WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками  (Прочитано 19190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52525
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)




Во время проведения турнира Armageddon сайту PvP-Live удалось пообщаться со старшим разработчиком PvP - Брайаном Холинка (Brian Holinka) и старшим менеджером по киберспорту - Ким Фан (Kim Phan).

Киберспорт
  • Blizzard всегда ищут способы по улучшению "киберспортивности" WoW.
  • Прямо сейчас разработчики сфокусировали свои силы на Аренах 3х3, но они хотят услышать у игроков, чего бы им хотелось, относительно киберспорта и PvP в целом.
  • Арена - большая часть того, что делает WoW киберспортивной дисциплиной, но в игре есть и другие вещи, которые могут заинтересовать людей. Например, некоторым игрокам понравились живые рейды на Blizzcon.
  • Другие партнеры, включая MLG, обратились к Blizzard, чтобы посмотреть, какие инструменты они создают для поддержки киберспорта.
  • PvP может быть тяжелым для просмотра, особенно с TDM (team deathmatch), которые в других играх проводятся гораздо быстрее. В WoW, до того, как кого-нибудь убьют или случится что-нибудь интересное, может пройти целых 15 минут - это очень долгое время для незнакомого с игрой зрителя. Частично, эту ситуацию могут исправить комментаторы, объясняющие что происходит, как и почему.
  • В первую очередь в игру должно быть интересно играть, а потом уже интересно смотреть. Следующим шагом для упрощения просмотра является создание особых возможностей, таких как режим наблюдателя.
  • Разработчики устремляют свое внимание на небольшие вещи, которые пойдут на пользу киберспортивному сообществу WoW.
:cut:

Режим наблюдателя
  • Возможность задания времени до наложения эффекта Оглушения в режиме наблюдателя прямо сейчас не запланирована, так как наличие разных правил на аренах может усложнить жизнь зрителям.
  • Добавление режима наблюдателя в Warlords of Draenor - пример того, что сообщество просило долгое время, и что наконец-то было добавлено в игру.

PvP в Warlords of Draenor
  • Когда разработчики вносят изменения - игроки расстраиваются из-за них, а если никаких изменений не вносится, - игроки возмущаются, что игра устарела и не развивается.
  • Разработчики хотят увеличить популярность PvP, не портя при этом жизнь тем игрокам, которым PvP уже нравится.
  • То, как работают CC (контроль) и DR (диминишинг) сокрыто от многих игроков, но все же они являются важной частью соревновательного PvP. Разработчики хотят сделать их менее сложными. Сложность хороша, когда добавляет игре глубину, но плоха там, где она существует без причины.
  • PvP аспект игры в Warlords of Draenor будет ощущаться новым и не таким, каким он был раньше, так как баланс игры был воссоздан с ноля. В этот раз разработчики будут тратить много времени на шлифовку деталей и сбор полезных отзывов от лучших игроков.

Holinka
  • Holinka ходит на рейтинговые поля боя и арены почти каждый день.
  • Также, если время позволяет, он играет и в другие игры, такие как Titanfall и Stick of Truth. Играя в другие игры можно извлечь некоторые уроки.
  • В последнем сезоне он играл 6 персонажами в 8 специализациях, поэтому он понимает, какие усилия нужно приложить, чтобы набрать кап всеми альтами.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #1 : 18 Марта, 2014, 21:36:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Blizzard всегда ищут способы по улучшению "киберспортивности" WoW.
Прямо сейчас разработчики сфокусировали свои силы на Аренах 3х3, но они хотят услышать у игроков, чего бы им хотелось, относительно киберспорта и PvP в целом.
Арена - большая часть того, что делает WoW киберспортивной дисциплиной
О, передаю привет любителям убогого вПвП. Близзард, слава богу, хотят делать нормальное ПвП у себя в игре.

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #2 : 18 Марта, 2014, 21:54:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Добавление режима наблюдателя в Warlords of Draenor - пример того, что сообщество просило долгое время, и что наконец-то было добавлено в игру.
Интересно, как это будет работать?

gold_roger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #3 : 18 Марта, 2014, 21:55:55 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Пока близы лелеют сделать в сделать из вов киберспортивную дисциплину, и вов будет говно и арены будут ху.ня.

Вов это ммо, из неё нелзя просто так взять и сделать "CS" "Dota" "LoL" "StarCraft 1\2".


DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #4 : 18 Марта, 2014, 21:58:20 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Blizzard всегда ищут способы по улучшению "киберспортивности" WoW.
Прямо сейчас разработчики сфокусировали свои силы на Аренах 3х3, но они хотят услышать у игроков, чего бы им хотелось, относительно киберспорта и PvP в целом.
Арена - большая часть того, что делает WoW киберспортивной дисциплиной
О, передаю привет любителям убогого вПвП. Близзард, слава богу, хотят делать нормальное ПвП у себя в игре.
Ты очень плохо читал или читал лишь то, что хотел прочитать.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #5 : 18 Марта, 2014, 21:58:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока близы лелеют сделать в сделать из вов киберспортивную дисциплину, и вов будет говно и арены будут ху.ня.

