WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полеты в WoD - быть или не быть?  (Прочитано 71208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #135 : 28 Апреля, 2014, 16:52:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты пишешь про совсем уж идиотов. А я говорю про тех, кто как-то играет, но играет посредственно. Теперь они будут ближе к уровню "хорошо".

Проблема ещё в том, что крабы могут хорошо принять саму тенденцию. Они могут начать говорить "да не хотим мы учиться играть, давайте лучше ещё упростите классы!".
Это не проблема вообще. На коробке пока ещё написано MMORPG, а не ММО-аркада. Из последней люди валят миллионами.
Ты вообще говорил, что в ВоВ не вернёшься, поэтому не надо лезть в нашу игру. Сиди в своей "социальной" Еве и будь там ничуть не лучше 99% своей гильдии или что там у вас. Я хочу иметь инструмент для того, чтобы мериться уровнем ИГРЫ, а не уровнем "социальности".

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #136 : 28 Апреля, 2014, 16:55:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо было наоборот, все остальные классы подтягивать по сложности.
Ну в это вообще никто играть не сможет кроме той сотни человек которая сейчас на вершине.
1. Следить за миллионом проков.
2. Жать кучу кнопок.
3. И одновременно выбегать из миллиарда фигурных луж.
Без специального железа, вроде специальной мыши с дополнительными кнопками и без специальных аддонов тут просто нечего делать изначально.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #137 : 28 Апреля, 2014, 16:56:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я хочу иметь инструмент для того, чтобы мериться уровнем ИГРЫ, а не уровнем "социальности".
скорей толщиной кошелька
тк наличие каких-то ачивок часто не говорит ровным счетом ничего об уровне игры

зы: сова на данный момент самый примитивный класс
ротация простейшая, проки абсолютно не влияют на ротацию

Арив

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Casual moonkin...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арив
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #138 : 28 Апреля, 2014, 16:58:12 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Пролистал почти все камменты. Не увидел самого главного. Представлю ниже:

Дамы и господа, а как же право выбора? Почему если лично старые олдфаги хотят заморочаться и просто подольше погриндить, все остальные должны от этого страдать? Почему существование возможности прилететь и рухнуть на голову боссу вызывает у вас столько негодования? Ну не хотите, не используйте ее! Ходите пешком. Безусловно, полеты не нужны на освоении контента и при прокачке. Но по достижении максимального уровня и после выполнения всех квестов в локе шататься по ней пешком, мягко говоря, неумно и слишком уж трудозатратно. Я с большим удовольствием потрачу время на освоение ХМа, чем на стягивание меня с седла нипами только потому, что мне надо на ферме картошку посадить или порыбачить в соседней локе.

Для того, чтобы игра оставалась интересной, ее нужно таковой делать и выпускать, желательно, чуть пошустрее. А не превращать в Диаблофарм, подогревая апом шанса дропа легендарок. Когда у вас от одного аддона до другого туева хуча времени, чтобы пройти сюжет 11 раз: мейном и 10 твинками, "торможение" в пути едва ли спасет игру. И уж тем более нормальные игроки не должны страдать от борьбы с ботоводами и фармерами.

Флаи - это привилегия, данная нам ранее и подкрепленная туевой хучей выбитых и купленных в магазине маунтов. Отобрать ее было бы равносильно ограблению. Двигаться назад уже поздно! Хотите "искусственно затянуть контент", ваши личные проблемы. Хотите помочь в этом разрабам, не фиг чесать всех под одну гребенку.

Кстати, насчет бустов и ЛФРов, товарищи хейтеры. ЛФР - прекрасная возможность посмотреть контент для тех, кто не может себе позволить рейдить по-настоящему. Времени нет или руки не позволяют, причины могут быть разные. У него своя публика. Если "клиенты ЛФРа" после навостряют лыжи в сторону ХМов, это личные проблемы игроков, а не самой игры. Вы сами собираете свои рейды и свои статики - не хотите брать вагонов - не берите. А не умеете пользоваться Оружейкой и Вовпрогрессом, чтобы отследить их? Так научитесь! В любом случае они вам лично нигде и ничем не мешают. То же самое на арене, РБГ и в испытаниях. Там нет вагонов, если только вы туда сами их не пропаравозили. За деньги или по доброте душевной. И к чему весь этот гром пуканами мне неясно?

Игра предоставляет возможности, не хотите - не пользуйтесь. Это как пройти Диабло 3 на обычке и торменте 6. Кто любит погорячее, пожалуйста! Но не надо для этого пытаться всех остальных заставить фармить сутки напролет и становиться ноулайферами. Тем более эта игра - не ваша личная собственность, пусть даже вы играете с ваниллы. Уж наверное не вам решать, что дать игрокам, а что нет.

Для меня неудивительно, что иностранцы требуют вернуть назад свои деньги. А количества обмана в заявлениях разработчиков уже настолько разочаровывает, что начинает порядком напрягать. Грустно все это, дамы и господа.

