WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полеты в WoD - быть или не быть?  (Прочитано 71100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

emfoot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роттербарс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #45 : 28 Апреля, 2014, 10:05:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обширный блюпост по теме.

(источник)
Итак, у нас нет цели сделать передвижение по миру неудобным или отнимающим много времени. Если взять игроков на наземных маунтах, то мы знаем способы сделать так, чтобы игроки могли попасть куда им надо побыстрее.. однако возможность просто взять и перелететь через преграду компрометирует многие наши подходы в гейм дизайне.


Ну конечно. А сейчас передвижение по миру на "такси" удобное и не отнимающее много времени (сарказм). Порой смотришь на маршрут полета и диву даешься, зачем эти витиеватые облеты кругами от места, до которого рукой подать. Дай угадаю? Чтобы игроки имели возможность насладится окружающим пейзажем?

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #46 : 28 Апреля, 2014, 10:17:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это что, умение хорошо играть или же наоборот, умение хорошо не-играть?

Неужели в Близард появился человек с похожей на мою точкой зрения.  :D 

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #47 : 28 Апреля, 2014, 10:19:35 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
- А я пробегу под инвизом!
- А я пробегу под стелсом!
- А я повешу на себя воскрешение, зарежу себя ножиком, чтобы шмот не ломался, и у босса воскресну!

Во-первых, дорогие мои изобретатели, вам от босса ещё назад бежать. Но не это главное, главное другое - смотрите, как у вас фантазия заработала. "Как бы мне сделать, обойти, исхитриться". Оказывается можно применить мозг, изобрести способ, применить его, сфейлиться, и применить ещё раз, уже правильно. И получить удовольствие от игры. А можно всего этого не делать, подняться на флае, завалить босса в овергире, и убраться оттуда опять же на флае, а потом вайнить на форумах, какое говно этот ваш вов, ни ума ни фантазии.
No beard, no good.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #48 : 28 Апреля, 2014, 10:27:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Или четвёртый вариант: уходишь в стелс пробегаешь мимо слепой охраны прямиком до босса и сливаешь его за бурст.
... и получаешь по щам, потому что охрана не слепая? Обнаружение стелса мобами в игре есть уже очень давно. Проходить мимо охраны можно только там, где Близы это позволяют. Если они привели пример, где принципиально не хотят давать возможности скипнуть охрану, добавить всем обнаружение стелса не составит проблем. Если понадобится, аналогично могут поступить с невидимостью.

о кнопке "выход из боя" не слыхал? кажется у разбойников это зовётся ванишем, у охотников "притвориться мёртвым", у пристов есть призрак, маг с помощью невидимости полностью выходит из боя через 3 сек и т.д. на худой конец можно сдохнуть возле босса, добежал до него через паки, а потом в духе беспрепятственно дойти до босса. если человек хочет скипнуть мобов, он это всё равно сделает тем или иным образом.
Дело же в реализации. Даже самый простой из предложенных способов и то требует больше участия, чем нынешнее "на пофиг подлетел над боссом - спрыгнул".
Если действительно разработчикам потребуется вовлечь игрока в окружение босса, все твои предложенные способы тоже контрятся дизайном энкаунтера. Навскидку:
- Перед боссом ворота, которые требуют времени на открытие. Живая охрана агрится при открытии ворот, каст сбивается.
- Чтобы открыть ворота к боссу, нужно добыть ключи с ключников (элитные мобы, патрулирующие местность в паке с парой обычных)
- Чтобы победить босса, нужно получить уникальные бафы от освобождения адептов четырех стихий (неписи, держатся под охраной паком мобов)
Ну и в конце концов, не стоит задача анально привязать игрока к комбату и зачистке всего-всего треша. Но что толку продумывать интересный дизайн энкаунтера, если он банально обходится перелетом всего треша/ловушек/скриптовых вводных сценок и т.п. Конечно, часть пути вполне можно позволить упростить за счет использования арсенала своего класса (ловушки хантов, фир, шип, сап, частично стелс/ваниш и т.п.), но это уже заставит игрока продумать прохождение и не будет тупой YOLO десант сразу на босса.

