Ребят, вы будете смеяться, но Близзард в очередной раз увеличили вероятность выпадения легендарных предметов. Да, опять в нефалемских разломах. Нет, это не шутка. И теперь шанс выбить легендарку в портале увеличен не на какие-то жалкие 25%, а сразу в два раза.
Прошлым вечером Трэвис Дэй, ведущий разработчик D3 опубликовал на официальном форуме следующее:
Всем привет,
Сегодня будет установлена серия срочных исправлений, которые изменят общую структуру вознаграждений внутри игры.
Хотелось бы потратить минутку, чтобы объяснить причины предстоящих изменений. Наша задача состоит в том, чтобы вознаградить игроков за убийство монстров, мы хотим, чтобы вы находили больше крутых вещей, от которых вы будете в восторге. Но что еще важнее, мы хотим, чтобы вы делали это с удовольствием.
Порталы задумывались нами, как способ наиболее эффективной игры, но сейчас они таковыми не являются, по нескольким причинам. Отчасти это происходит из-за высокой эффективности фарма уникальных монстров, вроде Manglemaw, Razorclaw и других. Другим важным элементом являются сундуки, которые можно фармить, не убивая монстров. Для нас очень важно, чтобы нахождение сундуков было волнующим моментом, чтобы игрок чувствовал себя вознаграждённым, но на данный момент, сундуки слишком легко и удобно фармить в определенных локациях игры.
Наконец Кадала, она разрабатывалась с целью дать игрокам дополнительный контроль над улучшением их предметов. Мы не хотим, чтобы игроки просто выбирали предметы из списка по чрезмерно высокой цене, мы хотим создать ситуацию, когда игрок может ответить на вопрос "Как мне улучшить мои сапоги?". Кадала должна стать этим ответом, она должна дать вам необходимый контроль над тем, какую именно позицию в своей экипировке вы хотите улучшить. И так как мы улучшаем систему вознаграждений в игре, то и Кадала также будет подвергнута изменениям, так как нам кажется, что она недостаточно поощряет игрока.
Ниже вы найдете список срочных исправлений, которые будут установлены сегодня.
Плохое!Уникальные монстры теперь дропают меньше предметов.
*Уникальные монстры дропали слишком много добычи по отношению к приложенным для их убийства усилиям.
Сундуки теперь будут встречаться реже во всех локациях игры.
*В идеале нахождение сундуков перестанет быть легким занятием, которое заставляло вас пропускать игровой процесс. Наша цель - сделать нахождение сундука волнующей и результативной.
Хорошее!Бонус к шансу выпадения легендарных предметов в Нефалемских Порталах будет увеличен с 25% до 100%!*Это означает, что находясь в портале, шанс выбить легендарный предмет из монстра или сундука в два раза выше, нежели за пределами портала. Нет, это не означает, что открывание мешков за поручения в порталах станет новым трендом. ;P
Шанс выпадения легендарного предмета у Кадалы будет значительно увеличен.
*Кровавые Осколки задумывались, как значительная часть вознаграждения за прохождение Нефалемского Портала.
Добыча - это невероятно важный аспект игр серии Diablo и мы продолжим пристально следить за тем, чтобы так и оставалось. Мы также будем продолжать решать проблемы, по мере их поступления. Наша задача не состоит в том, чтобы отобрать добычу у людей, мы лишь хотим быть уверены, что игроки получают удовольствие при нахождении предмета, и грядущие исправления направлены на это.
Удачной охоты и линкуйте лут!
Трэвис Дэй
Ни прибавить, как говорится, ни убавить. Теперь и Кидала не такая Кидала и нефалемские порталы лучшее место фарма. Кому там было недостаточно двадцатипятипроцентного баффа? Получите и распишитесь.