WORLD OF WARCRAFT

Тема: Искусство создания зон: Пики Арака  (Прочитано 14118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Искусство создания зон: Пики Арака
« Ответ #30 : 07 Мая, 2014, 01:11:35 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я по себе знаю как я рлил с птром и как без. На сколько разительно отличается, а если помимо меня еще и рейд был на птре то небо и земля.

А тостер может и дальше тешить себя, что птр не приносит выгоду.
ПТР приносит выгоду, но ты пишешь, что "папки" не так сильно отличались бы от "нубов", хотя там, что с ПТРом, что без - небо и земля.

Чего ты там РЛил-то, переливы свои петушиные? :facepalm:

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Искусство создания зон: Пики Арака
« Ответ #31 : 07 Мая, 2014, 01:29:07 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Правда режет глаза, переходим на личности?

Тостер.

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: Искусство создания зон: Пики Арака
« Ответ #32 : 07 Мая, 2014, 01:38:36 »
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
На тестах нормалов все боссы разлетаются с первого пула, бОльшая половина боссов в 10хм так же умирает (или максимально близко к смерти из-за скейлинга гира вниз) в течении 1.5 часа открытого инста.
Так что "папки" от "нубов" отличаются способностью найти кнопку "Журнал подземелий" в своем интерфейсе и переключить с вкладки ЛУТ на на вкладку о способностях босса
А вот баги действительно есть и было бы очень неприятно, если такие вмешивались бы в гонку. Из самого свежего - это возможность запрыгнуть на конвеер с выезжающим готовым оружием, аоешить там мины и убивать их даже до того, как они спрыгнут на главную платформу. Были абузы с ландшафтами из-за чего была добавлена притягивалка на главную платформу после каждого нового конвеера. Только-хм механики на клаксях с неработающими кнопками и прочими прелестями. Гарроша не тестили в героике, а колесо, которое должно бить мобов било вместо этого рейд вне зависимости от положения игроков. В итоге как минимум одна гильдия потеряла день траев, а всю последующую неделю колесо не наносило урона совсем и для прохождения 1 фазы требовался дикий дпс.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Искусство создания зон: Пики Арака
« Ответ #33 : 07 Мая, 2014, 01:40:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правда режет глаза, переходим на личности?

Тостер.
Какая именно правда? ПТР помогает рейдерам, факт. "Папки" по сравнению с "нубами" и без ПТРов - это небо и земля, т.к. уровень игры различается просто на порядки, тоже факт.

Что именно должно "резать глаза"?

почти фея

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
Re: Искусство создания зон: Пики Арака
« Ответ #34 : 07 Мая, 2014, 02:48:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
птр 24 часа в сутки

Дурачку не понять, что приличное количество этих людей заходит в игру только на время рейда, и обязательно надо найти своей криворукости какое-то оправдание.

ps: "Тостер" это забавно придумано :)

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Искусство создания зон: Пики Арака
« Ответ #35 : 07 Мая, 2014, 09:02:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно.

Хотя то что лес блоками ставят... Я то думал каждый клон дерева крутят, масштабирют, поварачивают с любовью. А тут прям блок "лесок", "опушка", "мусор". Вообще без души =)
Про последние штрихи в видео

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1178
Re: Искусство создания зон: Пики Арака
« Ответ #36 : 07 Мая, 2014, 09:18:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а могли бы сделать что то новое, и попробовать создать локацию, которая развивается вверх, а не очередной кусок поля/гор/вода.

oрдавбойлере

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Искусство создания зон: Пики Арака
« Ответ #37 : 07 Мая, 2014, 09:46:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Концепты неимоверно атмосферны, хоть на стену вешай.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Искусство создания зон: Пики Арака
« Ответ #38 : 07 Мая, 2014, 12:46:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
приличное количество этих людей заходит в игру только на время рейда,

Иииии?

Я на своей шкуре проверил эффект птр, и разница очень большая, может я и криворучко но тем не менее.


Что именно должно "резать глаза"?

Я хз что у тебя режет раз ты все время пылаеш и преходиш на личности.

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Искусство создания зон: Пики Арака
« Ответ #39 : 07 Мая, 2014, 13:27:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно.

Хотя то что лес блоками ставят... Я то думал каждый клон дерева крутят, масштабирют, поварачивают с любовью. А тут прям блок "лесок", "опушка", "мусор". Вообще без души =)
Про последние штрихи в видео
хз, выглядит правдоподобно (для варкрафт, конечно). Да и ты бывал в настоящем лесу? Я конечно, не ценитель, но по-моему все деревья одинаковые  :D Главное чтобы здания не были одинаковыми.

serogriff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Серогрифф
    • Класс: Чародей
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Искусство создания зон: Пики Арака
« Ответ #40 : 07 Мая, 2014, 15:08:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно.

Хотя то что лес блоками ставят... Я то думал каждый клон дерева крутят, масштабирют, поварачивают с любовью. А тут прям блок "лесок", "опушка", "мусор". Вообще без души =)
Про последние штрихи в видео
В сдк есть такой параметр, называется density. Путем не сложных вычислений переводов, можно понять, как это делается. Скорее всего, тут сразу заготовка, так как все на место сразу встало. Обычно некоторые элементы подгонять приходится.
По поводу графики: в принципе, если руки есть, можно в том же udk подобное запилить. Так что ссылатся на движок варкрафта нету смысла. Все в обычном терейн лендскейпе сделать можно, ну а остальная геометрия зависит, в основном, от рук моделеров.

Bruat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Fuck Off and Die!
Re: Искусство создания зон: Пики Арака
« Ответ #41 : 09 Мая, 2014, 18:15:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно, на самих пиках будут постройки?

Блевотка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • :333
Re: Искусство создания зон: Пики Арака
« Ответ #42 : 09 Мая, 2014, 21:22:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На скринах графика как будто вообще ипуверед.
Когда расплата близка, становится ясно... азазаза што???)))00 Никакого смисла))))00 кароч ЛАЛ.

 

закрыть