WORLD OF WARCRAFT

Тема: ШП в Дреноре  (Прочитано 155286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

angratar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэт Коутон
    • Сервер: Король-лич
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #60 : 06 Мая, 2014, 21:11:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я требую полное досье на тех улыбанов, что сидят и имеют шп во все шадоусферы.

Шикарная фраза)))
А вообще чего вы паритесь? качайте локов/магов/др или кончайте ныть.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #61 : 06 Мая, 2014, 22:45:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я требую полное досье на тех улыбанов, что сидят и имеют шп во все шадоусферы.

Шикарная фраза)))
А вообще чего вы паритесь? качайте локов/магов/др или кончайте ныть.
есть лок 564, есть маг 565, есть дру, кот-сова 572. естьтак же монк и хант 545, шаманы, дк, вары роги итп, все 530+ и играл ими чуть ли не с самого начала, как пристом, рогой, магом и друлем. и интересно играть только за кота, играя афлилоком, меня бесит его ололосвап тыщ пыщ, хз почему, демо сам интересен, но геймплей скучен, про дестрика вообще даже не заикаюсь, пыщ пыщка. сова - примитив, магом во всех спеках чего=то не хвататат.
ну и + присту уже десятый год едет и никем так мне не было интересно играть как вот за него. так что из-за просадок на паре боссов ниже танка думаю не особо расстроюсь, в конце концов далеко не всегда внизу рекаунта :)

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #62 : 06 Мая, 2014, 23:23:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Им надо было оставить того ШП, что был в ДД.
С ущербным спайкоспамом? Спасибо, не надо. Как в ОП я еще могу простить, но не ДД.
А вообще чего вы паритесь? качайте локов/магов/др или кончайте ныть.
Короче, шп – какой-то гимп, онли для фанатов.
Мы любим этот классоспек.

Mardekaitv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #63 : 07 Мая, 2014, 00:30:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Им надо было оставить того ШП, что был в ДД.
С ущербным спайкоспамом?
Ну почему ущербным, зато хоть какой-то бурст был, а вот всяких преверженностей тьме и т.д. точно не надо

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #64 : 07 Мая, 2014, 07:26:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну почему ущербным, зато хоть какой-то бурст был, а вот всяких преверженностей тьме и т.д. точно не надо
Под блом вообще отлично было. Отличный бурст.

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #65 : 07 Мая, 2014, 12:19:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне очень нравилась механика спайкоспама. 2 отдельные ротации, такого больше ни у кого не было.
И еще "откати исчадие до тринкета".

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #66 : 07 Мая, 2014, 13:18:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне очень нравилась механика спайкоспама. 2 отдельные ротации, такого больше ни у кого не было.
И еще "откати исчадие до тринкета".
Именно финдом она меня и бесила. Если бы это был отдельный кулдаун, скажем "каждый мс и мб генерят по 3 орбы", то было бы великолепно. Но когда это удары финда... Спасибо, не надо. Да и скалирование от хасты в этой ротации никакое, благодаря касттайму в 1.5 сек под блом не ворваться.

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1954
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #67 : 07 Мая, 2014, 19:57:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне очень нравилась механика спайкоспама. 2 отдельные ротации, такого больше ни у кого не было.
И еще "откати исчадие до тринкета".
Именно финдом она меня и бесила. Если бы это был отдельный кулдаун, скажем "каждый мс и мб генерят по 3 орбы", то было бы великолепно. Но когда это удары финда... Спасибо, не надо. Да и скалирование от хасты в этой ротации никакое, благодаря касттайму в 1.5 сек под блом не ворваться.
С другой стороны, это был, наверное, единственный контент, когда финд что-то значил. Ну, еще в ОП, вроде, он баффался тирбонусом.
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #68 : 07 Мая, 2014, 20:36:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне очень нравилась механика спайкоспама. 2 отдельные ротации, такого больше ни у кого не было.
И еще "откати исчадие до тринкета".
ну...если спайкоспам можно назвать ротацией...

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #69 : 08 Мая, 2014, 00:34:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну...если спайкоспам можно назвать ротацией...
Ну почему же, это как у рог - 1 1 2.
Спайки набиватели комбопоинтов, майндбласт финишер. И надо смотреть, чтоб под каждый каст было 3 сферы)