Плюсую первый пост Пауля. Долой гринд из Вовки и его охардкоривание. Рутинные вещи должны оставаться простыми, в противном случае их не должно существовать вовсе. Например, расшарьте легендарный квест или репу со всеми фракциями на альтов и клепайте аддоны пошустрее, не придется делать одно и то же по сто раз и жаловаться на простоту гринда.


Умные думают, что счастлив тот, кто прав.
Мудрые знают, что прав тот, кто счастлив. ©

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #139 : 28 Апреля, 2014, 16:58:37 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Ты вообще говорил, что в ВоВ не вернёшься, поэтому не надо лезть в нашу игру. Сиди в своей "социальной" Еве и будь там ничуть не лучше 99% своей гильдии или что там у вас. Я хочу иметь инструмент для того, чтобы мериться уровнем ИГРЫ, а не уровнем "социальности".
Если Близзард продолжит творить то говно что творили последние 2 аддона - то нет. Но похоже что они делают что то нормальное. Игра в ММОРПГ - это цифры с 3 кнопками с минимумом требований по реакции. Так что игру как раз делают нормальной. Вы ещё не видели одну из лучших РПГ в мире - Wizardry 8. Там было 3-4 экрана статистики на каждого из 1-8 героев и пошаговый бой. И тьма крайне неочевидных трюков.
То что вам и ещё 99 человекам в мире это не нравится - исключительно ваши проблемы.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2014, 17:00:09 by zaza »

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #140 : 28 Апреля, 2014, 16:59:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тёрсон, ещё раз тебе говорю: до вашего уровня допрыгнут единицы гильдий. Люди из Экзорсуса, Би Негатив, Чёрный Лотос, Апофез и прочие хардкорщики остаются вне досигаемости крабов.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #141 : 28 Апреля, 2014, 17:00:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тёрсон, ещё раз тебе говорю: до вашего уровня допрыгнут единицы гильдий. Люди из Экзорсуса, Би Негатив, Чёрный Лотос, Апофез и прочие хардкорщики остаются вне досигаемости крабов.
Ему надо чтобы никто кроме них даже не мог трэш убить.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #142 : 28 Апреля, 2014, 17:01:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты вообще говорил, что в ВоВ не вернёшься, поэтому не надо лезть в нашу игру. Сиди в своей "социальной" Еве и будь там ничуть не лучше 99% своей гильдии или что там у вас. Я хочу иметь инструмент для того, чтобы мериться уровнем ИГРЫ, а не уровнем "социальности".
Если Близзард продолжит творить то говно что творили последние 2 аддона - то нет. Но похоже что они делают что то нормальное. Игра в ММОРПГ - это цифры с 3 кнопками с минимумом требований по реакции. Так что игру как раз делают нормальной. Вы ещё не видели одну из лучших РПГ в мире - Wizardry 8. Там было 3-4 экрана статистики и пошаговый бой.
То что вам и ещё 99 человекам в мире это не нравится - исключительно ваши проблемы.
Неплохо ты жопой виляешь всё время, то "вернусь", то "не вернусь".
Нет, Близзард не будет делать ничего "нормального" с твоей точки зрения, я уже цитировал разработчика рейдовых энкаунтеров, будут бои типа Лей Шеня, где сложность и критичность действий КАЖДОГО игрока.

И это отлично, нафталиновое говнецо не_нужно.
Цитировать
Ну в это вообще никто играть не сможет кроме той сотни человек которая сейчас на вершине.
Но ведь сейчас выжимать из класса даже 90-95% требуется только на самой вершине.
По-твоему, "играть" - это только в актуале закрывать фулл ХМ до нерфов?
Что, ты хочешь сказать, что аффликтами и котами сейчас играют только топ-игроки? Нет, играют и обычные средненькие ребята, которые не выжимают из него и 80%, а поэтому сидят в нормалах и простеньких ХМах.

Выше был бы скиллКАП, т.е. вершина умения. В контенте для казуальной массы надо было бы выжимать 60-70% от класса и этого бы хватало. В чём проблема-то?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #143 : 28 Апреля, 2014, 17:03:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тёрсон, ещё раз тебе говорю: до вашего уровня допрыгнут единицы гильдий. Люди из Экзорсуса, Би Негатив, Чёрный Лотос, Апофез и прочие хардкорщики остаются вне досигаемости крабов.
Видимо, у тебя что-то с пониманием написанного текста. Речь не о том, что крабы станут играть на уровне нашей гильдии. Речь о том, что кто был "чуть хуже" - станет таким же. И так на всех уровнях игры.
Тёрсон, ещё раз тебе говорю: до вашего уровня допрыгнут единицы гильдий. Люди из Экзорсуса, Би Негатив, Чёрный Лотос, Апофез и прочие хардкорщики остаются вне досигаемости крабов.
Ему надо чтобы никто кроме них даже не мог трэш убить.
Это, разумеется, ложь. Мне надо, чтобы те, кто не умеет хорошо играть - не лез в ХМы и не ныл по этому поводу. Эндгейм должен требовать хорошего уровня игры. Хорошего в нынешнем понимании, а не в понимании Ваниллы.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #144 : 28 Апреля, 2014, 17:07:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О том и речь, подобные вещи нравятся только "казуальным валенкам", нормальные игроки не особо довольны.

