Вайн бывает двух типов - обоснованный и нет. Так вот, в случае дренора и варов в частности, вайн вполне обоснован. Логи логами, но упрощение ротаций и снижение скиллкапа не заметит разве что слепой. Я поиграл на бете, поиграл на лайве, вывод могу сделать лишь один - геймплей за вара стал скучным и примитивным.
Неимоверно унылая ротация в армсе без каких-либо проков и необходимости в быстром принятии решений вгоняет в тоску, мне просто страшно представить, что возможно, придется часто играть этим говном на освоении за счет кучи боев с кливами и аое.
Фурик с 20% вероятностью прока экзекута на бете был довольно веселым, с нынешними 10% на лайве все намного печальнее, да и тот же симкрафт ставит талант на рагостоимость ВС чуть повыше по дпс. Без частых же проков экзекута играется в нем лишь чуть поинтереснее, чем в армсе.
Про глада я уже много раз писал - да, геймплей за него достаточно интересен, в частности из-за того, что это "новый" спек, но отсутствие нормального аое скорее всего сделает его малопригодным на большинстве файтов. К тому же, придется отбирать бижу и щиты у танков
