Black Desert Online находится в производстве уже около четырёх лет и потихоньку подползает к своему второму закрытому бета-тесту в Корее. Если вы являетесь ждуном данного проекта, но, как и я, не умеете в корейский язык, то для вас новости, 14 мая будет
объявлен издатель игры на территории России.

Что есть Black Desert? Ну, пока игра видится этакой доведённой до ума Archeage, где есть динамическая безтаргетная боёвка и нет тотального упора на крафт и ферму. В игре весьма красивый бесшовный мир, исполненный в духе ранней эпохи возрождения, кстати, посмотрите новое видео, приуроченное к ЗБТ2.
Сюжет игры закручен вокруг противостояния двух сторон: Союза (в который вошли государства Калфеон, Баленос, Серендия и Медия) и Королевства Валенсия. Державы эти борются за право обладания Чёрными Камнями (Black Stones), важным источником энергии, месторождения которого можно найти в Чёрной Пустыне, давшей название игре. Классическая двухфракционная система, но разработчики заявляют, что основное противостояние игроков будет идти в рамках войн гильдий.
На дворе у нас вроде как две тысячи четырнадцатый, а к выходу игры будет уже пятнадцатый, поэтому некстгена в проект завезли. Помимо уже упоминавшейся нон-таргет системы боя нам предложат:
- Дома игроков и гильдхоллы. Примерно как в параллельном проекте.
- Боевых маунтов. Не совсем как в параллельном проекте, будет возможность вволю помахать шашкой, сидя на лошади, а ещё будут трёхместные боевые слоны.
- Изменяющаяся вслед за циклонами и антициклонами погода, которая будет требовать ношения специальной одежды
- ГРАФОН. Нет, ну правда, красиво, разработчики используют собственный движок Black Desert Engine
- Продвинутая система общения с NPC. Неигровые персонажи смогут стать вашими верными помощниками и, похоже, тут они и правда будут полезными. Соответственно портить отношения с горожанами тоже не стоит. А то могут и выгнать взашей из поселения
- Отсутствие телепортов. Да, представьте себе, сейчас это уже некстген. Передвижение по миру будет осуществляться сугубо на своих двоих или на маунте
- Динамические события. Например, на город может напасть дракон
- Открытые многоуровневые подземелья. Инстансов пока не планируется.
- Осады. Ну куда в корейской игре без осад
Теперь давайте ванговать. На мой взгляд кроме Мэйла (которому незачем делать конкуренцию своей же АА) подобный проект сможет потянуть только Иннова. После майских праздников мы узнаем точно, но пока можно и поугадывать.