WORLD OF WARCRAFT

Тема: Wildstar. Продолжение ОБТ.  (Прочитано 46978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saint51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: Wildstar. Продолжение ОБТ.
« Ответ #60 : 21 Мая, 2014, 11:08:49 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
сервера в дауне(
... Ops Week ... Команда разработчиков будет периодически включать серверы на неопределённое время для проверки различного функционала, предварительно анонсируя это в социальных сетях.

Да автор поста хероту написал про "игровые сервера будут доступны вплоть до раннего старта 31 мая", серваки будут врубаться внезапно для теста чего-нибудь на 1-4 часа всего, и в рабочее время по США, то есть по нашему - это будет ночью
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2014, 11:10:20 by Saint51 »

Буквов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
Re: Wildstar. Продолжение ОБТ.
« Ответ #61 : 21 Мая, 2014, 11:21:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Был на нескольких бета-тестах. Плюсов у игры достаточно и их уже много раз обсуждали. Хотел бы именно о минусах.

1) Игра совершенно не оптимизирована. Иногда всё ОК, но зачастую лаги и тормоза. Комп 4 ядра AMD и 16 гигов оперативки. Одно радует, что с каждым бета-тестом становилось всё лучше и лучше, но медленно.

2) Ворлд-боссы обычные манекены да ещё и с унылым лутом. Это из тех что я видел.

3) Не казуальная рейдинговая политика. Это скорее мнение, чем минус. С одной стороны это отлично и логично - только упорные и хорошие игроки должны видеть фулл-контент, а не как в ВоВ - все подряд в afk-режиме. Но это не приведет к массовости. А значит к большим деньгам. Если разработчики за ними не гонятся, то всё ОК. Иначе же будут нерфы, режимы а-ля ЛФР.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Wildstar. Продолжение ОБТ.
« Ответ #62 : 21 Мая, 2014, 11:22:06 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Адски бесит, когда тебе влепили какой-то спец стан и чтобы из него выйти надо долбить какую-то рандомную кнопку на клавиатуре - легко можно потеряться от неожиданности.

А да, помните дейлик со светомузыкой у Огри'лы в Острогорье? Эта четырехцветная музыкальная дрянь и в Вайлдстар периодически появляется.  ???
это не бесит, это интересное нововведение. быстро реагируешь? быстрее выйдешь из стана чем какой-нибудь ракал. и это очень хорошо

а эта "музыкальная дрянь" - очень хорошая математическая игрушка. и опять же - ваш математический кретинизм никому не интересен, леди

Saint51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: Wildstar. Продолжение ОБТ.
« Ответ #63 : 21 Мая, 2014, 11:50:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А да, помните дейлик со светомузыкой у Огри'лы в Острогорье? Эта четырехцветная музыкальная дрянь и в Вайлдстар периодически появляется.  ???

Эта дрянь не изобретение близарда, а чертовски распространенная в США электронная игра еще 80х годов
http://en.wikipedia.org/wiki/Simon_(game)

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Wildstar. Продолжение ОБТ.
« Ответ #64 : 21 Мая, 2014, 11:52:15 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Был на нескольких бета-тестах. Плюсов у игры достаточно и их уже много раз обсуждали. Хотел бы именно о минусах.

1) Игра совершенно не оптимизирована. Иногда всё ОК, но зачастую лаги и тормоза. Комп 4 ядра AMD и 16 гигов оперативки. Одно радует, что с каждым бета-тестом становилось всё лучше и лучше, но медленно.

2) Ворлд-боссы обычные манекены да ещё и с унылым лутом. Это из тех что я видел.

3) Не казуальная рейдинговая политика. Это скорее мнение, чем минус. С одной стороны это отлично и логично - только упорные и хорошие игроки должны видеть фулл-контент, а не как в ВоВ - все подряд в afk-режиме. Но это не приведет к массовости. А значит к большим деньгам. Если разработчики за ними не гонятся, то всё ОК. Иначе же будут нерфы, режимы а-ля ЛФР.
дак, когда в вове рейды были не для казуалов, то в него иградо больше людей чем когда появилось куча казуального "рейдинга". еще скажите, что я не прав:D

дело в том, что драгоценные казуалы бы, на самом деле, не постардали бы, если бы не было ботолфра.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2014, 11:54:06 by Afenar »

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Wildstar. Продолжение ОБТ.
« Ответ #65 : 21 Мая, 2014, 11:53:16 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Очень понравилась атмосфера несерьезности происходящего. Понравилась стилистика отрисовки (прям как вов без тех изысков и надолгое время, обожаю такую графику). Если бы не эта дибильная боевая система - притарил бы себе, наверное. Ну а так отличная игра для тех у кого проблемы с чсв и овердохера времени, иначе я не вижу адекватных причин для поглощения настолько хардкорного контента.

