WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Штурм Пандемония  (Прочитано 21200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Diablo 3: Штурм Пандемония
« : 23 Марта, 2014, 11:53:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



На официальном сайте появилось превью Пандемония, поля вечной битвы демонических орд с воинством Высоких Небес, куда игрока занесёт после забега по Вестмаршу и Кровавому Болоту.

Следы вечной, непрекращающейся битвы устлали разоренные земли, окружив древнее распутье. Когда-то эта крепость играла ключевую роль в ходе Вечного противостояния, но теперь бывшие поля брани, раскинувшиеся перед вашим взором, погрузились в тревожную тишину. Лишь изредка сюда доносятся отдаленные звуки битвы между ангелами и демонами, отбившимися от основных сил, а иногда в окрестностях Пандемония можно встретить древних падальщиков, облюбовавших эти суровые просторы. Крепость, которая когда-то была последним оплотом Света на пути к вратам Преисподней, оказалась заброшена, и за ее жуткими, угрюмо возвышающимися стенами таятся невиданные доселе опасности. Добро пожаловать в Пандемоний!
:cut:

Апогей Вечного противостояния

Пандемоний появился еще на заре бытия, когда ангелы и демоны вели жестокую войну за власть над камнем мироздания. На протяжении веков этот артефакт, позволяющий изменять реальность, не раз переходил из рук в руки. Воины Небес и прислужники Преисподней участвовали в постоянных стычках, создавали новые миры и наблюдали за тем, как их несовершенные творения гибнут. Многим известно, что в ходе войны Греха мятежный ангел Инарий и Лилит, дочь Мефисто, сбежали вместе с камнем мироздания и создали мир, именуемый ныне Санктуарием. С тех пор как артефакт оказался надежно спрятан в новом мире, сражения вокруг Пандемония происходили все реже и реже, пока совсем не прекратились.


Вскоре у игроков появится возможность вновь посетить загадочную опустевшую крепость и ее окрестности, однако те, кто здесь уже бывал, обнаружат, что со времени их первого визита многое успело поменяться. Героям Санктуария раньше никогда не доводилось ступать на эти древние поля сражений, и, хотя крепость Пандемоний служила местом передышки для игроков в Diablo II (акт IV), новоприбывшие нефалемы обнаружат, что им в крепости совсем не рады.


Крепость была построена Тираэлем специально для защиты камня мироздания, и одна из уникальных особенностей Пандемония заключается в том, что сооружение способно изменять свой внешний вид в зависимости от того, кто им управляет. Хотя за долгие века крепость не раз меняла хозяев, интерес к ней угас как со стороны демонов, так и со стороны ангелов, ведь в ней уже нет главного трофея. Тем не менее, благодаря безразличию могущественных сил к Пандемонию там можно спрятать другой могущественный артефакт, способный навсегда нарушить хрупкий баланс Вечного противостояния…

Новый взгляд на поле брани

Нашим дизайнерам и сценаристам давно хотелось полностью раскрыть потенциал Пандемония, ведь в Diablo II удалось показать лишь малую часть этой удивительной области. Идея перевалочного пункта между Небесами и Преисподней показалась нам крайне привлекательной, но, с другой стороны, было очень непросто придумать необходимый «потусторонний» облик для этого места, при этом сохранив созданный ранее стиль.


Поскольку в прошлом мы затронули Пандемоний лишь мельком, у нас остался большой простор для творческих экспериментов. Все дизайнеры и члены команды разработчиков, равно как и все игроки, игравшие в Diablo II, имеют представление о том, на что мог быть похож Пандемоний. Одной из идей, связанных с этой областью, была концепция бесконечной изменчивости. Таким образом, мы решили, что лучший способ передать фантастические свойства этой области — объединить имеющиеся идеи и создать из получившейся смеси цельный облик Пандемония. Герои, оказавшиеся в крепости, захотят остановиться, чтобы сказать: «Да, это — настоящий Пандемоний».


Разумеется, мы должны были убедиться, что эта область отличается от привычных пейзажей Санктуария, ведь нефалемы должны оценить неординарность этого места. Целую вечность ангелы и демоны сражались за эту крепость, и мы задумались о том, как должно выглядеть поле боя. Какие существа населяют эти земли? Древние падальщики, питающиеся останками павших воинов; брошенные на произвол судьбы ангелы и демоны, все еще продолжающие биться не на жизнь, а на смерть; уникальные создания вроде рассекателя миров — древнего существа, открывающего портал в вечное заточение. Все это стало результатом кропотливой работы над дизайном области.