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #70 : 08 Мая, 2014, 01:41:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне очень нравилась механика спайкоспама. 2 отдельные ротации, такого больше ни у кого не было.
И еще "откати исчадие до тринкета".
Именно финдом она меня и бесила. Если бы это был отдельный кулдаун, скажем "каждый мс и мб генерят по 3 орбы", то было бы великолепно. Но когда это удары финда... Спасибо, не надо. Да и скалирование от хасты в этой ротации никакое, благодаря касттайму в 1.5 сек под блом не ворваться.
вово, заменили бы на какую-нить плюшку  реально типо такой, юзаешь, там 10 зарядов какого-нить там разума за каждый расход заряда мы получае определенную "плюшечку" к абилке, без гкд,  отменить и включить юз можно в любой момент, восполняется по 5+ тиков от дот\маиндфлея. или расход сферы=1 заряд.
1 сфера+заряд - бросок "иссушения" на цель, если на цели есть доты, то она тикает по+50% от каждой.
3 потраченых сферы вешают баф Безумия на самого ШП на 8 сек, под этим бафом безумие продлевает тики дот на цели, + дамажит как под обычное инсанити, иссушение начинает наносить удвоенный урон и так же продлевать доты на мэйн цели на +1 сек за каждый тик.
это если еще не упоминать возможности входить в чистую форму тени, ага, в которой теневыми атаками в полу-мили урона :DDDDDD
и еще много всякого
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2014, 01:44:16 by Afenar »

Kyenpucm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Куеприст
    • Класс: Прист
    • Сервер: Крабакронд
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #71 : 08 Мая, 2014, 20:42:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне очень нравилась механика спайкоспама. 2 отдельные ротации, такого больше ни у кого не было.
И еще "откати исчадие до тринкета".
Именно финдом она меня и бесила. Если бы это был отдельный кулдаун, скажем "каждый мс и мб генерят по 3 орбы", то было бы великолепно. Но когда это удары финда... Спасибо, не надо. Да и скалирование от хасты в этой ротации никакое, благодаря касттайму в 1.5 сек под блом не ворваться.
вово, заменили бы на какую-нить плюшку  реально типо такой, юзаешь, там 10 зарядов какого-нить там разума за каждый расход заряда мы получае определенную "плюшечку" к абилке, без гкд,  отменить и включить юз можно в любой момент, восполняется по 5+ тиков от дот\маиндфлея. или расход сферы=1 заряд.
1 сфера+заряд - бросок "иссушения" на цель, если на цели есть доты, то она тикает по+50% от каждой.
3 потраченых сферы вешают баф Безумия на самого ШП на 8 сек, под этим бафом безумие продлевает тики дот на цели, + дамажит как под обычное инсанити, иссушение начинает наносить удвоенный урон и так же продлевать доты на мэйн цели на +1 сек за каждый тик.
это если еще не упоминать возможности входить в чистую форму тени, ага, в которой теневыми атаками в полу-мили урона :DDDDDD
и еще много всякого
Ты наркоман честно говоря. Но, по поводу усиленных дот - это да, интересная задумка:)

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #72 : 08 Мая, 2014, 21:33:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты наркоман честно говоря. Но, по поводу усиленных дот - это да, интересная задумка:)
Я же сказал: исчезни минимум на месяц.
p.s. В близзарде посмеялись бы с ваших "задумок".

Kyenpucm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Куеприст
    • Класс: Прист
    • Сервер: Крабакронд
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #73 : 08 Мая, 2014, 22:03:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты наркоман честно говоря. Но, по поводу усиленных дот - это да, интересная задумка:)
Я же сказал: исчезни минимум на месяц.
p.s. В близзарде посмеялись бы с ваших "задумок".
Пары дней должно быть вполне достаточно.
Ну, не с моих задумок, а с задумок товарища Afenar. Но, мне эта идея нравится.
Ещё нравится "иссушение продлевает доты на всех целях за каждый тик"

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #74 : 08 Мая, 2014, 23:10:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты наркоман честно говоря. Но, по поводу усиленных дот - это да, интересная задумка:)
Я же сказал: исчезни минимум на месяц.
p.s. В близзарде посмеялись бы с ваших "задумок".
да по большому счету щас у каждого класса, вся суть дпса сводится к полу-бездумноому скучному прожатию(

а кому надо 3 разных вида боя придумывать за 1 файт?(я не про мульдидотинг-солотаргет)
я про типа: идет такой друид, влетает рвет 2 боссов обмешивает их всем говном мира. прыгает в совуха, пыщ пыщ туда-сюда, накидал мунбомб там всяких с лужами и ядовитыми тентаклями на адов, кинул пару ураганов с заготовленных лунных очешуенных зарядов, свич в кота, залил аое мелких адов. имеется ввиду стенс-данс, как у элементалиста в ГВ2, только с большим колв-ом абилок и комбо-синергией. но у близов кажись там слишком слишком мало рук для этого =\
я уже боюсь файта, где с 1 талантом 100 тира я буду жержать доты на адах и спамить в босса МСМСМС+МБ. о_О я еле кд аркан магом закрываю, которые просто держат 4 заряда и нонстопно "бурят" всех адов 1 доткой.

 

закрыть