WORLD OF WARCRAFT

Тема: Моё видение рейда  (Прочитано 4714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

darksat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Моё видение рейда
« : 08 Мая, 2014, 18:05:45 »
  • Рейтинг:-23 (+0 | -23)


Всем привет. Скучно стало в WoW. Осада Оргриммара наскучила, непонятные новости о новом дополнении всё также непонятны, ибо каждая последующая новость практически полностью либо повторяет предыдущую, либо полностью её опровергает. Неизвестность короче. И решил я предложить на Ваш суд мою концепцию рейда в WoW. Пока только общую, без всяких там абилок боссов и т.п. Прошу ногами не пинать
 
 И так, начнем-с.

 
 Рейд состоит из 3 кварталов и 1 финального босса. Рисовать, как и где они расположены не буду. Описание буду вести для рейда нормальной сложности, для особо впечатлительных - заменяйте слово нормальный нужным Вам словом (гибкий, героический, мифический и т.п.)
 1 квартал.
 В нем расположены 6 боссов, которые делятся на 3 категории:
 2 «зеленых» босса - все абилки стандартны. При убийстве каждого босса с него выпадает вещи нормального качества + 1 «зеленый» ключ, который понадобится для открытия 2 квартала;
2 «желтых» босса - урон от всех абилок босса увеличен на 5-10%. При убийстве каждого босса с него выпадают вещи нормального качества + шанс выпадения улучшенной вещи + 1 «желтый» ключ;
2 «красных» босса - урон от всех абилок босса увеличен на 15-20%. При убийстве каждого босса с него выпадают вещи улучшенного качества + 1 «красный» ключ.

Убивать можно всех, либо пропускать по схемам, необходимым для прохождения в следующий квартал. А именно:
А) 2 «зеленых» + 2 «желтых» ключа – для неодетых или казуальных рейдеров
Б) 1 «зеленый» + 1 «желтый» + 1 «красный» ключи – для одетых казуалов или неодетых хардкорщиков
В) 2 «красных» ключа – для очень одетых казуалов или хардкорщиков

Для того чтобы боссы быстро не наскучили, то можно еженедельно менять ротацию «красно-желто-зеленых» боссов, по типу Каменных Стражей в Подземелье Могу’Шан.

2 квартал.
Принцип сохраняется тот же, но количество боссов уменьшено до 4 – 2 «желтых» и 2 «красных»
Схемы прохода в 3 квартал всего 2:
А) 2 «желтых» + 1 «красный» ключа;
Б) 2 «красных» ключа.

3 квартал.
Боссов осталось 2. Их сложность определяется количеством использованных ключей определенного цвета.
Если Вы шли по схеме квартал №1 схема №1, квартал №2 схема №1 (т.е. получили 2 зеленых, 4 желтых, 1 красный ключ) либо по квартал №1 схема №2, квартал №2 схема №1 (т.е. получили 1 зеленый, 3 желтых, 2 красных ключа), то сложность для Вас будет «желтой»
Если шли по остальным схемам – то сложность будет «красной» (т.к. там будут преобладать красные ключи).

Финальный босс по сложности всегда «красный».

Боссов 1 и 2 квартала можно убивать всех, но ключи будут падать только с первых 4 (для 1 квартала) и 3 (для 2 квартала). Схема прохода будет фиксироваться по 1 набранному комплекту.

Спасибо за внимание.

Gromotop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 860

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкхейм
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Моё видение рейда
« Ответ #1 : 09 Мая, 2014, 18:30:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ужас. ???


darksat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Re: Моё видение рейда
« Ответ #2 : 09 Мая, 2014, 21:55:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ужас. ???

Информативно. Особенно мне нравятся "минусы". Ни обсуждения, ни объяснения - лови "минус" -)

Gromotop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 860

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкхейм
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Моё видение рейда
« Ответ #3 : 09 Мая, 2014, 22:37:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не минусовал, просто ты через чур заморочился.


darksat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Re: Моё видение рейда
« Ответ #4 : 09 Мая, 2014, 22:40:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не минусовал, просто ты через чур заморочился.
Извиняюсь. По "минусам" это я в общем. Да и не заморачиваюсь я, просто делать нечего.  ;D ;D ;D

Des

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десфрост
    • Класс: Маг
Re: Моё видение рейда
« Ответ #5 : 11 Мая, 2014, 11:27:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не минусовал, просто ты через чур заморочился.
Извиняюсь. По "минусам" это я в общем. Да и не заморачиваюсь я, просто делать нечего.  ;D ;D ;D

Зеленый - флекс
Желтый - нормал
Красный - героик.
Указанная выше "свобода выбора" это уже реализованная в игре система смены сложности нормал/героик.
Также отмечу, что твоя система наград и разница в % урона сложностей недоработана.

darksat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Re: Моё видение рейда
« Ответ #6 : 11 Мая, 2014, 11:51:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зеленый - флекс
Желтый - нормал
Красный - героик.
Указанная выше "свобода выбора" это уже реализованная в игре система смены сложности нормал/героик.
Также отмечу, что твоя система наград и разница в % урона сложностей недоработана.
Вы немного не поняли - система, описанная мною сделана для КАЖДОГО режима сложности. Т.е. зайдете вы во флекс/нормал/героик - у вас все равно будут стоять 2 зеленых (стандартный урон и т.п.), 2 желтых (немного увеличенный урон) и 2 красных (сильно увеличенный урон) боссов. Здесь уже Ваше право выбирать как Вы будете их убивать. Хотите быстрее пройти к следующему кварталу - убейте 2 красных боссов, хотите одеться - убивайте всех.
Система, на мой взгляд, дает более свободный выбор в качестве быстроты прохождения рейда. Нет "обязаловки" убивать всех боссов, чтобы дойти до нужного для хардкорщиков (конечно можно и продлять кд, но это не вариант на старте контента), есть возможность одеться для казуалов.
Близард сейчас готовит систему порталов для пропуска ненужных боссов, но 100% они не дадут портал сразу на финального босса (даже тем, кто до этого 100500 раз в хме зачищал этот рейд), так что убивать кучку боссов придется всё равно.

