WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками  (Прочитано 19211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мурзяшкин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #45 : 19 Марта, 2014, 12:00:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Омг, ёмана в рот, срочно на урок русского языка и обучаться формированию мыслей :)

Идей 0, но зато тролану.
Почувствовал резкое увеличение своего пениса ?

Ты о чем? Я тебя не понимаю :)

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #46 : 19 Марта, 2014, 12:05:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) На данный момент киберспорт на аренах 3на3 не зрелищен вообще (да и 5на5 тоже - там даже проще). Показательны были бои на арене 3на3 на близконе, где побеждала та команда, которая смогла быстрее просадить по мане вражеского хила. Вдобавок тупое столба лизание до потери пульса. 
Если не менять баланс и при этом сделать такое "шоу" хоть чуть чуть поинтересней, надо вводить больше элементов "внезапности" или "мини эвенты" из серии - "От 1 до 5ти минут на арене появляется олололо аое, которое ездит по полю боя и все ашотает" Будет что-то типа битвы роботов.
Бегут такой вар и дк с красными глазами к, напримеру, дц присту. А тут в них прилетает бур. Шикарно же.

gold_roger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #47 : 19 Марта, 2014, 12:14:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Ты о чем? Я тебя не понимаю :)

Ахаха лол, как ты можешь вообще о чем то судить если ты не понимаешь.  ;)

И да "урок русского языка и обучаться формированию мыслей" ахах, я под столом. У вас в школе на русс учат формировать свои мысли  :facepalm: ?  Попахивает какой то школой коррекции.  ???

Мурзяшкин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #48 : 19 Марта, 2014, 12:41:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Ты о чем? Я тебя не понимаю :)

Ахаха лол, как ты можешь вообще о чем то судить если ты не понимаешь.  ;)

И да "урок русского языка и обучаться формированию мыслей" ахах, я под столом. У вас в школе на русс учат формировать свои мысли  :facepalm: ?  Попахивает какой то школой коррекции.  ???

Не могу уловить твои мысли, подробней опиши, что имеешь в виду.

Whysoserious?

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500
  • Улыбочку
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #49 : 19 Марта, 2014, 12:45:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто хочет ПвП - пусть идет на отдельный сервер.

ЛОЛ  :P
Вообщето мы и так на отдельном сервере, с пометкой "ПвП". Никогда не задумывался, почему тип сервера называется именно "ПвП"? Ни "ПвЕ", ни "крабосервер", ни  даже "частично пвп" а просто - "ПвП"?
Так что, я считаю в ВОВе ПвЕ надо убрать, а кто хочет ПвЕ пусть п**дует на ПвЕ сервер или не жалуется.
Дуэли по обоюдному согласию, ахаха  xDD Мож тебе еще в ноги поклониться? Когда ты создал перса на пвп сервере ты САМ согласился с тем, что тебя можно убивать. Проснись уже, и зырь в подпись. Гм специально разжевал этот момент для таких как ты.

Зырь сюда:http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/9863236271?page=4#77 Читай, как пономарь на завтрак, обед и ужин, и, быть может, будешь исцелен.

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #50 : 19 Марта, 2014, 14:14:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока близы лелеют сделать в сделать из вов киберспортивную дисциплину, и вов будет говно и арены будут ху.ня.

Вов это ммо, из неё нелзя просто так взять и сделать "CS" "Dota" "LoL" "StarCraft 1\2".
Киберспорт в рамках вов - вполне себе ок. Даже в ПвЕ: вспоминаем тех же "SK Gaming" (они же "Ensidia").

Who needs DPS if I have SWAG?

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #51 : 19 Марта, 2014, 16:06:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему когда берут интервью у разработчика ПВП не зададут ни одного вопроса о ВПВП, переливалах на арене и ботах на БГ. Разве это не важнейшие проблемы сейчас??