Расширяя границы и охватывая вечность

Области, представляющие собой местность за пределами Санктуария, всегда было непросто разрабатывать, но Пандемоний вынудил нас выйти на совершенно новый уровень. И поля сражений, и сама крепость должны были создавать впечатление древности и бесконечности, но в то же время не должны были отвлекать от игрового процесса. В частности, наши дизайнеры пытались всячески сделать так, чтобы у игрока не создавалось впечатление, будто он затерялся где-то в космическом пространстве. Нам нужно было создать величественные декорации, в которых могли бы свободно поместиться огромные противники. Кроме того, нам нужно было вызвать у игроков интерес к изучению чего-то неизведанного, при этом сохранив общую концепцию боев внутри большой древней крепости.


Огромные подземелья — неотъемлемая черта игр серии Diablo, и акт V следует добрым традициям. Крепость Пандемоний должна была отличаться от руин Корвуса на Кровавом болоте и Бастиона на краю Арреатского кратера. Перед вами предстанет не созданная человеческими руками постройка, а жутковатая крепость, в которой еще остались следы находившегося там гарнизона, состоявшего явно не из людей.


Чтобы соблюсти идеальную гармонию стилей знакомого нам мира и неведомых вселенных, нам мало было идей одного человека. Ведущий дизайнер уровней Дэйв Адамс в ходе беседы поведал о так называемых «днях воображения» — неотъемлемой части творческого процесса дизайнеров, работавших над Пандемонием. Вот его слова: «Дизайнеры разбивались на группы и начинали придумывать события, для которых хватило бы площади 100 на 100 метров. Было очень интересно наблюдать за тем, какие идеи появлялись у дизайнеров и как сильно они отличались друг от друга. Этот метод часто используется, чтобы представить, что ждет персонажа на его предполагаемом пути через область. Нам удалось придумать множество классных событий, и вы сможете оценить их в самой игре».


Достучаться до Смерти: последний рубеж

Крепость Пандемоний стала обителью главного злодея в Diablo III: Reaper of Souls. Малтаэль надеется раз и навсегда завершить Вечное противостояние, ни на секунду не задумываясь о последствиях своих действий. Настало время вам, герои, добиться невозможного и остановить ангела Смерти, пока он не уничтожил все, что вам дорого.
Надеемся, вам понравился обзор этой потрясающей области, доступной в акте V. Неужели Смерть действительно нельзя остановить? Поделитесь с нами вашим мнением в комментариях и расскажите, с каким противником вам не терпится сразиться на полях Вечного Боя. А еще мы надеемся, что вы присоединитесь к нам 25 марта и поможете спасти Санктуарий!

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
Re: Diablo 3: Штурм Пандемония
« Ответ #1 : 23 Марта, 2014, 12:54:16 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
мне интересно аддон(акт) будет коротким,как 1,2 и 3 акты? или все же больше,так как полноценный аддон?:О

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Re: Diablo 3: Штурм Пандемония
« Ответ #2 : 23 Марта, 2014, 12:57:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне интересно аддон(акт) будет коротким,как 1,2 и 3 акты? или все же больше,так как полноценный аддон?:О

А сам как думаешь?
Бромгар - Свежеватель Душ

GoKekc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Холиваркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Diablo 3: Штурм Пандемония
« Ответ #3 : 23 Марта, 2014, 13:03:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне интересно аддон(акт) будет коротким,как 1,2 и 3 акты? или все же больше,так как полноценный аддон?:О

А сам как думаешь?


блин зря предзаказ чтоль взял)) планировал хотя бы часиков 5 побегать)

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Re: Diablo 3: Штурм Пандемония
« Ответ #4 : 23 Марта, 2014, 13:07:56 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
мне интересно аддон(акт) будет коротким,как 1,2 и 3 акты? или все же больше,так как полноценный аддон?:О

А сам как думаешь?


блин зря предзаказ чтоль взял)) планировал хотя бы часиков 5 побегать)

Диабло - игра про гринд, а не про единичное прохождение сюжета. Её покупают для того, чтобы хотя бы первый месяц побыть корейским фармером.
Бромгар - Свежеватель Душ

Radenchik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арт
    • Класс: Лок
    • Сервер: Подземье
Re: Diablo 3: Штурм Пандемония
« Ответ #5 : 23 Марта, 2014, 13:31:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не ну если вы будете исследовать все локи от начала до конца , то посидите где то 5 часиков точно .  :D

nonsens021

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Change the way you think!
Re: Diablo 3: Штурм Пандемония
« Ответ #6 : 23 Марта, 2014, 13:42:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне интересно аддон(акт) будет коротким,как 1,2 и 3 акты? или все же больше,так как полноценный аддон?:О

А сам как думаешь?



