многие удовлетворились утверждением близзардов о варкрафте, как об игре хай энд контента.
спорить бессмысленно - сама механика боссов в рейде становится сложнее от аддона к аддону
и действительно как хай энд контент игра не имеет аналогов по интересам
но сложность рейдов "высасывает" сложность из самой игры. И для многих - это большая потеря. Если раньше были (условно) просто казуалы - игроки, покоряющие инсты - игроки, сидящие в замене, время от времени попадающие в рейды - игроки, активно рейдящие. И это была ого-го какая разница. И у всех был интерес. Все было сложно для своей ниши.
теперь же игроку из категории "покоряющие инсты" досталась унылая участь убогого лфр-а, простейшие героики, где нечего делать. Контента для таких игроков просто нет.
неудивительно, что этот пласт недоволен варкрафтом.
по сабжу, так и не узнал, будет ли каждый гарнизон типовым (т.е. за ресы добавляешь типовой объект) или таки дадут строить что-то свое (в рамках или без)