WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: новая система - Мегасервер  (Прочитано 5768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mindell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Свободный художник!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mindellerer
    • Класс: Thief
    • Сервер: Piken Square
Guild Wars 2: новая система - Мегасервер
« : 02 Апреля, 2014, 19:08:12 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



С 15 апреля в игру будет введена система Магасервера, которая позволит вместить больше игроков на одной карте. После патча на территориях для 1 - 15 уровня, в городах и PvP лобби больше не будет создаваться overflow. Игроки с разных серверов станут попадать на одну карту, при этом будет учитываться: гильдия, друзья, язык, родной мир и другие факторы. Раньше новая карта становилась доступной только после 100% заполнения предыдущей, соответственно к друзьям попасть было сложно. С 15 апреля карты станут балансироваться, чтобы на них всегда были свободные места.
:cut:

Самое основное преимущество системы Магасервера, что в любое время суток вы найдете игроков, играющих в одно время с вами.

Магасерверы будут разграничены на EU и NA.

Вы продолжите играть в PVE с игроками вашего сервера, однако преимущества будут отдаваться численности населения на карте, месту в группе, членству в гильдии, языку общения.

На остальных картах система Магасервера появится позже в 2014 году, после ряда тестов. Изменения на WvW и на рейдах боссов в связи с введением Магасервера будут объявлены позже, ждите дополнительной информации.

« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2014, 21:51:55 by mindell »

Ozz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Расово-русский

  • Варкрафт: +
    • Имя: Heartstone forever
Re: Guild Wars 2: новая система - Мегасервер
« Ответ #1 : 02 Апреля, 2014, 22:40:28 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Технологии дошли и сюда. Лучше поздно чем никогда.

shedy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Guild Wars 2: новая система - Мегасервер
« Ответ #2 : 02 Апреля, 2014, 22:58:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Игроки с разных серверов станут попадать на одну карту, при этом будет учитываться: гильдия, друзья, язык, родной мир и другие факторы.
Игроки с Deso (те, которые "guesters go home") ликуют.  Пора собирать деньги на переезд  :(

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Guild Wars 2: новая система - Мегасервер
« Ответ #3 : 02 Апреля, 2014, 23:02:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в статье было намного больше информации, тут только самое-самое. Жутко интересно как они поступят с WvW. И повлияет ли это на скорость прокачки? Больше людей - больше ивентов. Больше ивентов - больше экспы. Может я так своего некра всё-таки докачаю, а то вар уже надоедает..

Almeka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Re: Guild Wars 2: новая система - Мегасервер
« Ответ #4 : 02 Апреля, 2014, 23:30:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игроки с Deso (те, которые "guesters go home") ликуют.  Пора собирать деньги на переезд  :(

Конечно ликуем, задолбали бомжи на Теке

Donnie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
Re: Guild Wars 2: новая система - Мегасервер
« Ответ #5 : 03 Апреля, 2014, 00:20:50 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
По инновациям, качеству и хорошим идеям пока эта игра впереди остальных крупных ммо. Честно говоря, подход к объединению серверов всегда значил "пучину фтп", но здесь немного другое объяснение. Пока O'Брайен и со. изменениями радуют. ::)

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Guild Wars 2: новая система - Мегасервер
« Ответ #6 : 03 Апреля, 2014, 00:28:03 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Для меня самый интересный момент в этом во всем это мировые боссы.

А то от двух часов торчать на переполненном десоле на одной карте ради кила . Бррр.

Хочется верить что организуют как то по человечески =) Ждем следующей статьи про это.

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 929
  • альты..тысячи их
Re: Guild Wars 2: новая система - Мегасервер
« Ответ #7 : 03 Апреля, 2014, 04:53:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
наконец то, а то надоело это
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Guild Wars 2: новая система - Мегасервер
« Ответ #8 : 03 Апреля, 2014, 08:20:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Записываю себе в блукнотик еще один + для GW :)

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Guild Wars 2: новая система - Мегасервер
« Ответ #9 : 03 Апреля, 2014, 12:22:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Технологии дошли и сюда. Лучше поздно чем никогда.
Поздно? Напомните-ка мне сколько существует игра.

