WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor: воскрешение в бою  (Прочитано 31936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #45 : 21 Апреля, 2014, 08:34:10 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Смысл тут рассусоливать новую систему, когда к мифик это не относится, а что будет делаться во флексах ни кого не интересует, пусть народ развлекается. Абузит, придумывает всякие обходные пути - всем насрать, если "Крабы войны" смогли накопить один лишний заряд на "Страшном огре" в 14 тел, в нормале.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #46 : 21 Апреля, 2014, 09:01:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а если в бою распустить рейд, а потом собрать, сбросится ли. Поле для абуза большое.
а смысл сбрасывать? чтобы 9 минут не ждать? я думаю что 1 бр будет на каждый бой доступен

если количество зарядов будет показываться на иконке заклинания воскрешения, эту цифру не будет видеть рейд лидер в том случае, если он не умеет воскрешать. Стало быть, опять без помощи аддонов не обойтись.

Ну что ж, посмотрим что из этого выйдет.

там же вроде будет какойто рейдовый интерфейс, куда перенесут многие длинные кд
Близы посмотрели на Hermes

Владомар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Воин племени Черное Копье

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владомар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #47 : 21 Апреля, 2014, 09:16:17 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Тот самый случай, когда близы в стремлении достижения тотального коммунизма делают изменения, которые не только глупы и не "каноничны", но еще сами по себе огромные костыли и 100% содержат то, что можно абузить.

Вангую, что скоро у них появится продолжение идеи с "Зарядами от количества раков игроков в рейде", а именно:
Заряды на рейд сейвы, Заряды на мат РЛа в чат, Заряды на гильд кик, Заряды на баерство и т.д. 

И добавят в магазин какой-нибудь "итем", который будет сокращать время восстановления этих зарядов.

Чем больше нас, тем меньше их!

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #48 : 21 Апреля, 2014, 09:42:25 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Простите за оффтоп
А есть хоть одна новость про ВоВ где никто не вайнил?
В вов я начал играть с пиратки 2.4.3, ну и следил за новостоями такого далекого офа, где играли тру посоны.
везде был вайн, особенно когда офф перешел на лича, "лич говно" кричали они!" черт опять окулус, я ливаю"
если я усну на 10 лет, и проснусь,то на нубклабе будут вайнить на вов (гипербола офк, хотя кто знает, может вов проживет еще 10 лет)

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #49 : 21 Апреля, 2014, 09:43:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а если в бою распустить рейд, а потом собрать, сбросится ли. Поле для абуза большое.
И как ты в бою рейд соберешь? Инвайтить можно людей только вне боя.

Забаненый Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #50 : 21 Апреля, 2014, 09:44:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А давайте всё упрощать и выпиливать ,а для чего то важного и раньше в целом понятного добавим целую новую механику , сделаем его непонятным большинству игроков  и всячески запутаем что бы пол аддона разбирательств , вызов принят!

Eugenica

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Безумная кошатница

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гештия
    • Класс: Рестодруид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #51 : 21 Апреля, 2014, 10:15:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем понятно от чего народ так расстраивается) Для 10ки принципиально ничего не меняется. Как был один бр за бой с 10-минутным кд, так теперь и остается 1 бр, но  уже не с 10-минутным, а с 9-минутным кд. Вроде даже и в плюс идет, хотя боев свыше 9 минут не так много.  Для 20-ки на мификах аналогичная ситуация. Понятно, что гибкие рейды сейчас такой проходной одевательский момент, но когда их систему приложат к нормам и героикам, будет действительно сложно рассчитать по текущей механике бров количество на разную численность игроков в рейде. Да, может минус то, что нельзя использовать все бры сразу, если несколько человек упадет, но и лишний стимул не слакать в какой-нибудь войд-зоне, думая "да ладно, меня потом брнут, зато дамага волью, ухаха".
Насчет 25-ток не знаю, может у них своя атмосфера, но как-то думается, имхо, что формат с выходом мификов утратит свою популярность, по крайней мере у статиков, ориентированных на топ-контент, разве что одевать резерв будут.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #52 : 21 Апреля, 2014, 10:22:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не рейдил очень давно, совсем отстал от жизни, поясните попроще для отсталого от жизни человека. Было там 20 минут кд у батлреса, что сейчас стало с ним и зачем вводить другую систему?
А процитированный Кермитом блюпост религия прочитать не позволяет?
В посту Кермита половина воды и информация о переходе на новую систему. Я задал вопрос, потому что не понимаю, чем система с кулдауном в 10 минут на бр друля сейчас не эффективна. Я вообще уже не помню, кд 20 или 10 минут, я помню изначально 30 минут и орешек рега нужна была, потом снизили до 20 минут. Сейчас вспомнил, что до 10 еще снизили. Я вообще друлем играл в последний раз наверно в бк еще, когда была только одна ресалка с кд и я друга не мог реснуть мелкого второй раз, когда бустил в wc))
Конечно вместо полного ответа нужно набивать себе посты никчемными сообщениями и минусовать. НК деградирует в гоху видимо, раз на простой вопрос никто за 4 страницы точного ответа не может дать, чем старая система с кд плоха.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2014, 10:30:02 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #53 : 21 Апреля, 2014, 10:27:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем понятно от чего народ так расстраивается)

никто не расстраивается, все задаются вопросом - НАХЕРА???

