Боссы оформляются Близзард как торговая марка, что впоследствии используется для быстрого закрытия всех роликов в ютубе и гайдов по боссам на различных сайтах, как нарушающих копирайт.
А это идея, между прочим.
Угу +1
И че это даст?
В реальности - ничего. Но если помечтать о дивном новом мире, в котором невозможно выкладывание тактик, и особенно - видеотактик, в течение хотя бы пары месяцев, а лучше - до конца сезона, это дало бы многое. Это радикально повысило бы интерес к игре, к рейдам, потому что
исследовать - это интересно. Можно было бы снизить сложность, снизить
аркадность, заменив её часть фактором исследования. Задрачивание a-la аркады 80х-90х, заучивание правильных действий с точностью до десятков миллисекунд и до сантиметров положения персонажа интересно не всем. В нём есть свой кайф, безусловно, но часто хочется от него отдохнуть, и хочется иметь возможность сделать десяток траев вслепую, а потом сказать - чёрт возьми, а вот если босса держать в том углу комнаты, а второго адда не сливать, а кайтить, а пятого, наоборот, убить меньше чем за семнадцать секунд, и третью группу держать равномерно в десяти ярдах от босса - жизнь упрощается! Сейчас мы этого практически лишены. Мы лишены шанса изобрести тактику. К тому времени, как средний рейд дойдёт до сложного босса, он будет вдоль и поперёк изучен хардкорщиками, на тытрубе будет десяток прохождений, а на вовхеде - подробнейшее описание всего боя, и там будет и тот самый угол, и те самые адды, и порядок из слива, и где какая группа должна располагаться, и какому классу и с какими талантами удобнее всего кайтить... А нам остаётся только вписаться в готовое решение. Это тоже непросто, это тоже работа, но всё-таки это чужое решение. А если оно будет простым, мы в него впишемся моментально, и нам станет неинтересно.
Увы, реальных возможностей ограничить распространение тактик я не вижу.