WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor Press Events: интервью с Алексом Афрасиаби - games.on.net  (Прочитано 34029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы все еще думаете что Котика попросили уйти? Ну ну. Теперь все становится на свои места.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Котик пусть будет. Пока он в игре - она движется в правильном направлении. От задротства к сессионке.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чем старше становится игра, тем больше нового контента в ней появляется - вернувшимся игрокам становится все труднее и труднее догонять своих товарищей.
Что? В любой момент времени есть аццкий лифт до какого-нибудь итем левела, а потом вы сразу идете в актуальный рейд. Смотрите этот рейд и из игры можно уходить до следующего патча

Ormhildr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что бы кто не говорил, но я не понимаю, как можно не подготовить новые модельки для всех рас к релизу. В каждом аддоне Близзард выпускали кучу новых моделек, и несмотря на то, что в плане анимации и скелета они копировали различные старые модели ( могу, рыбоэльфы из нефритового леса и прочие), все эти модельки как минимум имели большое количество полигонов.
Получается, для новых моделек игровых рас они хотят запилить или ооочень много разнообразных анимаций, что затормаживает процесс создания, или Близзард в конец обленились/сократили отдел разработчиков.
 Ну или же нас ждет огромное количество контента на старте, из-за чего у них нет времени на модельки, остается лишь кормить нас концепт-артом. Все это очень странно.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что бы кто не говорил, но я не понимаю, как можно не подготовить новые модельки для всех рас к релизу. В каждом аддоне Близзард выпускали кучу новых моделек, и несмотря на то, что в плане анимации и скелета они копировали различные старые модели ( могу, рыбоэльфы из нефритового леса и прочие), все эти модельки как минимум имели большое количество полигонов.
Получается, для новых моделек игровых рас они хотят запилить или ооочень много разнообразных анимаций, что затормаживает процесс создания, или Близзард в конец обленились/сократили отдел разработчиков.
 Ну или же нас ждет огромное количество контента на старте, из-за чего у них нет времени на модельки, остается лишь кормить нас концепт-артом. Все это очень странно.

SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Котик пусть будет. Пока он в игре - она движется в правильном направлении. От задротства к сессионке.

Вот из-за таких ВоВ превратился из РПГ в недо-моба, недо-аркаду. Не понятно что. Иди сессионь в дотанчик.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что бы кто не говорил, но я не понимаю, как можно не подготовить новые модельки для всех рас к релизу. В каждом аддоне Близзард выпускали кучу новых моделек, и несмотря на то, что в плане анимации и скелета они копировали различные старые модели ( могу, рыбоэльфы из нефритового леса и прочие), все эти модельки как минимум имели большое количество полигонов.
Получается, для новых моделек игровых рас они хотят запилить или ооочень много разнообразных анимаций, что затормаживает процесс создания, или Близзард в конец обленились/сократили отдел разработчиков.
 Ну или же нас ждет огромное количество контента на старте, из-за чего у них нет времени на модельки, остается лишь кормить нас концепт-артом. Все это очень странно.
Есть у меня пара знакомых художников-геймеров, каждый со своей спецификой по работе. Оба искренне пытаются понять, от чего у Близзов такое половое бессилие с моделями

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
И вообще что за бред? Вдумайтесь только.

Выпускать патчи каждые 4м так что большинство игроков не успевает закрыть тир. Сломя голову выпускать серые 2 рейда в течении полугода, что бы потом 1.5 кормить одним. Сука а растянуть это блядь нельзя было? Какая разница что они сейчас отменят подписку на 4-5 месяцев. Что тогда на 2 месяца после каждого рейда. Но, допустим, я бы тогда не отменял ибо не успел все доделать как в твв так и в пг. ХМ я там так и не увидел. И я такой не один. Зато оо уже тошнит.

КАК ЭТО ПОНЯТЬ?

Ormhildr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вообще что за бред? Вдумайтесь только.

Выпускать патчи каждые 4м так что большинство игроков не успевает закрыть тир. Сломя голову выпускать серые 2 рейда в течении полугода, что бы потом 1.5 кормить одним. Сука а растянуть это блядь нельзя было? Какая разница что они сейчас отменят подписку на 4-5 месяцев. Что тогда на 2 месяца после каждого рейда. Но, допустим, я бы тогда не отменял ибо не успел все доделать как в твв так и в пг. ХМ я там так и не увидел. И я такой не один. Зато оо уже тошнит.

КАК ЭТО ПОНЯТЬ?

Я думаю, что у них что-то пошло не так, и весь план с быстрым выходом аддонов провалился. То есть на старте все было нормально, разница выхода между 5.0, 5.2 и далее шла хорошо. Ну и на осаде они присели, не зная, что делать в ВоД, или же появились разногласия в дальнейшей разработке.
Поэтому, Близзард ,не краснея, всем сказали, что их не так поняли, когда они всем не один раз сообщали о том, что аддоны будут выходить намного быстрее, вы не заскучаете.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Котик пусть будет. Пока он в игре - она движется в правильном направлении. От задротства к сессионке.
Гори в аду!
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

belomor135

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • Старожил

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даффик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Прокачка Приоритеты в жизни и время- вот самая большая вещь, которая останавливает людей от возвращения в игру. Остальное отмазы.

belomor135

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • Старожил

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даффик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю котик не виноват в задержке выхода дополнения, взять тот же калл оф дюти, который они штампуют каждый год :)

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Задротить идите в синглы. Нормальная ММО хочет лишь 15 минут в день. Отличная за эти 15 минут затянет тебя так, что ты останешься на 10 часов. Но любая ММО должна (!!!) быть разбита на куски не более 15 минут. И ни одна не должна требовать часа и более единовременно.
Почему из ВоВа массово уходил народ? Потому, что его создатели не могут осознать эту простую истину. И до сих пор держатся за устаревшие понятия "игрокам нужно дрочево". Неправильно. Игрокам нужно дрочево в сессиях. Тогда они затягиваются. Если инст хочет на своё прохождение час - это очень плохой инст. Если он позволяет проходить себя кусками по 15 минут - это отличный инст (рейды).
И во всём остальном так же.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Ormhildr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если Близзардов самих так уже достала прокачка, но они боятся полностью убрать ее, пусть тогда уж превращают все квесты в длинный режим сценариев, то есть к 90 лвл мы приходим тем, что проходим большую цепочку сценариев, где следим за сюжетом, начиная со времен бк и плавно переходя к катаклизму. Эдакий кооператив, смесь режима сценариев и диаблы. Это огромный труд, но если бы Близзард ввели такую тему, мне кажется, что одобрили бы многие.  Таким образом, избежим нудные квесты принеси/убей и получим интересный сюжет уровня сингла.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таким образом, избежим нудные квесты принеси/убей и получим интересный сюжет уровня сингла.
Интересный сюжет в играх от Близзард? У них все сюжетные повороты сводятся к единому штампу "Был неплохой персонаж (мужик, баба или даже раса), потом он внезапно обезумел и стал глав. злодеем."

 

закрыть