Кто в твоём понимании нормальный игрок? Человек закрывший ХМ раньше всех или человек, который нормально свой класс знает и понимает почему нужно играть им именно так? И что плохого, что близзард упростит жизнь НЕКОТОРЫМ спекам некоторых классов за счёт упрощения механики работы дотов, изменение, которое напрашивалась давно. Оно поможет близам усложнить непосредственно механики боссов, т.к. игроки не будут долбиться в Weak Auras чтобы отследить проки, одновременно глядя в таймеры абилок.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #145 : 28 Апреля, 2014, 17:11:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И это отлично, нафталиновое говнецо не_нужно.
При условии что Близзард не нужны мои деньги и деньги ещё кучи людей которые забили на это говно.
Цитировать
Мне надо, чтобы те, кто не умеет хорошо играть - не лез в ХМы и не ныл по этому поводу.
То что ты понимаешь под "хорошо играть" я понимаю как "долбиться в клавиатуру как последний идиот". "Хорошо играть" - значит понимать механику и цифры и не долбиться в клавиатуру как последний идиот. Вы можете поставить ЛоЛ и долбиться в скиллкап там до посинения.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #146 : 28 Апреля, 2014, 17:14:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"понимать механику" не значит уметь реализовывать это понимание
а "хорошо играть" - это как раз к реализации, а не к гипотетическим знаниям
условный Петя назубок знающий всю механику у всех классов и всех энкаунтеров, но неспособный вовремя выйти из войдзоны никак не может считаться хорошим игроком

визардри8 это шедевр (и 7 кстати тоже)
но надо понимать что пошаговая механика по дефолту исключает реактивные навыки
вов не пошаговый
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2014, 17:16:50 by Logika »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #147 : 28 Апреля, 2014, 17:21:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О том и речь, подобные вещи нравятся только "казуальным валенкам", нормальные игроки не особо довольны.

Кто в твоём понимании нормальный игрок? Человек закрывший ХМ раньше всех или человек, который нормально свой класс знает и понимает почему нужно играть им именно так? И что плохого, что близзард упростит жизнь НЕКОТОРЫМ спекам некоторых классов за счёт упрощения механики работы дотов, изменение, которое напрашивалась давно. Оно поможет близам усложнить непосредственно механики боссов, т.к. игроки не будут долбиться в Weak Auras чтобы отследить проки, одновременно глядя в таймеры абилок.
Нормальный игрок - тот, кто знает и понимает класс, при этом умея хорошо это реализовывать на сложных энкаунтерах.
У меня сомнения есть, что сделают сложнее механики боссов.
Нет, ну если они будут в каждом рейде делать по 8-10 Черноплавсов ХМ - то да, тогда и с упрощённой механикой классов будет норм.
Цитировать
При условии что Близзард не нужны мои деньги и деньги ещё кучи людей которые забили на это говно.
Такая проблема нигде вообще не озвучивается, я говорил об этом не один раз уже. Если бы был вайн на это - то да, может было бы говорить про "деньги". А вайна нет. Соответственно, нет и проблемы.
Цитировать
"Хорошо играть" - значит понимать механику и цифры и не долбиться в клавиатуру как последний идиот.
Хорошо играть - это понятие комплексное. Ты уже очень утомил своим противопоставлением понимания механики и умения бегать из луж. Сейчас нужно И ТО, И ДРУГОЕ. Ты без понимания механики не попадёшь в нормальный рейд, потому что надо как бы дамагать/хилить/танчить, а не просто из луж выбегать.
Цитировать
Вы можете поставить ЛоЛ и долбиться в скиллкап там до посинения.
Нет, не могу, ведь мне нужно ПвЕ на большое кол-во людей (ну, больше 5), а не ЛоЛ.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #148 : 28 Апреля, 2014, 17:36:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это, разумеется, ложь. Мне надо, чтобы те, кто не умеет хорошо играть - не лез в ХМы и не ныл по этому поводу. Эндгейм должен требовать хорошего уровня игры. Хорошего в нынешнем понимании, а не в понимании Ваниллы.
Пожалуйста! Тебе никто не мешает сделать свою игру, где будет всё, удовлетворяющее тебя.
А Близзам надо заработать денюжку. Они видят падение подписчиков, надеются вернуть задротов. Только из тех задротов никто уже не вернется, уже в 6.0.5 увидим массовое оказуаливание. И рейды хм будут все проходить без нерфов. Ибо их запредельная сложность нужна малому проценту игроков, основе нужно пыщь-пыщь.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #149 : 28 Апреля, 2014, 17:39:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И рейды хм будут все проходить без нерфов. Ибо их запредельная сложность нужна малому проценту игроков, основе нужно пыщь-пыщь.
Но если им нужно "пыщь-пыщь" - почему бы им не ходить в ЛФРы или флексы?
Или им нужно "пыщь-пыщь", но при этом не чувствовать себя хуже хороших игроков?

Ну и это, конечно, бред, ХМы если и будут проще по механикам - то ненамного, делать их такими, что "все будут их проходить без нерфов" никто не будет.

 

закрыть