WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)  (Прочитано 27875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #45 : 13 Апреля, 2014, 13:52:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вот тот же тортос. За хрен знает сколько траев я его просто возненавидел, а вайпы были от того что тупо не успевали убить черепашку/криво пинали
Это ваншот по-твоему? Это урон, который тебя складывает не за один удар, а секунды 3-5 ты еще живёшь под его аое. Не путай пожалуйста, если ты действительно его убивал
Это же избежание ваншота. Вы не дохли под каменным дыханием? Несоблюдение тактики грозило ваншотом. Был бы Тортос сложным, если бы урон от дыхания был такой же как и от топота и тупо сейвился?? Но это моё мнение, я не стану спорить если вы несогласны со мной

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #46 : 13 Апреля, 2014, 13:53:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавлены: Перенаправление длительностью 1 час (охотники).


Оказуалили

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #47 : 13 Апреля, 2014, 13:54:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавлены: Перенаправление длительностью 1 час (охотники).


Оказуалили
тоже удивился, когда заметил)))

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #48 : 13 Апреля, 2014, 13:54:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
В начале Клизмы было действительно весело. Но весело было хилить только адекватную пати. Как только ДПС не дотягивал, компенсировать хилом было нереально. Я тогда в половине случаев не доходил до конца инста. Свеже-испеченный ЛФГ и сложность ранней каты никак не могли сосущестовать вместе.

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #49 : 13 Апреля, 2014, 14:13:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда речь идет о лабиринте на дуруму, то имеется в виду урон от глазиков (периодические тики на протяжении всей фазы) + все время фазы на ходу, а не ваншоты.
А ток - это всего-навсего результат убогой механики хилинга и рейдовых кд в аддоне, когда хилы могут отхиливать абсолютно весь рейд на фул за 1.5 секунды

shaitan s podvipodvertom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #50 : 13 Апреля, 2014, 14:34:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
  • Входящий урон от боссов будет более стабильным. Сражений, похожих на битву с Током больше не будет, а сражениях, похожих на фазу лабиринта Дуруму будет наноситься гораздо меньше урона.

Но ведь на Дуруму, если бегать четко по лабиринту и не попадать в туман, то урона не получаешь вообще.

Я гляжу, "не хилы" особо и не понимают, что дамагало людей на Дуруме... Я вот почему-то с освоения помню, что Кинжалы разума могли дамагать рейдеров очень неравномерно и если хилы слакали, кто-либо мог сдохнуть не зайдя ни разу в туман, но его почему-то (славный близовский рандом) очень "полюбили" эти самые кинжалы...
Вот вам кусочек боя на ВоЛ с дамагом на фазе лабиринта, дабы освежить память - 2,5 ляма от кинжалов за эту фазу получил рестордру, и ноль от боли в глазах (туман). Если считать, что там "нечего хилить, если не заходить в туман и под луч - пусть хилы отдохнут и не хилят", то весь рейд должен сдохнуть ;).
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2014, 14:40:26 by shaitan s podvipodvertom »

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #51 : 13 Апреля, 2014, 14:52:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Круто все таки Близзюки умеют промывать мозги, раз они накосячили с гейм-дизайном, понатыкали кучу костылей и при этом сумели внушить куче народа, что так и задумано, да и еще и заставить их защищать эту точку зрения с пеной у рта... На самом проблема ВотЛК vs Ката - это проблема восприятия... Конечно же ВотЛК казался легким... Казался, когда ты просидев в одном и том же контенте в течении примерно полугода имел овергир и павнил в нем геры, рассчитанные на квестовую зеленку и валил рейды с 30% баффом... А на самом то деле в актуальное время и в актуальном шмоте все было просто прекрасно...
Ну да, у всех мозги промыты, один ты д'артаньян.
 Вот не надо про актуальное время только, ты, судя по количеству генериемых тру стори в этой теме, контент в актуале только на ютубе и видел.

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #52 : 13 Апреля, 2014, 15:06:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Понерфлены: Антимагическая зона
Wat ? выдыхайте. И так бесполезный скилл, юзающийся по фану.
Цитировать
Ток никакой сложности не представляет, ну да рейд проседает, но если хилы умеют хилить то босс становится изи-модом на 3 минуты работы
А вы в 25 хм попробуйте сходить на него, сильно удивитесь, что там далеко не 3 минуты )))
Цитировать
Я не удивлюсь если к ВОД у дд останется  на каждый спек по 1 генератору ресурса, 1 финишеру и 1 бурст кд.
Ну примерно так и сейчас. Осталось только выпилить МА и БОП у ретриков, штандарты у варов, кровь у шп, тучи у рог и тотем с наставлением у шаманов ))
Только это "ИМХО" будет скучно ... и не будет сочетаться с
Цитировать
в ВоД будут высокие требования к личному скилу игроков, к знанию своего класса..
Какое знание и скилл то будет ? прожать ротацию в босса ? или нажать единственный свой сейв под аое ? Сейчас как раз и требуется скилл, потому что почти каждый может посаппортить в рейде.

kapaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лерал
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #53 : 13 Апреля, 2014, 15:22:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в том то и проблема, что почти каждый. В итоге класс/спек, который посапортить не может никому не нужен (ну, утрированно конечно).