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Re: Guild Wars 2: новая система - Мегасервер
« Ответ #10 : 03 Апреля, 2014, 14:34:40 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Нужно уметь называть вещи своими именами.

Никакой это не "мегосервер", а всего-лишь"слияние серверов".
Теперь и в GW2.

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Guild Wars 2: новая система - Мегасервер
« Ответ #11 : 03 Апреля, 2014, 15:18:47 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
это точное определение слова. Это не полноценное слияние. Подобная технология ещё есть, например, в TESO, но там она ещё больше продвинута.

Eureca

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Re: Guild Wars 2: новая система - Мегасервер
« Ответ #12 : 03 Апреля, 2014, 18:27:30 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Нужно уметь называть вещи своими именами.

Никакой это не "мегосервер", а всего-лишь"слияние серверов".
Теперь и в GW2.

Лишь бы ляпнуть чего. Спешл фо ю, заселенность всех серверов в гв2, которая с каждым месяцем только растет. Вот для борьбы с перенаселенностью отчасти, а точнее для ее оптимизации и делают технологию "мегасервер".

« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2014, 18:31:59 by Eureca »

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Guild Wars 2: новая система - Мегасервер
« Ответ #13 : 03 Апреля, 2014, 20:27:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Присоединюсь к двум собратиям выше. Если вы не знаете о ГВ2, то на хера вы пишите о пучине ФТП(для игры которая БТП). :facepalm:

Разъясню ситуацию. Серверов много, на них много народу. Но есть к примеру сервер Десо на котором очень много фармят круглые сутки и есть много хороших ПВЕ коммандеров! Убитть сложного босса - вам на дессоль! И гости ломанулись, можно было не переезжать( за кристаллы переезд), но спокойно фармить на положении гостя. Чем это было плохо. Ситуация та же что и с Москвой - понаехавшие, не давали коренным играть на мейн карте. Теперь же всех гостей будет кидать на оверфлоу к своим сосерверникам для поднятия культуры ПВЕ на своем сервере.
И это хорошо!

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: новая система - Мегасервер
« Ответ #14 : 03 Апреля, 2014, 21:30:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рейды в ГВ2!

Megaserver part 2

We recently announced the exciting new megaserver project for Guild Wars 2, a system to maximize players’ social experience in our open world. Now it’s time to look to the future and discuss some of the changes that will be happening down the road.

World Event change summary
World bosses and world events will no longer be tied to worlds.  Instead, all world bosses will spawn at set intervals in the entire game.
Current world bosses are split into three new categories based on difficulty.
Low-level world events are simple events that occur in the level 1-15 starter zones.  Out of the current four, one will begin every quarter past and quarter-till.
Standard world events comprise of the original events in the game since the release.  These events will rotate and start on every half and full hour.
"Hard-core, super mega organized events" are the most hardcore events that require serious coordination, such as the Karka Queen and Tequatl the Sunless.  These events will ALL spawn in a 3 hour window every eight hours.
The Temples of Orr will not be synced due to how the new map system implements them.
Many events that did not have a failure mechanic will now have one.
All bosses are recieving an update, either adding a set of pre-events, changing the current events, or other changes to prepare them for their incoming important role in the rotation.
Waypoints that can be contested will, from now on, always be contested unless you are in the map itself.
You can no longer tell if a dungeon is open unless you are in the map.
Cross-map functions of the temples of orr wil now be disabled.  Instead, all maps are receiving minor temples that must be held to "uncontest" areas on that map.

Guild and WvWvW updates
NEW!  Guild upgrades now include "Guild World Events."  Guilds can now trigger any event, including the most difficult ones, when they want to.  This can only be done by officers, and costs a lot of influence each time.
Guild influence will no longer be based on home-world of the guild starting December 2014.
World versus World will be updated in December 2014.  No specifics given as of now.
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2014, 21:35:35 by DartVasja »

 

закрыть