чего только стоило настакивание стаков на предпоследнем боссе в СС, одновременно на боссе и големе, где секунду продолбился в глаза=вайпнул рейд.
Только если параллельно рассчитывать тайминг под сбитие всех трех кастов. А так сбил себе-стакнул босса-лужа-сбил себе-стакнул голему-(через раз)лужа. Повторять до 3ей фазы. Напомню, что стак держался 15 сек, кд на абилку всего 6.
Унсок был плох именно тем, что нельзя было стабильно отрабатывать "попадание в голема" не-танками.
Танки осваивались пулов за 5, еще через 10 они грамотно настраивали интерфейс, умели стакать босса "спиной" на первой фазе, умели держать стаки на двух целях, сдерживали дамаг дд по боссу на первой фазе, не выходя из бладстойки-мишкоформы-не снимая танкобафы (и, наоборот, облегчали им задачу, когда нужно было). А дд - за эти 15 пулов один раз побывали в големе. Не знают, куда смотреть (где твой каст, где каст босса, с учетом, что тот же бигвигс их именовал одинаково), что жать (чем сбивать каст боссу, чем себе), и все это в условиях "пол секунды назад я крутил стандартную ротацию офмг куда все делось".
В итоге большая часть вайпов - не сбитый каст ддшником себе. Поэтому тактика "обучить 1 танка делать вобще всё" была в большинстве случаев наиболее быстрой.
Мне (как танку) бой тоже очень нравился. Интересно. Чувствуешь себя потрясающе, когда именно ты убиваешь босса (заодно и хороший ранкинг на ВоЛ). А для остальных босс - "потерпеть вечерок, пока танк научится держать стаки и сбивать касты, полутать эпики".