Что касается тринек, мне тоже нравятся юзабельные тринки. Но с новым манускриптом на 200 додж рейтинга, который висит аптайм, полезность использования ювелирской тринки сразу отпала. Да... когда большой эвойданс, полезность тринки на увеличение брони с попадания по тебе падает, но не теряет актуальности, т.к. далеко не всегда удаётся часто уворачиваться от ударов босса, в этим момент броня повышает и снижает входящий физикал дамаг, а на энкаунтерах когда по мимо босса еще и аддов надо держать, так она вообще не слабо баффает.
Что касается кольца, согласен кольцо 213 по нынешним меркам УГ, но оно имеет среднее значение стамины и силы - это нормально и имеет большой рейтинг защиты - это хорошо, кроме того с ним я не теряю хит и экспертизу, а именно эти статы увеличивают ТПС! А не крапо энчант на 2% угрозы, которые любой нормальный танкодин даже и не заметит, т.к он и так отлично набирает и держит агро, по сравнению с другими танками.
Ключевой момент правильного повышения статов путём новых шмоток заключается в том, чтобы повышать их не в ущерб другим статам, в особенности таким как хит, мастерства, дефенс. Поэтому как только я найду достойную альтернативы этому кольцу, я с удовольствием его заменю.
Что касается агро, чтобы танкодин его быстро набирал, нужен правильный билд и ротация, энкаунтеры где дамагерам нужно сразу дамажить и времени на набор агро нету, тут появляются миссдиреткты от Охотников и Рогов, этого вполне хватает чтобы ни кто не сорвал агро, а дальше танкодин разгоняется и сам, кроме того "Крылья" при пуле решают

А чанты на +2% угрозы пусть чарят Войны, Друиды и все остальные у кого не получается хорошо держать агро.
У людей с руками проблем с агро не возникает и это проверенно лично мой и моими знакомыми которые танкуют войнами, друидами и Рыцарями смерти, ни у кого нету из нету энчанта на +2% угрозы.
Также можете посмотреть для примера армори тех же Kungen'a и Sco. И вы увидите какие энчанты выбирают МТ топовых европейских гильдий.
Про эвойданс: он и не должен быть особенно большим, т.к боссы после каждого своего удара, от которого увернулся или спарировал танк, получают +20 к мастерству, после 5 уворотов/парирований 6-й удар танк получить 100%
p.s. Platonov поделись ссылочкой на свой армори