Вов это ммо, из неё нелзя просто так взять и сделать "CS" "Dota" "LoL" "StarCraft 1\2".

по факту, гонка за рейдовый worldfirst тот же киберспорт

KonradZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #6 : 18 Марта, 2014, 21:59:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но они хотят услышать у игроков, чего бы им хотелось, относительно киберспорта и PvP в целом.

Уменьшить влияние пве-абуза и активней бороться с ботами и переливалами :-\
Вот вам и PvP в целом...
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2014, 22:01:32 by KonradZ »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #7 : 18 Марта, 2014, 22:00:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока близы лелеют сделать в сделать из вов киберспортивную дисциплину, и вов будет говно и арены будут ху.ня.

Вов это ммо, из неё нелзя просто так взять и сделать "CS" "Dota" "LoL" "StarCraft 1\2".
Они со времен БК пытаются, но до сих пор у них выходит оооочень плохо.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #8 : 18 Марта, 2014, 22:01:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да действительно, не вижу особого смысла делать из ВоВки пвп киберспорт, мало того что некоторые классы ущемлены в пвп, и в каждом патче появляются новые "имбы", так и игроки почти никогда не находятся в равных условиях.
Мне кажется все игры не стоит тащить в киберспорт. По мне так пусть лучше бы сосредоточились на усилении HotS как кибердисциплины.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #9 : 18 Марта, 2014, 22:02:57 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Blizzard всегда ищут способы по улучшению "киберспортивности" WoW.
Прямо сейчас разработчики сфокусировали свои силы на Аренах 3х3, но они хотят услышать у игроков, чего бы им хотелось, относительно киберспорта и PvP в целом.
Арена - большая часть того, что делает WoW киберспортивной дисциплиной
О, передаю привет любителям убогого вПвП. Близзард, слава богу, хотят делать нормальное ПвП у себя в игре.
Ты очень плохо читал или читал лишь то, что хотел прочитать.
Я хорошо читал, но речь об их курсе на данный момент. Ведь если всё по вашему и якобы все хотят "ворлд ПвП", а не "потного киберспорта" - почему Близзард делают всё для арены?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #10 : 18 Марта, 2014, 22:14:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Blizzard всегда ищут способы по улучшению "киберспортивности" WoW.
Прямо сейчас разработчики сфокусировали свои силы на Аренах 3х3, но они хотят услышать у игроков, чего бы им хотелось, относительно киберспорта и PvP в целом.
Арена - большая часть того, что делает WoW киберспортивной дисциплиной
О, передаю привет любителям убогого вПвП. Близзард, слава богу, хотят делать нормальное ПвП у себя в игре.
Ты очень плохо читал или читал лишь то, что хотел прочитать.
Я хорошо читал, но речь об их курсе на данный момент. Ведь если всё по вашему и якобы все хотят "ворлд ПвП", а не "потного киберспорта" - почему Близзард делают всё для арены?
Они хотят впихнуть битвы на аренах в вов - как кибер дисциплину в различных турнирах (со времен БК хотят). Но для этого надо кромсать и портить баланс, который рассчитан на ммо и более массовые битвы. Это как еслиб ЕА захотела апнуть медика в баттлфилде, чтобы его не убивали 2 штурмовика с ходу.
В ВоВе это делает из хила имбу.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

gold_roger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #11 : 18 Марта, 2014, 22:19:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В вили бы нормальную пирамиду ступеней в 10. Переливалам сразу пока.
Выиграл 1 бой поднялся на ступень выше, проиграл, опустился. А на самом верху сделать очки, между такими же высоко уровневыми. Набрал больше всех очков, победитель, дать какую нибудь хрень, или получил доступ к трате валюты.
Проиграл 3 боя, ушел опять проходить пирамиду.

GODDAMNED

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #12 : 18 Марта, 2014, 22:24:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов это ммо, из неё нелзя просто так взять и сделать "CS" "Dota" "LoL" "StarCraft 1\2".
В ЛК ВоВ был очень киберспортивен. Было много турниров и огромная посещаемость арены.

А вообще что бы ВоВ киберспортом стал им надо турниры с хорошими призовыми проводить, а не фиксить механику и прочее.
На инициативе никакой киберспортивный игрок играть не будет. Кому нужен ВоВ с крошечными призовыми, когда есть TI2014 с призовыми 2млн$~?

Киберспортсмены имеют широкий профиль и слетятся на любой стоющий турнир, будь то из ЛоЛа, Доты, КСа и прочего.
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2014, 22:30:35 by GODDAMNED »

Артур Пирожков

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • О да, детка! Добавь еще огонька!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артурлолпро
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #13 : 18 Марта, 2014, 22:33:46 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
с новостями в последнее время голяк какой-то :'( словно все по отпускам разъехались
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2014, 22:35:34 by Артур Пирожков »

Мне ничего не нужно, только плачь
Слезами напиши мелодию дождя своей любви

gold_roger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #14 : 18 Марта, 2014, 22:39:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с новостями в последнее время голяк какой-то :'( словно все по отпускам разъехались

До ноября =)
Новости уже забили, а больше делать и нечего.

 

закрыть