областей, доступных для исследования в Guild Wars Prophecies. Её название берет происхождение от заснеженной горы, которая выглядит как наковальня. Это место было священным у гномов, поскольку легенды указывали, что оно использовалось Великим гномом в качестве кузницы. На протяжении веков лидеры кланов гномов встречались в пещере Ice Tooth и ожидали прихода Великого гнома. С Anvil rock открывался отличный вид на окрестности. Минотавры и дреджи могли повстречаться игроку в этой области.
BORLIS PASS Фортпост на севере Shiverpeaks Borlis Pass - это одно из мест, которое игроки Guild Wars Prophecies должны были пересечь, чтобы узнать судьбу переговоров принца Рюрика с королем подземных гномов Jalis Ironhammer. Borlis Pass это ближайшее место для перехода из Shiverpeaks в город Rin.
CRYSTAL DESERTМанускрипты Guild Wars указывают, что тысячи лет назад Crystal Desert была открытым морем. Легенды говорят, что Боги после победы над Abaddon решили предоставить этому существу место именуемое домом, поэтому и создали пустыню. Люди пытались поселиться в этом месте, но их попытки проваливались. Crystal Desert граничит с южным континентом Elon(ы) и находится под властью первобытных царей южного континента.
В Crystal Desert очень жарко благодаря южным ветрам, которые постоянно преобразуют дюны. Несмотря на это в этой зоне можно обнаружить оазисы и цветущие долины. В центре пустыни располагается Mesa, гигантское сооружение, остаток древней цивилизации.
Crystal Desert сильно изменилась за 250 лет. После вознесения Кормир король Лич Palawa Joko захватил контроль над пустыней и перенаправил реки Elon(ы) из Vabb(и) в Crystal Desert. В итоге эта местность превратилась в зеленеющий и покрытый буйной растительностью регион. После того, как проснулся Zhaitan Crystal Desert стала местом битвы между двумя видами нечисти. Проснувшийся в 1320 Kralkatorrik занял север области. В итоге местность была отрезана для человечества. Только Орден Шепчущих знает, как путешествовать через пустыню.
DARKHAVEN Darkhaven - это южная область Sorrow’s Furnace, в настоящий момент Sorrow’s Embrace. Это подземные шахты, которыми ранее владели гномы Stone Summit. Сейчас их населяют дреджи, возглавляемые Molachev.
DEVONA’S RESTСчитается, что это последнее место, где отдыхала Devona, аскалонский герой первой части игры. Devona женщина воин, которая потеряла отца в пять лет во время осады Kyhlo. Девона стала капитаном армии Аскалона и пережила Searing, и вторжение чарр.
Она и группа других авантюристов присоединились к принцу Рюрику в сопровождении беженцев в Криту, а затем участвовали в исполнении пророчества Flameseeker и битве против Afflicted в Канте.
В 1075 году она помогала Кормир бороться против Abaddon и Margonites, и стала свидетелем восхождения Кормир к божественности. 3 года спустя авантюристы помогали бороться гномам против Destroyers. Что Devona делала потом не известно, но через год она присутствовала на свадьбе Gwen и Keiran Thackeray.
DRAGONBRAND Dragonbrand чаще именуют Клеймом, представляет из себя гигантский шрам, оставленный на земле полетом хрустального дракона Kralkatorrik. Он простирается от дома Чарров через Lowlands, Blazeridge Steppes до Crystal Desert.
Dragonbrand представлет из себя кристаллизованную местность у которой даже иное небо (Brandstorm). Местные жители превратились в слуг Kralkatorrik, против них дерутся чарры стражи.
EHMRY BAY Ehmry Bay назван в честь Kevin Ehmry программиста Arenanet, который разрабатывал автоматическую систему турниров для ГВ2, и систему микро транзакций для первой части.
EREDON TERRACEEredon Terrace это фортпост Люксонов, расположенный рядом с Jade Sea, и в котором находится “jade-smasher apparatus”, разбивающей нефрит на более мелкие куски для удобства транспортировки.
FERGUSON’S CROSSINGMike Ferguson является дизайнером в ArenaNet, создавшим миссии в первой части Guild Wars, помог разработать инструмент для создания контента во второй части и спроектировал локации для WvW. Ранее он работал над Dark Age of Camelot.
FORT ASPENWOODFort Aspenwood был форпостом Курзиков рядом с Jade Sea. Он пал от натиска Люксонов. Крепость была разработана архитектором Lord Stein zu Heltzer за 500 лет до событий Guild Wars Factions и до начала нефритового ветра, который превратил воду в нефрит. Форт Aspenwood это стратегическая локация для Люксонов и Курзиков, и местность для исследования в Guild Wars Factions.
GATE OF MADNESSGate of Madness это вторые из восьми врат, закрывающих Realm of Torment, где был заточен Abaddon до начала событий Nightfall. Говорят, что если встать рядом с вратами, то вы не будете осознавать реальность, и вас унесет в мир безумия. Gate of Madness расположены недалеко от юго-западного угла Domain of Secrets, темного царства скал и каменей, охватывающих старинные руины.
HENGE OF DENRAVIHenge of Denravi когда-то было священным местом встречи друидов в джунглях Maguuma. Оно было заброшено после событий Guild Wars Prophecies в связи с исчезновением друидов. Henge of Denravi является достопримечательностью в GW2 и располагается в Brisban Wildlands.
ISLE OF JANTHIRJanthir является покинутым людьми островом на севере Kryt(ы), где Saul D’Alessio заявил свои права на Eye of Janthir, чтобы провести испытания на Избранного. The Eye of Janthir - это зеленая пирамида с глазом внутри в задачи которой входит выявление Избранного с помощью Janthir’s Gaze. Испытания на избранных проводятся с 1067 года для выявления людей, склонных к магии. Избранные считают, что они будут проходить обучение у Великих мастеров. На самом деле их отвозят в Maguuma Jungle, где приносятся в жертву на гелиотропе. Жертва избранных позволяет держать запертыми ворота Komalie, иначе в мир ворвутся Титаны.
JADE QUARRYJade Quarry является аванпост Люксонов в регионе Jade Sea. Jade Quarry имеет очень ценный нефрит, полученный из минерализованных органов различных морских существ. Люксоны и Курзики постоянно сражаются за этот ценный ресурс.
KAINENGKaineng является столицей империи Драконов. На старом кантийском его название означает император. Он расположен на северо-западе Канты. Kaineng - это центр торговли, культуры и политики Канты.