 
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Wildstar. Продолжение ОБТ.
« Ответ #66 : 21 Мая, 2014, 11:55:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Был на нескольких бета-тестах. Плюсов у игры достаточно и их уже много раз обсуждали. Хотел бы именно о минусах.

1) Игра совершенно не оптимизирована. Иногда всё ОК, но зачастую лаги и тормоза. Комп 4 ядра AMD и 16 гигов оперативки. Одно радует, что с каждым бета-тестом становилось всё лучше и лучше, но медленно.

2) Ворлд-боссы обычные манекены да ещё и с унылым лутом. Это из тех что я видел.

3) Не казуальная рейдинговая политика. Это скорее мнение, чем минус. С одной стороны это отлично и логично - только упорные и хорошие игроки должны видеть фулл-контент, а не как в ВоВ - все подряд в afk-режиме. Но это не приведет к массовости. А значит к большим деньгам. Если разработчики за ними не гонятся, то всё ОК. Иначе же будут нерфы, режимы а-ля ЛФР.
дак, когда в вове рейды были не для казуалов, то в него иградо больше людей чем когда появилось куча казуального "рейдинга". еще скажите, что я не прав:D
вы не правы, точнее не совсем правы, во - первых, на рейды не для казуалов пришелся пик популярности игры, а во - вторых, рейды не для казуалов никуда не делись же.
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Эскорт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
Re: Wildstar. Продолжение ОБТ.
« Ответ #67 : 21 Мая, 2014, 11:56:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сервера в дауне(
... Ops Week ... Команда разработчиков будет периодически включать серверы на неопределённое время для проверки различного функционала, предварительно анонсируя это в социальных сетях.

Да автор поста хероту написал про "игровые сервера будут доступны вплоть до раннего старта 31 мая", серваки будут врубаться внезапно для теста чего-нибудь на 1-4 часа всего, и в рабочее время по США, то есть по нашему - это будет ночью
Вообще-то была приведена цитата как раз из поста автора. Как мы можем заметить, не все утруждают себя чтением хотя бы до середины поста топикстартера, надо же быстрее в комментах отписаться.

Буквов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
Re: Wildstar. Продолжение ОБТ.
« Ответ #68 : 21 Мая, 2014, 12:03:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Был на нескольких бета-тестах. Плюсов у игры достаточно и их уже много раз обсуждали. Хотел бы именно о минусах.

1) Игра совершенно не оптимизирована. Иногда всё ОК, но зачастую лаги и тормоза. Комп 4 ядра AMD и 16 гигов оперативки. Одно радует, что с каждым бета-тестом становилось всё лучше и лучше, но медленно.

2) Ворлд-боссы обычные манекены да ещё и с унылым лутом. Это из тех что я видел.

3) Не казуальная рейдинговая политика. Это скорее мнение, чем минус. С одной стороны это отлично и логично - только упорные и хорошие игроки должны видеть фулл-контент, а не как в ВоВ - все подряд в afk-режиме. Но это не приведет к массовости. А значит к большим деньгам. Если разработчики за ними не гонятся, то всё ОК. Иначе же будут нерфы, режимы а-ля ЛФР.
дак, когда в вове рейды были не для казуалов, то в него иградо больше людей чем когда появилось куча казуального "рейдинга". еще скажите, что я не прав:D

дело в том, что драгоценные казуалы бы, на самом деле, не постардали бы, если бы не было ботолфра.

Так я и не спорю. Я пришел в ВоВ в 2009 году, когда ещё ЛФГ даже не было. Проблема в том, что ВоВ это флагман, на него все ориентируются. Представьте, что будет если сейчас из игры удалить ЛФГ и ЛФР? Вой до луны поднимется. Поэтому все создатели ММОРПГ так или иначе ориентируются на Близзард.

Доллмастер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ломмастер
    • Класс: Прот вар
    • Сервер: СД.
Re: Wildstar. Продолжение ОБТ.
« Ответ #69 : 21 Мая, 2014, 12:11:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Про 40 мен рейды.

Вот представляете, в 2006 году я, играя на НЕ РУССКОМ сервере как то умудрился собрать РУССКУЮ гильдию которая благополучно прошла МС, БВЛ и большую часть AQ40. Видимо, я сделал что то не так.

Пикантный факт - время освоения МС значительная часть игроков в гильдии (включая и меня) играла ПО МОДЕМУ, т.е. со скоростью интернета 4 КИЛОБАЙТА в секунду. Да, по модему. В 40 мен инсте. Неплохо проходили, кстати.

Скорость интернета была чудовищна. Производительность компов - чудовищна. Однако, каким то странным образом, играть было невероятно интересно, и мы без проблем проходили контент.

