WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полеты в WoD - быть или не быть?  (Прочитано 71411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #195 : 28 Апреля, 2014, 23:29:33 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Тогда шла речь о боссе ДО НЕРФА. Я писал о боссе ДО НЕРФА и спрашивал тебя именно о нём.
"Нерф/не нерф" тут при всём, потому что ты написал "танчить можно было как нефиг делать" и "танчить было просто", когда речь шла про босса до нерфа. У тебя спросили - сам-то танчил до нерфа, ты сказал, что да.
А потом выяснилось, что танчил ты занерфленное говнецо, которое танчил примерно в то же время даже я альтом, ну это, конечно, крайне серьёзный энкаунтер, ага. После этого ты слился.

Короче, оспорить то, что БДК - самый скиллбейзед танк (который, возможно, может поспорить только с монком), ты не можешь, потому что на твоём уровне игры требуется просто жать ДС по откату.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #196 : 28 Апреля, 2014, 23:44:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда шла речь о боссе ДО НЕРФА. Я писал о боссе ДО НЕРФА и спрашивал тебя именно о нём.
"Нерф/не нерф" тут при всём, потому что ты написал "танчить можно было как нефиг делать" и "танчить было просто", когда речь шла про босса до нерфа. У тебя спросили - сам-то танчил до нерфа, ты сказал, что да.
А потом выяснилось, что танчил ты занерфленное говнецо, которое танчил примерно в то же время даже я альтом, ну это, конечно, крайне серьёзный энкаунтер, ага. После этого ты слился.

Короче, оспорить то, что БДК - самый скиллбейзед танк (который, возможно, может поспорить только с монком), ты не можешь, потому что на твоём уровне игры требуется просто жать ДС по откату.
В той дискуссии я говорил о том, что я был на спине до нерфов, но не убивал ее. А потому я и считал, что могу высказать свое мнение относительно "крови и рыцаря смерти".
Самый сложный танк на данный момент - паладин. Поскольку в отличии от дк он имеет кучу способов для саппорта рейду в плане отхила и сейвов, поскольку его сила атаки влияет на эффективность отхила. Возможно с этим может поспорить монах.
Для большей эффективности удар смерти и надо жать по откату почти всегда, иначе риск спадения щита. С точки зрения наибольшей эффективности единичного применения способности, удар смерти надо применять так, чтобы отхил не ушел в оверхил. Но в условиях огромной динамики сражений, когда хп может прыгать туда-сюда очень часто и быстро, разницы нет, а учитывая что в условиях отмщения дпс танка довольно велик, любой простой - потеря дпс и потенциальный вайп на 1-2%.
Больше мне сказать нечего.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2014, 23:53:55 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #197 : 29 Апреля, 2014, 00:16:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Быть=убивать.
"Траил"=не был.

На этом всё.
Цитировать
удар смерти и надо жать по откату почти всегда
Ну тебе-то лучше знать, парень, не убивавший ничего сложного в актуале.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #198 : 29 Апреля, 2014, 01:45:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не знаю как вам, а мне кот как мульти-дот мили нравится(комбопоинты на себе) + на дистанции дотка от таланта. получается дот+дот, дот+дот, дот+рип и так по-кругу со всбучкой итп хз а вдруг :) из хантов же сурвов, делают мультидотера
Кот не нравится очень многим, поэтому их и мало. Очень уж муторно котором все эти доты и короткие бусты отслеживать, в то время как остальные следят за 1 дотом и парой долгих бустов. Получается что играть за кота в разы сложнее и в разы менее удобно(скажем среднему игроку). Казалось бы в компенсацию ему могли дать какой то убер дпс ан нет.
А попытки Метелек сделать её сразу всю и везде проще или, наоборот, сразу и везде всю сложнее - это всегда куча недовольных и отмен подписок.
Это не попытки сделать легче или сложнее. Это попытки заставить игроков играть определенным образом, и все равно что игрокам самим это не нравится) Например чего хорошего то в отделении хмов от всего остального? Где в этом логика? То есть сначала все жалуются что разница Нормал и ЛФР слишком большая, и это правда, это своеобразно исправляют делая Гибкие(хотя на деле они превратились в замену ЛФРа для тех у кого есть друзья/гильда, в которой есть пара добрых дд  и хилов нормал-хм вещах). Казалось бы вот он курс на консолидацию игроков, на выстраивание четкого и плавного роста сложности, когда каждый может пройти путь от соло квестинга до ХМов. И что они делают в Драеноре? Снова разделяют, делая ХМ недоступным почти никому(в масштабе всех играющих понятно, а не всяких "фулхм в актуале или ты лфр рак"). Когда кто то заикается о отдельной таблице супер эпичного лута для мификов(что абсолютно логично и оправдано, отдельный от всего режим - отдельные награды), тут оказывается тоже нет. То есть игроки снова разделяются(теперь официально, а не только по факту) чтобы бороться за "ничего".