Цитировать
обнаружение стелса есть далеко не у всех мобов и далеко не в каждом рейде/подземелье
Это сейчас и там, где не стоит вопрос обязательно запретить банальное скипанье треша.

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #49 : 28 Апреля, 2014, 10:29:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обширный блюпост по теме.

(источник)
Итак, у нас нет цели сделать передвижение по миру неудобным или отнимающим много времени. Если взять игроков на наземных маунтах, то мы знаем способы сделать так, чтобы игроки могли попасть куда им надо побыстрее.. однако возможность просто взять и перелететь через преграду компрометирует многие наши подходы в гейм дизайне.


Ну конечно. А сейчас передвижение по миру на "такси" удобное и не отнимающее много времени (сарказм). Порой смотришь на маршрут полета и диву даешься, зачем эти витиеватые облеты кругами от места, до которого рукой подать. Дай угадаю? Чтобы игроки имели возможность насладится окружающим пейзажем?


А там начало прочитать, не?
(источник)
Полеты на такси и прочие формы передвижения будут быстры и эффективны, игрок сможет с легкостью попасть из одного места в другое. Если же это окажется не так, бета-тестеры быстро сообщат нам об этом.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #50 : 28 Апреля, 2014, 10:37:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во всех блюпостах только одно.
"Нет, нет, как вы могли подумать! Нет, у нас есть силы и люди на разработку и отшлифовывание нового аддона, мы о вас заботимся! Нет, это не экономия наших ресурсов, это забота об игроках! Нет, это не попытка выехать на славе БК, это забота об игроках! Нет, это не искуственное затягивание, это забота об игроках."
Всё понятно. Жалко, что Краба ушли, теперь игра откровенно поворачивается попой к игрокам. А ещё и цены на услуги поднимают, а качество падает...
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Madejra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Solokìng
    • Класс: Дикей
    • Сервер: Ravencrest
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #51 : 28 Апреля, 2014, 10:38:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- А я пробегу под инвизом!
- А я пробегу под стелсом!
- А я повешу на себя воскрешение, зарежу себя ножиком, чтобы шмот не ломался, и у босса воскресну!

Во-первых, дорогие мои изобретатели, вам от босса ещё назад бежать. Но не это главное, главное другое - смотрите, как у вас фантазия заработала. "Как бы мне сделать, обойти, исхитриться". Оказывается можно применить мозг, изобрести способ, применить его, сфейлиться, и применить ещё раз, уже правильно. И получить удовольствие от игры. А можно всего этого не делать, подняться на флае, завалить босса в овергире, и убраться оттуда опять же на флае, а потом вайнить на форумах, какое говно этот ваш вов, ни ума ни фантазии.

Для нажатия кнопки "стелс" нужен, конечно, неординарный ум и богатая фантазия...  :facepalm:

Cobalt747

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #52 : 28 Апреля, 2014, 10:46:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хммм, когда я летал от святилища до интенданта Шадо-Пан, до дейликов Клакси, Небожителей, Ордена Облачного Змея и Острова Грома - я использовал такси.

Маунта я использовал только когда фармил редких НИП или на дейликах Вечноцветущего дола, или на фарме руды.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #53 : 28 Апреля, 2014, 10:46:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- А я пробегу под инвизом!
- А я пробегу под стелсом!
- А я повешу на себя воскрешение, зарежу себя ножиком, чтобы шмот не ломался, и у босса воскресну!

