WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]  (Прочитано 331158 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Goodboy.by

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сераямышь
    • Класс: паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #75 : 15 Июня, 2014, 09:41:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
паладин всегда был классом поддержки. И чем он в плане "полезности" сейчас так плох? МА, Бабл (под которым можно закрыть какуюнить плюху), 2 бопа, возложение, длань жертвенности и тп. Да и с 4 кусками мы ща не так уж и убого дпсим. А танки и хилы так вообще на некоторых боссах лучше остальных.
p.s. Радует то, что как и сам вов, палов постоянно поносят но продолжают за них бегать.. Давайте уж тогда как про покойников, либо хорошее либо уж ничего.

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #76 : 15 Июня, 2014, 20:59:55 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
паладин всегда был классом поддержки. И чем он в плане "полезности" сейчас так плох? МА, Бабл (под которым можно закрыть какуюнить плюху), 2 бопа, возложение, длань жертвенности и тп. Да и с 4 кусками мы ща не так уж и убого дпсим. А танки и хилы так вообще на некоторых боссах лучше остальных.
p.s. Радует то, что как и сам вов, палов постоянно поносят но продолжают за них бегать.. Давайте уж тогда как про покойников, либо хорошее либо уж ничего.
В вове всегда* было только 3 роли: танк, хил, дд, но сами близзы это поняли только где то в бк и поэтому уже в препатче к вотлк выкатили идею, что все спеки в определенной роли должны быть равны( то самое bring the player...). Никаких классов поддержки тут нет, хотя близы могли их реализовать. Сейчас у ретрика полезна ма и иногда глифованная сакра, все остальные длани и прочие плюшки сугубо ситуативны и ради них держать данный спек в рейде никто не будет. А в аддоне предполагают отнять ма, зарубежные игроки сразу поинтересовались за что так сурово, на что получили стандартный ответ про бопы, сакры, etc и игроки так же ответили - все это не утилити, а плюшки под крайне редкие файты и ситуации, и их нельзя считать полноценными рейдовыми способностями и я, как рейдер закрывший оо хм в ноябре, с этими доводами полностью согласен.
 Дпс сейчас конечно неплох, но не более, большинство классов могут лучше, особенно в соло цель. А в связи с все более глубокой унификацией классов ретри паладины будут рассматриваться исключительно как дд и зная баланс близзард™, есть чего опасаться.

*в начале классики, машины производящие воду или бафающие 5ти минутные блессы, все равно нельзя назвать саппортами, всего лишь банальный просчет в механике.

Altomare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Имя: Левантиец
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #77 : 15 Июня, 2014, 21:31:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я смолчал, дабы не разводить срач дискуссию, но товариш Altal уже на протяжении 2 постов удивительно телепатическим способом полностью выражает мое мнение, и с куда большим успехом, чем смог бы я.
я, как рейдер закрывший оо хм в ноябре
Я как такой же "ноябрьский", хотел бы поинтересоваться, кто же ты?

Sandall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Плох тот план, который нельзя изменить

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладос
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #78 : 15 Июня, 2014, 21:51:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
паладин всегда был классом поддержки. И чем он в плане "полезности" сейчас так плох? МА, Бабл (под которым можно закрыть какуюнить плюху), 2 бопа, возложение, длань жертвенности и тп. Да и с 4 кусками мы ща не так уж и убого дпсим. А танки и хилы так вообще на некоторых боссах лучше остальных.
p.s. Радует то, что как и сам вов, палов постоянно поносят но продолжают за них бегать.. Давайте уж тогда как про покойников, либо хорошее либо уж ничего.
В вове всегда* было только 3 роли: танк, хил, дд, но сами близзы это поняли только где то в бк и поэтому уже в препатче к вотлк выкатили идею, что все спеки в определенной роли должны быть равны( то самое bring the player...). Никаких классов поддержки тут нет, хотя близы могли их реализовать. Сейчас у ретрика полезна ма и иногда глифованная сакра, все остальные длани и прочие плюшки сугубо ситуативны и ради них держать данный спек в рейде никто не будет. А в аддоне предполагают отнять ма, зарубежные игроки сразу поинтересовались за что так сурово, на что получили стандартный ответ про бопы, сакры, etc и игроки так же ответили - все это не утилити, а плюшки под крайне редкие файты и ситуации, и их нельзя считать полноценными рейдовыми способностями и я, как рейдер закрывший оо хм в ноябре, с этими доводами полностью согласен.
 Дпс сейчас конечно неплох, но не более, большинство классов могут лучше, особенно в соло цель. А в связи с все более глубокой унификацией классов ретри паладины будут рассматриваться исключительно как дд и зная баланс близзард™, есть чего опасаться.