Понятно что при такой системе шансы у игрока пройти путь от соло квестов до мифика совсем призрачные, а как же тогда вся эта работа и заявления по сглаживаюнию сложностей и массе новых игроков переходящих на более высокие сложности. А никак, игроки должны играть только так как проще и нравится разработчикам, а не так как нравится им самим.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2014, 02:00:43 by Tigras »

Пэйт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • sup.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Редгриг
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #199 : 29 Апреля, 2014, 09:21:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идея имхо хорошая, с появлением полетов огромный азерот стал казаться маленьким, локации после осмотра "сверху" кажутся уже не такими крутыми, возможно это вернет какую-то более уютную атмосферу. Только тогда надо делать так, чтобы мне при желании перелететь на какую-то точку карты с помощью быстрых перелетов, не приходилось облетать еще 350 точек, а на дорогах не должно быть раздражающих мобов, которые будут агриться и сбивать тебя с маунта, когда ты проезжаешь мимо

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #200 : 29 Апреля, 2014, 11:50:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а на дорогах не должно быть раздражающих мобов, которые будут агриться и сбивать тебя с маунта, когда ты проезжаешь мимо
Очевидно что их будет масса, чтобы замедлить игровой процесс.

Thugbynature

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #201 : 29 Апреля, 2014, 19:39:09 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ИМХО
да походу они не успевают доделать локации, и чтоб мы дырок и недоделок не видели убирают полет. они же так объясняли отсутствие полетов в азероте перед катой. а потом в последствии патчами долепят и включат полеты.
"Настоящий паладин
Прыгнув в бабл жмет один.
И пока непобедим,
Спамит кнопочку один.
Бабл спал, а враг лежит
Паладин вперед бежит.
Фулл хп и гордый вид
Нас никто не победит!"

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #202 : 29 Апреля, 2014, 20:16:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый сложный спек - это анхоли тчк

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #203 : 29 Апреля, 2014, 21:05:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый сложный спек - это анхоли тчк
Из 3х спеков рыцаря смерти? Согласен.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #204 : 29 Апреля, 2014, 21:24:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый сложный спек - это анхоли тчк
Из 3х спеков рыцаря смерти? Согласен.
Вообще.

Whysoserious?

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500
  • Улыбочку
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #205 : 29 Апреля, 2014, 21:29:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боги-боги.. Терстон.. Сколько же в тебе совершенно ненужных, дешевых и скучных понтов.. Поверь, со стороны это выглядит не то, что смешно, почти противно. Одно слово - альянс))) Причем до мозга костей.
Зырь сюда:http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/9863236271?page=4#77 Читай, как пономарь на завтрак, обед и ужин, и, быть может, будешь исцелен.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #206 : 29 Апреля, 2014, 21:33:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одно слово - альянс)))
Пальму первенства дурачков на Нуб-клабе вне всяких сомнений занимают дурачки, думающие, что фракция/раса/класс/спек как-то коррелирует с личностью игрока.
Альянс - потому что гильдия, в которую я написал заявку - за альянс. Была бы за орду - я был бы за орду. Мне совершенно всё равно.

Whysoserious?

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500
  • Улыбочку
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #207 : 29 Апреля, 2014, 22:13:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одно слово - альянс)))
Пальму первенства дурачков на Нуб-клабе вне всяких сомнений занимают дурачки, думающие, что фракция/раса/класс/спек как-то коррелирует с личностью игрока.
Альянс - потому что гильдия, в которую я написал заявку - за альянс. Была бы за орду - я был бы за орду. Мне совершенно всё равно.

А вот твоему подсознанию - нет. Скажем, если человека каждый день называть дебилом, через несколько лет он им станет.  ;)Штож ты такой весь папка, а такой необразованный? Видимо кроме тактик, гайдов и новостей на набклабе ничего не читаем..  :(
Несколько лет назад было такое понятие на стоунмауле - альянс мозга. Это когда чел думает, что он Царьазерота.
Зырь сюда:http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/9863236271?page=4#77 Читай, как пономарь на завтрак, обед и ужин, и, быть может, будешь исцелен.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #208 : 29 Апреля, 2014, 22:15:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый сложный спек - это анхоли тчк
Из 3х спеков рыцаря смерти? Согласен.
Вообще.

Аркан маг сложнее атвичаю.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #209 : 29 Апреля, 2014, 22:22:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый сложный спек - это анхоли тчк
Из 3х спеков рыцаря смерти? Согласен.
Вообще.

Аркан маг сложнее атвичаю.
Ну вот чего ты лезешь везде, братишка(9

 

закрыть