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #54 : 21 Апреля, 2014, 10:36:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем понятно от чего народ так расстраивается)

никто не расстраивается, все задаются вопросом - НАХЕРА???
Именно.

Простите за оффтоп
А есть хоть одна новость про ВоВ где никто не вайнил?
В вов я начал играть с пиратки 2.4.3, ну и следил за новостоями такого далекого офа, где играли тру посоны.
везде был вайн, особенно когда офф перешел на лича, "лич говно" кричали они!" черт опять окулус, я ливаю"
Лично я был одним из тех, кто никогда не вайнил на Окулус - мне нравился этот инст в какой-то степени. В Личе я вайнил лишь на удаление взрыва трупа и тени смерти, а также на ИК.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Eugenica

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Безумная кошатница

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гештия
    • Класс: Рестодруид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #55 : 21 Апреля, 2014, 10:49:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем понятно от чего народ так расстраивается)

никто не расстраивается, все задаются вопросом - НАХЕРА???

На мой взгляд "Нахера???" как раз понятно. Близзы попали в ловушку собственного изобретения - гибких рейдов, систему которых они теперь наложат на нормы и героики. Им хочется избежать ситуации когда допустим на 20 человек - 2 бра, на 21 уже 3 бра и специально люди ради лишнего бра набирают игроков. Или то как сейчас, в гибком 3 бра и не важно сколько у вас игроков. Опять же мое видение, может и ошибочное и я может чего-то недопонимаю)
Не говорю, что система ими придуманная лучше, ну хотя бы наглядно будет видно сколько бров и когда у рейда есть) В общем, нужно смотреть и тестить.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #56 : 21 Апреля, 2014, 11:13:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем понятно от чего народ так расстраивается)

никто не расстраивается, все задаются вопросом - НАХЕРА???

На мой взгляд "Нахера???" как раз понятно. Близзы попали в ловушку собственного изобретения - гибких рейдов, систему которых они теперь наложат на нормы и героики. Им хочется избежать ситуации когда допустим на 20 человек - 2 бра, на 21 уже 3 бра и специально люди ради лишнего бра набирают игроков. Или то как сейчас, в гибком 3 бра и не важно сколько у вас игроков. Опять же мое видение, может и ошибочное и я может чего-то недопонимаю)
Не говорю, что система ими придуманная лучше, ну хотя бы наглядно будет видно сколько бров и когда у рейда есть) В общем, нужно смотреть и тестить.

когда я ходил во флексы ограничения на БРы не было. Либо позволялось ресать пятерых в 20 ппл рейде и потому не было заметно (привет рандомам). Это раз.
Во-вторых, ограничение на БРы сделали по факту для топ гильдий, которые могут позволить себе стакать один класс для достижения цели. И естественно, данное ограничение имело смысл ТОЛЬКО в героике, где и были соревнования топов.
В третьих, по новой системе:
нормал ВОД = флекс МОП
героик ВОД = нормал МОП
мифик ВОД = героик МОП
т.е. по факту единственный формат, где ограничение имеет смыл - это мифик, все остальные форматы - проходные. Мало того на фоне общего оказуаливания, было бы логично убрать ограничение в нормале/героике, тем самым немного снизив сложность для казульных гильдий.
Так что вопрос "НАХЕРА???" остается открытым.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #57 : 21 Апреля, 2014, 11:32:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно вместо полного ответа нужно набивать себе посты никчемными сообщениями и минусовать. НК деградирует в гоху видимо, раз на простой вопрос никто за 4 страницы точного ответа не может дать, чем старая система с кд плоха.

Проблема все же в том, что на НК нет ни 1 пердставителя близзард, связанного с данным изменением. Да, за 4 страницы никак нельзя было понять, что читатели и писатели НК задаются тем же вопросом, что и вы.

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #58 : 21 Апреля, 2014, 11:51:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эта система тупо увеличит кол-во вайпов из-за смертей на первых фазах боя. Пример - гарош 25хм. Один из адов, после песни адского крика ваншотнул игрока, его БРнули, через 20-30 сек убило танка (а прошибает там ппц как танков, мне даже за дд смотреть страшно на Нр цельцели...) и вместо второго БРа, как сейчас, идет команда  "ложимся". Да, можно не поднять первого умершего игрока, но тогда есть шанс не перевести босса до появления всадника на волке -> придется вливать не в гароша, а в ада - сложнее будет на следующей фазе... итд
Имхо, фиксированная была бы лучше. 2 на мифик и идите в сад, остальные форматы никого не волнуют, хоть по 5 всем остальным раздайте.
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

Maba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меандра
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #59 : 21 Апреля, 2014, 12:09:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
таймер нелепый - 9 минут в 10ке при -1 игроке, LOL, такое возможно лишь в случае, если босс выносится в 9 тел, или близы обещают энрэйнжи через пол-часа?
заряды в рейде на 30 тел, где, чисто статистически, любой летальный клив/АоЕ заденет более 1 игрока - тоже LOL

я бы предложил, наоборот, дать всем на старте по 3 БР'а и затем уменьшать их количество по таймеру, с привязкой к размеру рейда - чем меньше народу, тем короче таймер, обособив 1 заряд, который будет доступен до самого конца боя: если рейд хорош и вы не падаете, почему бы не затянуть гайки?
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2014, 12:24:57 by Maba »
WBR, Меандра ingame.

 

закрыть