Во-первых, дорогие мои изобретатели, вам от босса ещё назад бежать. Но не это главное, главное другое - смотрите, как у вас фантазия заработала. "Как бы мне сделать, обойти, исхитриться". Оказывается можно применить мозг, изобрести способ, применить его, сфейлиться, и применить ещё раз, уже правильно. И получить удовольствие от игры. А можно всего этого не делать, подняться на флае, завалить босса в овергире, и убраться оттуда опять же на флае, а потом вайнить на форумах, какое говно этот ваш вов, ни ума ни фантазии.
Верно. Чем больше игрок изгаляется, тем больше смысла появляется в игре.
Никогда не воспринимал флая как что-то "особое"  в геймплее, для меня это было лишь средством быстрого перемещения, всё.Мне будет достаточно нового быстрого такси, чтобы можно было отойти, к примеру, покурить, пока птица везет тебя из одной точки в другую. Сейчас это или слишком долго, или приходится самому контролить маунта.
В остальном пусть останется наземный.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2014, 10:48:48 by Braviari »

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #54 : 28 Апреля, 2014, 10:55:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- А я пробегу под инвизом!
- А я пробегу под стелсом!
- А я повешу на себя воскрешение, зарежу себя ножиком, чтобы шмот не ломался, и у босса воскресну!

Во-первых, дорогие мои изобретатели, вам от босса ещё назад бежать. Но не это главное, главное другое - смотрите, как у вас фантазия заработала. "Как бы мне сделать, обойти, исхитриться". Оказывается можно применить мозг, изобрести способ, применить его, сфейлиться, и применить ещё раз, уже правильно. И получить удовольствие от игры. А можно всего этого не делать, подняться на флае, завалить босса в овергире, и убраться оттуда опять же на флае, а потом вайнить на форумах, какое говно этот ваш вов, ни ума ни фантазии.
Ага,вот только в пандах во время прокачки летать было нельзя,а таких боссов не завезли.Может не в полетах дело?
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

imto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: денис
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #55 : 28 Апреля, 2014, 10:55:42 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Пусть убирают полёты я только за, ибо действительно с флай маунтами всё просто и быстро

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #56 : 28 Апреля, 2014, 11:03:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ввод флай маунтов изменил игру на столько, что я ее больше никогда не смог узнать.
если флай маунты уберут, большинство из вас увидит world of warcraft!
Большинство из вас за-ся, через 2-3 месяца. Тут кто-то выше орал про "олдфаги вы должны быть против полетов". Несусветная ахинея и бред. Тот д-б, который эт написал никогда, судя по всму (дитятко катаклизма) не передвигался по калимдору на своих 2-х. Советую для начала сие попробовать. А в процессе "дегустации" еще представить, что действо происходит в актуале. Или хотя-бы во времена того-же бк, про которое все так с надрывом орут (и которого не видело больше половины тут присутствующих).

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #57 : 28 Апреля, 2014, 11:05:53 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Изменения великолепные. Особенно хорошо идёт под грохот пуканов. То ли ещё будет когда официально подтвердят "никакого рейдового шмота с ЛФР".

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #58 : 28 Апреля, 2014, 11:07:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменения великолепные. Особенно хорошо идёт под грохот пуканов. То ли ещё будет когда официально подтвердят "никакого рейдового шмота с ЛФР".
С лфр будет фиолетовый шмот с лфр уровнем снаряжения.Слюнки подбери,весь пол заляпал.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Fhneh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Тлен. Боль. Уронил печеньку в чай.
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #59 : 28 Апреля, 2014, 11:07:50 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
(источник)
...наша игра не про это.

И этим всё сказано. У Близзард проявились их яйца, которые в какой-то далёкий момент прошлого сжались и скрылись в глубине.
"Наша игра". С этого стоит начинать любой блю-пост - ответ на любого рода вайн.
Мнение игроков- важный аспект, но лишь в 0,1% случаев, а то и меньше, это "мнение" бывает по теме.
Если какое-то высказывание у тебя вызывает негативные эмоции, подумай- не троллят ли тебя или не устраивают вброс. (с) A. b.

 

закрыть