Сейчас, во времена многопроцессорных монстров, десятков гигов оперативки и стомегабитного интернета, говорить о том, что КТО ТО НЕ СМОЖЕТ СОБРАТЬ 40 человек в гильдию - просто смехотворно

Ключевая  фраза тут - в 2006 году.
Простите щас уже половина 2014го прошла. Эволюция Честер.\
То что было можно легко сделать в 2006м- сейчас просто не интересно. Это четко показал говновэкспиремент Близард с 10 ппл. Тогда в далеком 2005-2006 я играл с огнем в глазах, смотрел на ВоВ мир с энтузиазмом. И таков было 90% из игроков. Никто не выл про фарм чешуи Они, про сумки забитые элеками стоявшие безумных денег. Про прокачку длинною в год.
И таки да- где то так же в 2006м можно было  участвуя в рейде 40 ппл увидеть что дамагают там  от силы человек 10. Плюс работаю 5-7 хилов. Остальные либо в афк, либо висят из за жестких лагов. Либо периодически вобще отваливаются так как родителям требуется телефон. Конечно сейчас такого не будет, но повторюсь- принцип "Чем больше тем лучше" в данном контексте порочен.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Wildstar. Продолжение ОБТ.
« Ответ #70 : 21 Мая, 2014, 12:14:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Был на нескольких бета-тестах. Плюсов у игры достаточно и их уже много раз обсуждали. Хотел бы именно о минусах.

1) Игра совершенно не оптимизирована. Иногда всё ОК, но зачастую лаги и тормоза. Комп 4 ядра AMD и 16 гигов оперативки. Одно радует, что с каждым бета-тестом становилось всё лучше и лучше, но медленно.

2) Ворлд-боссы обычные манекены да ещё и с унылым лутом. Это из тех что я видел.

3) Не казуальная рейдинговая политика. Это скорее мнение, чем минус. С одной стороны это отлично и логично - только упорные и хорошие игроки должны видеть фулл-контент, а не как в ВоВ - все подряд в afk-режиме. Но это не приведет к массовости. А значит к большим деньгам. Если разработчики за ними не гонятся, то всё ОК. Иначе же будут нерфы, режимы а-ля ЛФР.
дак, когда в вове рейды были не для казуалов, то в него иградо больше людей чем когда появилось куча казуального "рейдинга". еще скажите, что я не прав:D
вы не правы, точнее не совсем правы, во - первых, на рейды не для казуалов пришелся пик популярности игры, а во - вторых, рейды не для казуалов никуда не делись же.
ну да, их не было

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Wildstar. Продолжение ОБТ.
« Ответ #71 : 21 Мая, 2014, 12:35:44 »
  • Рейтинг:-8 (+3 | -11)
Очередной убийца ВОВ, сколько их было сколько их еще будет))
А если по существу,  то мое ИМХО, с такой графикой никакой хардкор ПВЕ контент мил не будет, если в ВОВ иногда начинают напрягать все эти эффекты, то в вилдстар они до эпилептического припадка способны довести)
Вот почему корейцы так любят такие дизайны, причем это проявляется во всех областях, начиная от телефонов заканчивая машинами)

Grm180

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Wildstar. Продолжение ОБТ.
« Ответ #72 : 21 Мая, 2014, 13:38:05 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Очередной убийца ВОВ, сколько их было сколько их еще будет))

Да в том то и дело, что не "очередной". Первая реальная альтернатива за 10 лет, сделанная ПО УМУ разработчиками, которые ЗНАЮТ как и что нужно игрокам. А нужен им ПВЕ контент и интересные рейды. Создатели Конанов, Вархаммеров, СВТОРОВ, ГВ2 и прочих этого почему то не понимали.

Ну - когда то должна была появиться альтернатива. ВОВ сейчас - чудовищная монополия, а монополия - это всегда застой и стагнация, что мы и наблюдаем в ВОВ аж с лича. Каждой Коке нужен свой пепси, а всякому макдональдсу - свой бургер кинг. Законы рынка.

И я чертовски рад, что наконец то хоть кто то даст близам по ленивым задницам. Авось что то и у них изменится, хотя верится в это с трудом - слишком уж зажрались на халявном то бабле.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Wildstar. Продолжение ОБТ.
« Ответ #73 : 21 Мая, 2014, 13:42:36 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
да какая нафиг разница, "убийца вова" или нет?
просто игра, в которую приятно и интересно поиграть. этого более чем достаточно для меня, и для многих других

gunz3d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: Wildstar. Продолжение ОБТ.
« Ответ #74 : 21 Мая, 2014, 14:03:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередной убийца ВОВ, сколько их было сколько их еще будет))
А если по существу,  то мое ИМХО, с такой графикой никакой хардкор ПВЕ контент мил не будет, если в ВОВ иногда начинают напрягать все эти эффекты, то в вилдстар они до эпилептического припадка способны довести)
Вот почему корейцы так любят такие дизайны, причем это проявляется во всех областях, начиная от телефонов заканчивая машинами)
Главное пернуть в воздух про корейцев и сразу становишься авторитетом.

 

закрыть