Гым, не против, если я прокомментирую? Хотя куда тебе теперь деваться

.
Начну с выбора глифов. Абсолютно, на мой взгляд, неверный набор:
1. Глиф на +10% к СоР. Однозначная замена экспертизы от СоКа. А какова цель этой замены? +Тритнабор на боссе? По проводимым ранее замерам СоР обгонял СоК по 1 цели только при проке расплаты. С +10% наверно это изменится и СоР станет чуть более дпс-ный, но какой ценой? Сколько же у тебя экспертизы на танкошмоте, что ты так легко отказываешься аж от 10?
2. Доп цель для молотка. Опять же, какая цель? Трешь? Тогда лучше возьми +20% экзорцизма (с патча бьет по всем, а по андэдам 100% крит), это даст больший эффект по пачке любого размера, чем 1 доп таргет получивший в лоб молотком. Вообще выбранная комбинация глифов (СоР+молот) хороша, имхо, только для 1 цели – дпс треша в героиках, где небольшие (4-5 таргетов) быстродохнущие пачки. Не спорю, прикольно быть 1 в рекаунте, пусть даже только потому, что дпс не успевает раскрутиться, да и на боссах картина совсем другая, но это же мелочи , верно?
3. Глиф на ДП (плэя). Глиф неплох сам по себе, вот только ты взял его, но не взял ИМБОВЕЙШИЙ глиф на сальву.
В целом мой вариант набора: СоК, Сальва и под конкретную задачу (плэя для мт, экзорцизм для треша, или вообще оставить антимисс таунта)
Теперь перейдем к билду

Холи ветка. Ты упорно вбухиваешь прорву талантов ради ауро мастера и снижения кд ЛоХа.
Второе , думаю согласишься, не повод для прокачки холи ветки, иначе подобные билды были бы и ранее.
А вот стоит ли АМ столько талантов? Давай посчитаем.
Аура базово (я думаю мы о броне речь ведем, а не о резистах) дает 1200 +600 от талантов =1800 армора,
Значит и бонус при юзе АМ будет такой же, т.е. дополнительная «ОМГПАНИКА» кнопка, дающая раз в 2 минуты 1800 армора.
Предположим у нас под аурой 26к, при юзе станет 27.8к, нас бьет 83-й бос.
DR% = Armor / (Armor + (467.5 * AttackerLevel - 22167.5))
Базово абсорб 60.98%
Под АМ 62.56%
Прирост выживаемости 2.59% с 2 минутным кд! (и снова вспомним, что глиф на сальву ты не брал, хотя там 20%).
В протект ветке меня удивил только стоицизм. 3 таланта за 30% снижение времени стана и снижение шанса диспела наших спелов… как то не могу вспомнить где оно нужно в рейдовом ПвЕ.
Ну и естественно несогласен с невзятием нового из первой строки, хотя у тебя из-за холи талантов не хватало (но на стоицизм хватило же

). А еще бы я кд стана апнул, ну эт уже так, по мелочи.
/дискусс ?