Kvant85

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
Re: Моё видение рейда
« Ответ #7 : 11 Мая, 2014, 15:35:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to darksat
Таким образом будет слишком большой разброс в ilvl предметов, что близзардам, как мне кажется, сильно не понравилось бы.

darksat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Re: Моё видение рейда
« Ответ #8 : 11 Мая, 2014, 15:47:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to darksat
Таким образом будет слишком большой разброс в ilvl предметов, что близзардам, как мне кажется, сильно не понравилось бы.

Как раз наоборот, будет уравнивание предметов и решать будет именно скилл человека. Да, первые месяцы хардкорщики оденуться быстрее, но потом казуалы догонят за счет того, что "папки" будут проходить 2 красных боссов (т.е. иметь 2-6 шмоток), а казуалы - минимум 4 (4-12 шмоток). А так как хардкоры и так берут скиллом, то + будет в том, что казуалы оденуться быстрее и будут бить "овергиром". А это уже конкуренция -))))).

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2765
Re: Моё видение рейда
« Ответ #9 : 11 Мая, 2014, 15:55:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Схема слишком сложная для казуалов, которые являются целевой аудиторией. Особенно это будет заметно в лфре, где народ приходит не читая тактик и вообще представления о рейде. И будут спрашивать: а куда идти, а как к вам пройти,  а почему этого боса пропустили и тд...

Система, на мой взгляд, дает более свободный выбор в качестве быстроты прохождения рейда. Нет "обязаловки" убивать всех боссов, чтобы дойти до нужного для хардкорщиков (конечно можно и продлять кд, но это не вариант на старте контента), есть возможность одеться для казуалов.

Не проще ли тогда просто сделать квартал, в котором нужно убить 1-2 любых босса, и получить доступ к следущему или для открытия ласта. Зачем заворачиваться.

Близард сейчас готовит систему порталов для пропуска ненужных боссов, но 100% они не дадут портал сразу на финального босса (даже тем, кто до этого 100500 раз в хме зачищал этот рейд), так что убивать кучку боссов придется всё равно.
Хорошие статики быстро убивают уже изученных босссов и за один вечер зачищают сразу до нужного босса, которого траят сейчас. Тут уже решает сыгранность игроков и наличие овергира. Особых проблем тут не возникает.

Snowball

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снежоксмерти
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Моё видение рейда
« Ответ #10 : 11 Мая, 2014, 16:36:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, первые месяцы хардкорщики оденуться быстрее, но потом казуалы догонят за счет того, что "папки" будут проходить 2 красных боссов (т.е. иметь 2-6 шмоток), а казуалы - минимум 4 (4-12 шмоток). А так как хардкоры и так берут скиллом, то + будет в том, что казуалы оденуться быстрее и будут бить "овергиром". А это уже конкуренция -))))).
Просчет в логике хардкорщиков. Не будут хардкорщики пропускать боссов, только если с них не падает вообще ничего полезного, т.к. зафармленные боссы ложатся с 1 пулла и времени почти не отнимают.

darksat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Re: Моё видение рейда
« Ответ #11 : 11 Мая, 2014, 21:22:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо всем, кто отписал. Некоторые изречения пошли на пользу.
А вот непонятные "минусы" на статью от непонятно кого завораживают. Интересно, кто это? "Дети ЛФРа", "100500 ХМов" или вообще "просто зашел, поставлю -" -)))))

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Моё видение рейда
« Ответ #12 : 12 Мая, 2014, 03:06:14 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
это нубклаб, минусы тут - обычное дело, кому знать как не мне :D

Змей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • ТШТП

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змеймид
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Моё видение рейда
« Ответ #13 : 16 Мая, 2014, 09:27:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты серьезно думаешь, что это хороший вариант?  :facepalm:

Допустим я собрал ребят в рейд, скажем 10-ку не "сильно одетых" ребят, без опыта, на открытие твоего рейда.
Убил случайно босса не той сложности, а следующего босса мне не убить с моим рейдом - ро? Так как я не попадаю на босса, которого могу убить этим рейдом. Глупость.

Людей будет вымораживать это на протяжении всего патча. Где то что-то менять, одного в одной сложности, другого в другой, третьего в третьей и т.д.
То что боссам добавляется только хп и дамаг это как минимум смешно :D

Ну а на последок уже все есть из того что ты привел. Были рейды в котором можно было что-то скипнуть из боссов. Да и метелица сделала, на мой взгляд, более продуманно со сложнастями рейда, включил хм, где то нормал, потом опять хм.

Не видел не одного человека, которому не наскучило смотреть мувик в ПГ после совета. А ты хочешь, что бы они запоминали комбинации для открытия босов :o
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2014, 09:36:41 by Змей »

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
Re: Моё видение рейда
« Ответ #14 : 18 Мая, 2014, 13:42:28 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Я зчитаю что лучше будет так, заходишь в портал, а там труп босса лежит, и в нем весь лут который из него выпадает, берешь  нужные вещи и уходишь. Идеальная модель рейда которая будет работать на 99% игроков
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2014, 00:20:29 by Чудотехники »
A.C.A.B

 

закрыть