Сегодня на сайте появились два дев блога,
один рассказывает про изменения в рунах, печатях и правке баланса классов,
второй про изменения в критическом уроне.
Про критический урон. Одним из правок в балансе станет введение новой статы, которая будет влиять на критический урон. Благодаря этим изменениям механика игры станет более понятной, и расширится простор для экспериментов.
После патча за критический урон станет отвечать Ferocity, чем выше её показатель, тем соответственно мощнее критический удар. Ferocity будет работать одновременно с precision, которая отвечает за шанс нанести критический урон. С помощью трейтов и скиллов вы сможете регулировать критический урон. Ferocity будут увеличивать атрибуты доспехов, оружия и рун.

Для создания более вариативных билдов формула ferocity снизит значения критического урона. На 80-ом уровне за 15 поинтов ferocity вы получите 1% бонус критического урона, т.е. в билде “берсеркера” общий урон уменьшится на 10 %.
В pvp критический урон будет не тронут, поскольку ArenaNet считает, что он на идеальном уровне.
Изменения также ждут и UI, чтобы игроки при открытии меню персонажа могли понять, как влияет на статы атрибут Ferocity.
Поскольку вышеназванные изменения ударят по броне Celestia, то в целях баланса все её характеристики будут увеличены на 6%.
Изменения в системе рун. Разработчикам не нравится, что многие игроки используют разные руны для увеличения характеристик и в дальнейшем будет отдан приоритет комплектам рун. Разработчики переработали множество показателей рун, чтобы охватить как можно больше атрибутов. Например, Rune of the Nightmare увеличивала шанс (на 5%) положить страх на цель, однако эта руна не давала эффект на PvP и WvW. ArenaNet увеличит шанс срабатывания всех этих бонусов.
Будет убрано разделение характеристик рун в PvP и PVE. В pvp больше не будет шесть разных рун, после патча для руны станет доступен только один слот. Соответственно одна руна будет равняться по характеристикам шести.
Про печати. Все печати, дающие эффект перезарядки будет разделены. Так Sigil of Fire и Sigil of Air станут иметь отдельные перезарядки. А вот если вы станете использовать одновременно две Sigils of Blood, то их эффекты не будут складываться. Об этом будет указано в описании печати.
Эффекты за убийство также изменятся. За убийство моба печать станет давать 1 стек, а за игрока 5-ть.
Двуручное оружие теперь станет иметь два слота для печатей, верхний слот будет влиять на наименование предмета.
Ожидаются большие правки в балансе печатей. Так, Sigils of Ice и Fire станут иметь лишь 50% шанс активации. Sigil of Fire будет обладать 5 секундной перезарядкой, а Sigil of Air 3-ех секундной, однако урон, даваемый ей будет уменьшен.
Ожидается переименование рун. Так, Sigil of Conjuring будет переименован в Sigil of Celerity, и станет давать quickness на пять секунд, когда вы наберете 25 стеков.
Sanctuary переименуют в Sigil of Benevolence, и он будет давать серьезный бонус для лечения союзников.
Будут переделаны и печати, использование которых настроено на удар. Так, для защиты станут использоваться Sigils of Ice, Purity, Frailty, и Water, выдавая свой бонус при атаке противника, а не когда вы нанесли критический удар.
Про баланс классов:Элементалист - увеличится его возможность выживания. Элементалист, использующий кинжал получит, например, дополнительный эффект уклонения благодаря Burning Speed и blast finisher на Frozen Burst. Больше не будет разделения между PvP и PvE версиями умения Signet of Restoration и трейта Cleansing Water.
Инженер - возрастет роль персонажа поддержки, это будет сделано через наделения турелей различными эффектами помогающих команде.
Страж - будет улучшена как атака, так и поддержка. Этот класс ждет множество изменений, а трейты горения станут самыми сильными в Guild Wars 2.
Воин - уменьшат возможность регенерации. Так, Healing Signet ослабят на 8%, Pin Down будет кастоваться не ¼ секунды, а ¾ секунды.
Некромант – цель обновления концентрация в бою на выживании и истощении противников. Dhuumfire станет одинаковым по характеристикам в PvE и в PvP и будет перемещен в Life Blast. Миньоны перестанут быть главным атрибутом линейки Death Magic. Armored Shroud станет давать toughness, когда вы находитеся в Death Shroud. Soul Comprehension увеличит базовое получение мертвой энергии от смертей вокруг.
Рейнджер - изменение в AI животных. Питомец станет использовать прямую команду, прерывая текущее свое действие. Умение, которое активируются при помощи Keen Edge, станет считаться Survival умением и будет получать усиления от других трейтов, которые влияют на этот тип умений.
Вор - получит несколько новых возможностей для выживания и поддержки при помощи трейтов. Трейт Invigorating Precision станет лечить вас на процент от вашего исходящего урона при критических ударах.
Месмер - ждет улучшение в накладывании состояний. Клоны и фантомы будут обновлены и исправлены. Месмер сможет использовать особенности изменения печатей, особенно с использование двуручного меча.