*в начале классики, машины производящие воду или бафающие 5ти минутные блессы, все равно нельзя назвать саппортами, всего лишь банальный просчет в механике.
Однозначно верно!
Имея одну дд ветку, можно уже в конце концов и до ума довести.
Уберите из своего лексикона слово "проблема", и она исчезнет сама по себе.

Goodboy.by

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сераямышь
    • Класс: паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #79 : 16 Июня, 2014, 18:05:10 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
однако, если близы, действительно реализуют то, что хотят в 20 ппл рейдах, то скорее всего они прикрутят какую-нибудь механику с которой справится именно паладин. И именно с бопом или еще какой ерундой. Поправьте меня если я не прав, но я понял их пост именно так, что в 20 ппл будет место под каждый класс и они смогут на полную катушку раскрутить механику боссов, когда там какой-нибудь рога по плащом или же тот же паладин с бопом или какой-нибудь новой плюшкой, не суть, должен будет залезть в какую-нибудь дыру и будет всем счастье иначе босс не умрет. Иначе я просто не вижу смысла ввода этого эпохального режима и сведению 10к и 25к к 20 ппл.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #80 : 16 Июня, 2014, 18:20:14 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
однако, если близы, действительно реализуют то, что хотят в 20 ппл рейдах, то скорее всего они прикрутят какую-нибудь механику с которой справится именно паладин. И именно с бопом или еще какой ерундой. Поправьте меня если я не прав, но я понял их пост именно так, что в 20 ппл будет место под каждый класс и они смогут на полную катушку раскрутить механику боссов, когда там какой-нибудь рога по плащом или же тот же паладин с бопом или какой-нибудь новой плюшкой, не суть, должен будет залезть в какую-нибудь дыру и будет всем счастье иначе босс не умрет. Иначе я просто не вижу смысла ввода этого эпохального режима и сведению 10к и 25к к 20 ппл.
выделил важное
если при этом рога (или маг с глыбой, или еще кто) - будут дамажить больше ретрика - нафига этот ретрик нужен?
да и не верится что-то, что вот прям на каждом боссе будет какая-то такая "спец-механика"
а смысл не в введении "нового режима" - это старый ХМ, просто переименованный, если что. смысл именно в едином формате, вместо 10 и 25. и причем тут новые механики - не очень понятно  ;)

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #81 : 16 Июня, 2014, 19:07:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
паладин с бопом ... должен будет залезть в какую-нибудь дыру и будет всем счастье

Made my day  :D
Фридом - слишком унылая директ абилка. Длань очищения - слишком мощная директ абилка. Боп - слишком мощная директ абилка. Сакра... ну тут так повелось, что аналоги сакры есть у многих спеков в игре.
Практически невозможно сделать все энкаунтеры контента, где нужно прожимать фридом или очищение каждые 30 секунд. (3-4 босса за весь аддон можно, но не больше. Длань очищения хорошо работала на Ша страха и хорошо работала бы на консулах в пг и красной фазе ра-дена, если в тот момент не была понерфлена до 0% в пве). Аркадность создаваемых боссов делает так, что умереть в бабле проще простого. А боп по своей механике весьма и весьма специфичен. Либо он вовсе не работает, либо он не нужен, либо он настолько ОП, что очень сильно нерфит босса (привет парагоны и те же консулы) и будет понерфлен до нерабочего состояния.
Утилити вроде и есть, и близы им тыкают в твитах, но (как сказали ранее) с этим справятся другие классы намного лучше паладина. Из-за этого своеобразного утилити паладины заложники отсутствия каких-нибудь действительно интересных механик для класса.
Почему бы не сделать, к примеру, перк на аое фридом или фридом, повышающий скорость бега, но нет, держите пассивные +0.12% к урону (и не важно, что все и так будет "отбалансено" на 100 уровень, зато при особой "удаче" будет на 0.12% урона меньше с 90 по 99 уровень)

Macmepokk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мастерокк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #82 : 17 Июня, 2014, 09:58:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я ни за... ни против...
Но если на условном ласт боссе потребуется дополнительный боп, а сетап рейда не позволит взять еще 1 хилера или танка, то сильнейшие мира сего будут  вынуждены взять ретри паладина. А если на ласт боссе будет еще жесткий дпс таймер, то взять голого ретрика ради абуза бопа будет чревато... Следовательно ретри паладин станет внезапно нужен...

p.s. Правда вот в этой ситуации для топги выгоднее под ласта срочно зарекрутить одетого ретрика из ги пониже, чем фул освоение тащить менее дамагающий слот... но это уже совсем другая история...