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #54 : 13 Апреля, 2014, 15:26:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно что с локами будет,никаких фишек полезных для рейда у них не остается(врата на 40 метров.Seriosly?).
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #55 : 13 Апреля, 2014, 15:40:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в том то и проблема, что почти каждый. В итоге класс/спек, который посапортить не может никому не нужен (ну, утрированно конечно).
Любой может, даже маги например на коробках поснимать берсу с мобов  ;)
Нет бесполезного класса, есть кривые руки, ну или десяточки, в которые все не помещаются и берут максимально полезные классы ))
Цитировать
Интересно что с локами будет,никаких фишек полезных для рейда у них не остается(врата на 40 метров.Seriosly?).
С локами будет как обычно, перелопатят нас полностью, но как всегда мы будем нужны по тем или иным причинам )

azayo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азайо
    • Класс: priest
    • Сервер: The Booty Bay
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #56 : 13 Апреля, 2014, 15:45:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а меня, в принципе, устраивает игра за хилов сейчас. а именно то, что каждый хил-класс индивидуален по механике. и можно выбрать, какая из них тебя больше устраивает. например, надоел кастоспам аое-хилок типа цепного исцеления или ПоХа - поиграй друлем, раскидывай хоты.
но в вод, как я поняла, всех собираются грести под одну гребенку. теми же самыми кастующимися буйным ростом,ПоМом и иже с ними. хотя еще рано судить, конечно...

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4484
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #57 : 13 Апреля, 2014, 15:46:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В начале Клизмы было действительно весело. Но весело было хилить только адекватную пати. Как только ДПС не дотягивал, компенсировать хилом было нереально.
И это правильно. Привыкли проходить инст соло с 4-мя вагонами рандомных ролей. А так не должно быть. Все должны играть на уровне.

Цитировать
Свеже-испеченный ЛФГ и сложность ранней каты никак не могли сосущестовать вместе.
Согласен. Но это не проблема сложности и не проблема хиловской механики. Это проблема того, что в ЛФГ нет механизма отделения хороших игроков от плохих (и создания соответствующих групп). Нет объективных проблем ввести рейтинг, адекватно оценивать ilvl и группировать игроков с топ гильдий вместе, а крабов вместе и не давать последним возможность проходить героик.

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #58 : 13 Апреля, 2014, 16:02:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов это не соло игра, и не понятно что вы говорите про инсты начала Каты. В самом начале адекватные люди ходили туда с согильдейцами и друзьями, где проблем вобщем то и не было. Ну а потом можно уже было в 2-3 тела идти просто поржать над рандомами. 

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #59 : 13 Апреля, 2014, 16:31:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Противоречат сами себе... Нерф хилов - это как раз и есть то, что делать игру за хила "плоской"... Во ВотЛК и в конце Катаклизма я хилил, используя все возможности своего класса... В начале Катаклизма я спамил только самую манаэффективную кнопку и чувствовал себя при этом жутко ущербным из за того, что весь мой богатый хиллерский инструментарий ужался именно до этой кнопки... Именно чувствовать себя зажатым в очень узкие рамки - вот что больше всего убивает игру за хила... Но, как я уже и говорил, дело не в ПВЕ - в ПВЕ то все ок и опыт ICC показал, что можно делать интересных боссов и для "сильных" хилов и танков... Дело в ПВП... Именно там нужно сделать хилов "слабыми", чтобы избежать ВотЛКовских боев до ООМ и обратной ситуации - ваншотов из за слишком большого дамага, который был призван компенсировать сильных хилов... Уже вот как третий аддон подряд они пытаются убить ПВЕ ради ПВП...
Враньё.
В ВотЛК все хилы тупо спамили. Паладины свет небес, друиды хоты нон-стопом развешивали, присты щиты и аое и т.д.
В конце Катаклизма - то же самое. Никакого выбора там не было и гир позволял спамить самые маназатратные заклинания.
Естественно я не хочу сказать, что хилить было очень просто. В бою хватает важных вещей. Отслеживание дебаффов, диспелы, слежение за боем. Но сама механика хила в ВотЛК и конце Катаклизма была донельзя примитивной. Выбора не было, просто потому что можно было выбрать самое лучшее.

В начале Катаклизма игра хилом была довольно глубокой. Естественно нельзя было спамить флешки, по мане сядешь. Но, извините меня, одним самым слабым хилом вы и героик не выхилите (без овергира), не то, что рейды. Да, хилерам пришлось учиться играть заново после вотлк. Но любой компетентный хилер использовал в бою и флешку и аое хилы и грейты и не раз использовал.
сам хилил, все верно

 

закрыть