Блин, это печально :( Я думала подлинней будет... Пока докачаюсь до 70 лвл - снова 10 раз одно и тоже проходить >< Но постараюсь растянуть удовольствие, везде побродить, всё послушать и посмотреть :)


А в чем связь ачивки и длительности 5 акта? Она на все акты есть, и у меня сделана только на 4 =)

compodraiser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
  • Nihil

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анигелятор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: Штурм Пандемония
« Ответ #7 : 23 Марта, 2014, 13:48:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне интересно аддон(акт) будет коротким,как 1,2 и 3 акты? или все же больше,так как полноценный аддон?:О

А сам как думаешь?



Блин, это печально :( Я думала подлинней будет... Пока докачаюсь до 70 лвл - снова 10 раз одно и тоже проходить >< Но постараюсь растянуть удовольствие, везде побродить, всё послушать и посмотреть :)


Играйте на сложностях повыше - и будет вам счастье

IRA-PUSSYCAT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • ГМ Гильдии ВРЕМЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ на СД

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лапуссичка
    • Класс: Рога
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: Штурм Пандемония
« Ответ #8 : 23 Марта, 2014, 13:50:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне интересно аддон(акт) будет коротким,как 1,2 и 3 акты? или все же больше,так как полноценный аддон?:О

А сам как думаешь?



Блин, это печально :( Я думала подлинней будет... Пока докачаюсь до 70 лвл - снова 10 раз одно и тоже проходить >< Но постараюсь растянуть удовольствие, везде побродить, всё послушать и посмотреть :)


А в чем связь ачивки и длительности 5 акта? Она на все акты есть, и у меня сделана только на 4 =)


Я в эти ачивки никогда особо не вникала в самом Диабло, потому даже не была в курсе, что у старых актов такая тоже была. Ну тогда новый акт будет дольше - ты меня успокоил  ;) Буду растягивать удовольствие :)

Оригами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
  • Lucky!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оригами
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Diablo 3: Штурм Пандемония
« Ответ #9 : 23 Марта, 2014, 13:55:36 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вы так говорите - "ой, вот пройду, а дальше не интересно". Для таких (ну и для всех вообще) добавили и Нефалемские порталы (с кучей этажей, ИЛИТОК, прочих вкусностей-неизвестностей), и открытую мировую карту, с рандом квестами, и кучу всего.
По-моему мы все это время играли в бету, и релизнулась она с последним патчем, когда добавили лут 2.0.
Так что завидую всем, кто начнет играть на следующей неделе. Моя же магичка будет ждать апреля...
З.ы. - 4 куска сета Тал Раши - имба  :P

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Diablo 3: Штурм Пандемония
« Ответ #10 : 23 Марта, 2014, 14:09:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Моя же магичка будет ждать апреля...
хорошо вам, мой брутальный щитоносец ждет релиза на пс4(
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
Re: Diablo 3: Штурм Пандемония
« Ответ #11 : 23 Марта, 2014, 14:10:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
таким дизайнерам памятник можно при жизни ставить

Eisventura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Diablo 3: Штурм Пандемония
« Ответ #12 : 23 Марта, 2014, 15:42:34 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
По-моему мы все это время играли в бету, и релизнулась она с последним патчем, когда добавили лут 2.0.
Так что завидую всем, кто начнет играть на следующей неделе. Моя же магичка будет ждать апреля...
З.ы. - 4 куска сета Тал Раши - имба  :P
На днях зашел в игру после длительного перерыва и был очень приятно удивлен, действительно, игра, на мой взгляд, сильно улучшилась.

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
Re: Diablo 3: Штурм Пандемония
« Ответ #13 : 23 Марта, 2014, 17:12:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему мы все это время играли в бету, и релизнулась она с последним патчем, когда добавили лут 2.0.
Так что завидую всем, кто начнет играть на следующей неделе. Моя же магичка будет ждать апреля...
З.ы. - 4 куска сета Тал Раши - имба  :P
На днях зашел в игру после длительного перерыва и был очень приятно удивлен, действительно, игра, на мой взгляд, сильно улучшилась.
А выйдет аддон, и игра будет еще лучше. :)

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Diablo 3: Штурм Пандемония
« Ответ #14 : 23 Марта, 2014, 18:01:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Пандемонии я так понял главные враги - панды?


 

закрыть