С другой стороны, что-то я не помню контента, где абсолютно все боссы были повышенного уровня сложности, следовательно взять на освоение условного глубиния, галакраса, джинрока, тортоса (список можно продолжать долго) не представляется сложным или невозможным.

А на специфичных боссах, где потребуется дпс уровня зерга на освоении на замену попадут многие_не_выдающие_топ_дпс_классы ) не только ретрики. И снова мы увидим стак локов/магов/рог (вставить нужное) пару слотов для бафа имба класса и все - блюдо готово, босс умрет

Так что, не вижу повода для паники... )

Хотя... стоит отметить что ретри паладинов никогда не было много в рейдовых составах. Чуть больше, чем большинство имели не более одного ретрика ) Исключение последнего аддона  ТопРуГи Экзорсус с замечательными Тигразом и Шареком =)
Ну и в WOtLK был такой замечательный паладин Алеманд, который всегда брал двух крутых ретри паладинов на освоение =)
skype: nvph90

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #83 : 17 Июня, 2014, 10:05:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
20 ппл это новый формат только по названию, по сути это тот же нынешний хм, а для разработчиков это возвращение к временам вотлк, когда контент разрабатывался с учетом единственного фиксированного количества человек в рейде, а десятка этого же энкаунтера была в основном для галочки(в воде роль десятки будет выполнять флекс). Этим близзы, по их же словам, избавили себя от головной боли с балансировкой одновременно под 10 и 25, отсеивая перспективные механики из за "в 10ке не прокатит". Да, это действительно позволит разработчикам учитывать уникальную классовую механику(точнее то, что от нее осталось), но это не значит что на каждом файте нас ждут аттракционы с метанием бопов, бофов, веселыми перетяжками от пристов, etc, но даже если и появятся, то как правильно уже замечали выше - сейчас нет ничего, что умел бы ретрик и не умели бы прот/холи. Так что даже не смотря на возможность наличия механики, требующей присутствия паладина на энкаунтере, не означает что под дд пала будут слоты. 
Я как такой же "ноябрьский", хотел бы поинтересоваться, кто же ты?

 Тык
я ни за... ни против...
Но если на условном ласт боссе потребуется дополнительный боп, а сетап рейда не позволит взять еще 1 хилера или танка, то сильнейшие мира сего будут  вынуждены взять ретри паладина. А если на ласт боссе будет еще жесткий дпс таймер, то взять голого ретрика ради абуза бопа будет чревато... Следовательно ретри паладин станет внезапно нужен...

Талант clemency позволяет исправить подобные ситуации.
А на специфичных боссах, где потребуется дпс уровня зерга на освоении на замену попадут многие_не_выдающие_топ_дпс_классы ) не только ретрики. И снова мы увидим стак локов/магов/рог (вставить нужное) пару слотов для бафа имба класса и все - блюдо готово, босс умрет

Так что, не вижу повода для паники... )

 Сейчас почти не осталось гильдий, которые могут себе позволить держать такой ростер, да и далеко не каждый маг/лок/etc может выдавать дпс на том самом топовом уровне, а как показывает практика - обычный маг немногим лучше чем хорошо играющий представитель не топ дпс класса.
 Паники и нет, высказываются опасения ввиду все более жесткой унификации.
Цитировать
Хотя... стоит отметить что ретри паладинов никогда не было много в рейдовых составах. Чуть больше, чем большинство имели не более одного ретрика ) Исключение последнего аддона  ТопРуГи Экзорсус с замечательными Тигразом и Шареком =)
Ну и в WOtLK был такой замечательный паладин Алеманд, который всегда брал двух крутых ретри паладинов на освоение =)

