0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
За мастерство танки будут получать по 1% к силе атаки - мастерство станет "атакующей" величиной.
Tanks will gain 1% increased attack power per mastery - mastery has offensive value
Надеюсь, в честь таких праздников нас ждет что-то особенное.
Ткачам туманов нужно будет больше ценить дух, так как их способности будут генерировать ци.
В связи с потерей Отмщения, урон танков должен быть серьезно увеличен, чтобы они не так сильно отставали от ДД, но в то же время не наносили больше урона чем они....Сражения, похожие на бои с Током и Дуруму, больше не будут существовать - получение серьезного урона - это плохо....Симбиоз был слишком сложным и увеличивал количество кнопок, поэтому он был удален....Жрецы Тьмы не должны собирать экипировку с разными характеристиками для разных сражений....
Симбиоз был слишком сложным и увеличивал количество кнопок
Разработчики нашли способ сделать игру более живой, более отзывчивой и приятной для взаимодействия.
Информация о WoD была у разработчиков уже довольно давно, но им не хотелось отвлекать внимание игроков от других игр.Альфа была готова давно, а сейчас просто "вышла в люди".
Урон танков будет увеличиваться от таких характеристик как Шанс критического удара, получаемый при парировании.В связи с потерей Отмщения, урон танков должен быть серьезно увеличен, чтобы они не так сильно отставали от ДД, но в то же время не наносили больше урона чем они.
Базовая скорость восстановления маны сильно увеличилась.
Гравировка рун станет более разнообразной
Маги При вызове, Радужный кристалл будет автоматически выбран в качеств цели. Весь урон будет усиливаться и наноситься по ближайшим противникам. Но уже сейчас разработчики видят множество проблем его использования.
ЦитироватьМаги При вызове, Радужный кристалл будет автоматически выбран в качеств цели. Весь урон будет усиливаться и наноситься по ближайшим противникам. Но уже сейчас разработчики видят множество проблем его использования.Удивительно, что только сейчас они поняли убогость этого таланта. Его вообще не надо было вводить и это было понятно сразу. Нормальный маг не будет 10 секунд бить кристалл, чтобы он потом взорвался, когда мобы либо вне его радиуса взрыва, либо сдохли уже.