Анализировал на диване? Надеюсь, удобном.
Нужно понимать, что сложность разработки рейда зависит от огромного количества факторов. Близзард вполне способны выделить команду, которая соберет небольшой рейд из уже имеющихся наработок и в дизайне патчей 5.2 или 5.4. Но они так не делают. Уж не знаю, из соображений экономии или чего-то еще, но не делают. И мы осаждаем Гарроша 16 месяцев - почти полтора года без контента.
А То!
Сделай рейд только из наработок - будет унылое гавно и те же боссы с другими модельками. Это не качество, это отрыжка, которую никому не надо. А по совести нужно придумать концепцию рейда, оригинальные механики, историю, продумать атмосферу, шмот. И все это, когда разарабы уже работают с новым контентом, работают над этим же самым только для дренора. Как минимум месяц что бы забыть все что ты сейчас делал в Дреноре и приступить с чистой головой к новому рейду что бы не накосячить. Еще куча времени что бы то что уже наработано в Дреноре не пересекалось с новым рейдом.
А еще это гораздо меньше человек на разработку Дренора. Теперь посчитай, сколько уйдет человекачасов на новый рейд, прибавь к нему время на перепрофилирование и адаптацию программеров, рисование новых моделек хотя бы брони и оружия, составление исторической подоплеки и пару десятков квестов хотя бы и все это прибавь к нынешней дате предполагаемого релиза.
Ах нет, это же херня, пару кнопок натыкал и новая карта готова, новые текстурки и модельки сами генерируются как надо, историю пусть придумает фанатик Вася, а вместо боссов поставим десяток маникенов с лужами и аое. Да и команда разработчиков это роботы - дал им задачу - сжевал не поперхнувшись и тут же выдал готовый продукт.
Думаю, если Б-зы сейчас вернут Ульдуар с актуальными боссами, то игроки будут ссаться кипятком до середины Дренора
Если бы сейчас возвращение Ульдуара можно было органично вплести в лор....Максимум Караджан, но он уже настолько зафармлен в свое время, что такую халтуру игроки не примут =)