 Насколько я помню, в волтк было нормальной практикой иметь пару ретриков на освоении, но тогда и дамаг был на хорошем уровне и утилити было вагон и маленькая тележка и для гильдийских десяток это было крайне полезно.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2014, 10:33:40 by Altal »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #84 : 17 Июня, 2014, 11:31:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
весь последний аддон использование бопов/баблов старались урезать везде, где это только можно
"ШТО, на этом боссе бопы имба? давайте ка пофиксим"
слабо верится, что вот именно в ВоД близы одумаются и сделают боссов специально под "уникальную механику паладинов", честно говоря
хотя посмотрим конечно, что из этого всего выйдет

Worgenstern

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воргенштэрн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #85 : 17 Июня, 2014, 14:45:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
однако, если близы, действительно реализуют то, что хотят в 20 ппл рейдах, то скорее всего они прикрутят какую-нибудь механику с которой справится именно паладин. И именно с бопом или еще какой ерундой. Поправьте меня если я не прав, но я понял их пост именно так, что в 20 ппл будет место под каждый класс и они смогут на полную катушку раскрутить механику боссов, когда там какой-нибудь рога по плащом или же тот же паладин с бопом или какой-нибудь новой плюшкой, не суть, должен будет залезть в какую-нибудь дыру и будет всем счастье иначе босс не умрет. Иначе я просто не вижу смысла ввода этого эпохального режима и сведению 10к и 25к к 20 ппл.
О паладины, паладины Речь шла о том что близюки устали  тратить время на баланс энкаунтеров под 10 и под 25. Например сколько сделать хп на конвеере черноплавса в 10 и в 25? А сколько делать хп минам? 2милика на плавсе в 10ке это уже много, на каждую ленту из миликов может ходить только монк, а что остальным миликам делать? Не играть в 10ке? Сколько сделать хп у адов в храме нефритовой змеи на гарроше? (в 25ке условно по 5 человек на спот, в 10ке по 2 получается, а это огромная разница в количестве масс контроля), сколько делать хп адам после усиленного вихря? 25ка может позволить 3го танка, чтобы их кайтить, дополнительный танк в 10ке же невозможен - по дпсу не пролезут. Таких примеров куча, так вот единый формат предполагает отсутствие перекосов сложности между форматами и исключение (теоретическое) пердолинга с сетапом. Интересный энкаунтер для каждого класса со своей мини-игрой никто не обещал, как никто и не обещал, что может получиться, что будет по 4 варлока в 20ке, а ретроднища будет держаться в количестве одного экземпляра на замене, и то, чтобы одинокому шпэшке было на скамейке запасных не скучно.

Altomare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Имя: Левантиец
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #86 : 17 Июня, 2014, 14:57:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а ретроднища будет держаться в количестве одного экземпляра на замене, и то, чтобы одинокому шпэшке было на скамейке запасных не скучно.
у нас целых 3 днища! что же делать?!  :facepalm:
 :P

Sandall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Плох тот план, который нельзя изменить

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладос
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #87 : 17 Июня, 2014, 15:15:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а ретроднища будет держаться в количестве одного экземпляра на замене, и то, чтобы одинокому шпэшке было на скамейке запасных не скучно.
Ну если ретрОднища то да...
Уберите из своего лексикона слово "проблема", и она исчезнет сама по себе.

Worgenstern

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воргенштэрн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #88 : 17 Июня, 2014, 16:10:44 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
а ретроднища будет держаться в количестве одного экземпляра на замене, и то, чтобы одинокому шпэшке было на скамейке запасных не скучно.
у нас целых 3 днища! что же делать?!  :facepalm:
 :P
Гоните их, насмехайтесь над ними, не давайте им принимать участие в прогрессе!

Моррореанн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
  • (x_(x(O_O)x)_x)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харореанн
    • Класс: Холипал
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #89 : 21 Июня, 2014, 03:56:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Item - Paladin T17 Holy 2P Bonus When you cast Word of Glory, you gain Light's Favor, which lets you cast a free Light of Dawn at 25% effectiveness. When you cast Light of Dawn, you gain Lawful Words, which lets you cast a free Word of Glory at 25% effectiveness.

Item - Paladin T17 Retribution 2P Bonus Judgment has a 101% chance to immediately deal 10% of the total damage of your Censure effect to the target.
Item - Paladin T17 Retribution 4P Bonus Using Templar's Verdict or Divine Storm has a 30% chance to empower you with Crusader's Fury. Crusader's Fury allows the use of Hammer of Wrath regardless of your target's current health.

Пока читал холиковский бонус - сломал моск.
Terrible hamster justice shall be wreaked upon you!
Посмотрите на свои руки.... Задумайтесь над нелепостью их строения.

 

закрыть