Мурзяшкин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #52 : 19 Марта, 2014, 16:40:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему когда берут интервью у разработчика ПВП не зададут ни одного вопроса о ВПВП, переливалах на арене и ботах на БГ. Разве это не важнейшие проблемы сейчас??
Вопросы все подготовлены заранее и отвечать на нежелательные они точно не будут. Да и что он сможет ответить? -Да, мы об этом знаем, но они платят за игровое время и банить мы их не станем. Фармящих ботов тоже не трогают.

Arh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • kick's asses
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #53 : 19 Марта, 2014, 16:47:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
PvP аспект игры в Warlords of Draenor будет ощущаться новым и не таким, каким он был раньше, так как баланс игры был воссоздан с ноля. В этот раз разработчики будут тратить много времени на шлифовку деталей и сбор полезных отзывов от лучших игроков.
Ох будет что-то....аля дк в лк) Много бурления плохопахнущих штук на форумах и анстоппабл врывы)

gold_roger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #54 : 19 Марта, 2014, 16:54:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Киберспорт в рамках вов - вполне себе ок. Даже в ПвЕ: вспоминаем тех же "SK Gaming" (они же "Ensidia").

В пве киберспорта нет. То что ты привел, это единоразовое соревнование. Второй раз ферсткил не заработать.
По каким критериям ещё оценивать ? По скорости прохождения инста ? По количеству вайпов ?

Ну а если считать его киберспортом, я за, обеими руками, что бы из ПвП сделали что то подобное.
Победитель определяется раз в 2 года, количество победителей 35 человек (10 и 25 соответственно).

Правда награда всего лишь звание, а ни маунт, хотя звание выходит во много раз ценнее.


Whysoserious?

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500
  • Улыбочку
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #55 : 19 Марта, 2014, 19:11:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему когда берут интервью у разработчика ПВП не зададут ни одного вопроса о ВПВП, переливалах на арене и ботах на БГ. Разве это не важнейшие проблемы сейчас??

Тут лишь сводка результатов интервью, так что если такие вопросы и звучали, учитывая, что разрабу на них явно нечего ответить..... Ну ты понял(а).
Зырь сюда:http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/9863236271?page=4#77 Читай, как пономарь на завтрак, обед и ужин, и, быть может, будешь исцелен.

почти фея

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #56 : 20 Марта, 2014, 06:56:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему когда берут интервью у разработчика ПВП не зададут ни одного вопроса о ВПВП, переливалах на арене и ботах на БГ. Разве это не важнейшие проблемы сейчас??
ВАжнейшие для кого?
Разговор о том, как сделать так, чтобы ПВП в ВОВ стало киберспортивной дисциплиной. Ничего из перечисленного к киберспорту отношения не имеет.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #57 : 20 Марта, 2014, 07:20:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему когда берут интервью у разработчика ПВП не зададут ни одного вопроса о ВПВП, переливалах на арене и ботах на БГ. Разве это не важнейшие проблемы сейчас??
ВАжнейшие для кого?
Разговор о том, как сделать так, чтобы ПВП в ВОВ стало киберспортивной дисциплиной. Ничего из перечисленного к киберспорту отношения не имеет.
Они ещё не отказались от этой идеи?
Блин, основные принципы любого киберспорта, это:
1. Зрелищность
2. Легкое вхождение для зрителя
3. Прямая зависимость результата от уровня участника
4. Чем выше уровень - тем интереснее наблюдать.
(Точне, это основные принципы не только кибер- но и обычного спорта)

Теперь берем ВоВ-Арену. Первый, третий и четвертый пункты сразу вычеркиваем. Чтобы они были, надо Арену переделывать с ноля. Но на это Близзы не пойдут.

Пы. Сы. Это чуть ли не дословно процитированный доклад аж от 2007 года, в котором объяснялось, почему из ВоВ не сделать киберспорт. Как видим, с тех пор ничего не изменилось.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #58 : 20 Марта, 2014, 11:34:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тухлая затея. Сколько лет пробуют, но пока безрезультатно.
Угу, а еще из-за этой тухлой затеи страдают другие части игры...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть