0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
имеется ввиду стенс-данс, как у элементалиста в ГВ2, только с большим колв-ом абилок и комбо-синергией. но у близов кажись там слишком слишком мало рук для этого =\
Цитата: Afenar от 08 Мая, 2014, 01:41:54Цитата: Mokona от 07 Мая, 2014, 13:18:13Цитата: hellbell от 07 Мая, 2014, 12:19:25Лично мне очень нравилась механика спайкоспама. 2 отдельные ротации, такого больше ни у кого не было.И еще "откати исчадие до тринкета".Именно финдом она меня и бесила. Если бы это был отдельный кулдаун, скажем "каждый мс и мб генерят по 3 орбы", то было бы великолепно. Но когда это удары финда... Спасибо, не надо. Да и скалирование от хасты в этой ротации никакое, благодаря касттайму в 1.5 сек под блом не ворваться.вово, заменили бы на какую-нить плюшку реально типо такой, юзаешь, там 10 зарядов какого-нить там разума за каждый расход заряда мы получае определенную "плюшечку" к абилке, без гкд, отменить и включить юз можно в любой момент, восполняется по 5+ тиков от дот\маиндфлея. или расход сферы=1 заряд.1 сфера+заряд - бросок "иссушения" на цель, если на цели есть доты, то она тикает по+50% от каждой.3 потраченых сферы вешают баф Безумия на самого ШП на 8 сек, под этим бафом безумие продлевает тики дот на цели, + дамажит как под обычное инсанити, иссушение начинает наносить удвоенный урон и так же продлевать доты на мэйн цели на +1 сек за каждый тик.это если еще не упоминать возможности входить в чистую форму тени, ага, в которой теневыми атаками в полу-мили урона :DDDDDDи еще много всякогоТы наркоман честно говоря. Но, по поводу усиленных дот - это да, интересная задумка:)
Цитата: Mokona от 07 Мая, 2014, 13:18:13Цитата: hellbell от 07 Мая, 2014, 12:19:25Лично мне очень нравилась механика спайкоспама. 2 отдельные ротации, такого больше ни у кого не было.И еще "откати исчадие до тринкета".Именно финдом она меня и бесила. Если бы это был отдельный кулдаун, скажем "каждый мс и мб генерят по 3 орбы", то было бы великолепно. Но когда это удары финда... Спасибо, не надо. Да и скалирование от хасты в этой ротации никакое, благодаря касттайму в 1.5 сек под блом не ворваться.вово, заменили бы на какую-нить плюшку реально типо такой, юзаешь, там 10 зарядов какого-нить там разума за каждый расход заряда мы получае определенную "плюшечку" к абилке, без гкд, отменить и включить юз можно в любой момент, восполняется по 5+ тиков от дот\маиндфлея. или расход сферы=1 заряд.1 сфера+заряд - бросок "иссушения" на цель, если на цели есть доты, то она тикает по+50% от каждой.3 потраченых сферы вешают баф Безумия на самого ШП на 8 сек, под этим бафом безумие продлевает тики дот на цели, + дамажит как под обычное инсанити, иссушение начинает наносить удвоенный урон и так же продлевать доты на мэйн цели на +1 сек за каждый тик.это если еще не упоминать возможности входить в чистую форму тени, ага, в которой теневыми атаками в полу-мили урона :DDDDDDи еще много всякого
Цитата: hellbell от 07 Мая, 2014, 12:19:25Лично мне очень нравилась механика спайкоспама. 2 отдельные ротации, такого больше ни у кого не было.И еще "откати исчадие до тринкета".Именно финдом она меня и бесила. Если бы это был отдельный кулдаун, скажем "каждый мс и мб генерят по 3 орбы", то было бы великолепно. Но когда это удары финда... Спасибо, не надо. Да и скалирование от хасты в этой ротации никакое, благодаря касттайму в 1.5 сек под блом не ворваться.
Лично мне очень нравилась механика спайкоспама. 2 отдельные ротации, такого больше ни у кого не было.И еще "откати исчадие до тринкета".
Цитата: Afenar от 08 Мая, 2014, 23:10:15имеется ввиду стенс-данс, как у элементалиста в ГВ2, только с большим колв-ом абилок и комбо-синергией. но у близов кажись там слишком слишком мало рук для этого =\У близзарда достаточно мозгов, чтобы делать популярные игры, которые приносят деньги. И разнообразие в порядке прожима пяти кнопок - не есть основное требование к таким играм.
Цитата: Kyenpucm от 08 Мая, 2014, 20:42:40Цитата: Afenar от 08 Мая, 2014, 01:41:54Цитата: Mokona от 07 Мая, 2014, 13:18:13Цитата: hellbell от 07 Мая, 2014, 12:19:25Лично мне очень нравилась механика спайкоспама. 2 отдельные ротации, такого больше ни у кого не было.И еще "откати исчадие до тринкета".Именно финдом она меня и бесила. Если бы это был отдельный кулдаун, скажем "каждый мс и мб генерят по 3 орбы", то было бы великолепно. Но когда это удары финда... Спасибо, не надо. Да и скалирование от хасты в этой ротации никакое, благодаря касттайму в 1.5 сек под блом не ворваться.вово, заменили бы на какую-нить плюшку реально типо такой, юзаешь, там 10 зарядов какого-нить там разума за каждый расход заряда мы получае определенную "плюшечку" к абилке, без гкд, отменить и включить юз можно в любой момент, восполняется по 5+ тиков от дот\маиндфлея. или расход сферы=1 заряд.1 сфера+заряд - бросок "иссушения" на цель, если на цели есть доты, то она тикает по+50% от каждой.3 потраченых сферы вешают баф Безумия на самого ШП на 8 сек, под этим бафом безумие продлевает тики дот на цели, + дамажит как под обычное инсанити, иссушение начинает наносить удвоенный урон и так же продлевать доты на мэйн цели на +1 сек за каждый тик.это если еще не упоминать возможности входить в чистую форму тени, ага, в которой теневыми атаками в полу-мили урона :DDDDDDи еще много всякогоТы наркоман честно говоря. Но, по поводу усиленных дот - это да, интересная задумка:)Попытка объединить осколки душ лока времен каты и набор стаков пойла у монков.Проще вернуть мастери каты (без "держи аптайм красного шарика высоким, тем более снапшота нету), а просто доты от мастери апаются на х% урон директов на у% не мы одни б с таким примитивом были, вон другие как-то живут, но так хоть контролировать мультидот/синглтаргет дпс будет проще. А нового бурста ждать не стоит, ибо у других их количество и так сокращают.
Mind Quickening Assume a Shadowform, increasing your Shadow damage by 5%, reducing all damage done to you by 100%, and increasing Increases multistrike chance and haste of all party and raid members haste by 5%. Passive. 32% of Base Mana. within 100 yards by 5% Priest - Shadow Spec.
Shadowform Assume a Shadowform, increasing your Shadow damage by 25% and increasing your armor by 100%. However, you may not cast any healing spells while in this form. Priest - Shadow Spec. 2.6% of Base Mana. Instant.
Вооооот оно чо.Эти уроды снова какого-то говна поели. Any - хилящих заклинаний же у шп останется тааак много
ЦитироватьMind Quickening Assume a Shadowform, increasing your Shadow damage by 5%, reducing all damage done to you by 100%, and increasing Increases multistrike chance and haste of all party and raid members haste by 5%. Passive. 32% of Base Mana. within 100 yards by 5% Priest - Shadow Spec.Сперва подумал: зачем? (показать/скрыть)О_о снижение входящего на 100% watЦитироватьShadowform Assume a Shadowform, increasing your Shadow damage by 25% and increasing your armor by 100%. However, you may not cast any healing spells while in this form. Priest - Shadow Spec. 2.6% of Base Mana. Instant.Вооооот оно чо.Эти уроды снова какого-то говна поели. Any - хилящих заклинаний же у шп останется тааак много
Цитата: Frensis от 11 Июня, 2014, 17:16:19Вооооот оно чо.Эти уроды снова какого-то говна поели. Any - хилящих заклинаний же у шп останется тааак много Думаю потому и подняли реген от чумы до 15% от макс хп
Офигенно подняли с 2,5% за 6 тиков.
Цитата: Malstrime от 12 Июня, 2014, 11:35:10Офигенно подняли с 2,5% за 6 тиков.на лайве 1% http://ru.wowhead.com/spell=2944
Devouring Plague now heals for 2% of maximum health per tick (up from 1%).
Вся суть.