Даже в катаклизме легендарки еще оставались легендарными, это было что-то, что доступно не каждому, показатель упорства и какого-то скилла, теперь же любой желающий может сбегать в лфр несколько раз, сделать несколько несложных квестов и получить "заветный" плащ… Вчера в рейде я услышал фразу "а почему у тебя нету легендарного камня в мета сокете?!", черт возьми, это становится чем-то необходимым, а не чем-то офигенным и личным. Понятно, конечно, что метелица хочет дать каждому игроку возможность почувствовать себя уникальным, но, помоему, изолирование от тимплея и упрощение - не тот способ, которым нужно этого добиваться. Теперь есть лфр, героев запихивают в сценарии для одного игрока и эта вот цепочка, ВоВ как-то теряет свою теплую, ролплейную, командную атмосферу, теряется ощущение того, что ты как-то влияешь на происходящее вокруг..
Я очень надеюсь на то, что в Дреноре он не продолжит идти по тому же пути.
Конечно, все эти изменения происходят не только в идеях разработчиков, но и в умах подписчиков, нельзя ведь отдать игре несколько лет жизни и после этого играть с теми же неповторимыми впечатлениеми от первого времени геймплея, когда ты еще почти ничего не знаешь и стремишься разобраться во всем. Просто раньше думалось "ого, здесь столько невероятных штук, которые я могу заслужить", теперь же этого становится меньше, все это превращается в обязательный фарм, раньше поставив перед собой цель спасти Азерот от пылающего легиона, или древнего бога я должен был упорно готовиться к этому, кровью и потом добиваться результата и получив его прийти к какому-то умиротворению, почувствовать себя героем и с гордостью показать всем чего я добился, теперь же чтобы спасти Азерот от чокнувшегося аспекта, или, опять же древнего бога, мне достаточно апнуть максимальный уровень
(или купить его), за неделю-две собрать говношмот и пойти в рейд с рандомными людьми, большинству из которых зачастую вообще плевать, что вообще происходит, почему они делают то, что делают, и как они вообще к этому пришли. Я говорю не о механике сражений и т.п., а о лоре. Энивей, чтобы почувствовать себя реально крутым перцем мне теперь надо пройти один и тот же путь несчетное колличество раз на трех-четырех разных сложностях и для чего? Для того чтобы оказаться на уровне с тем же, кто заплатил 10к деревянных (или сколько там за это берут сейчас), чтобы его протащили? Так теперь мне дают почувствовать свою эпичность?

Лично я никуда не собираюсь, я буду играть до тех пор, пока проект не закроют, ВоВ не умер и не умрет, нет, просто его эпоха возрождения еще не пришла.