Создатели игры приходят на съемочную площадку и видят, как их творение обретает жизнь. Смотреть за ними одно удовольствие.
Хыхы, делаю перевод с дипломатичного:" представители Близов всех достали на съемочной площадке постоянным вмешательством и корректировками в образы персонажей и экранного действа."
зная, как обычно происходят съемки, и как достают представители заказчика на них, уверяю, это 100% правильный перевод 
Не думаю. Когда заказчик тебе говорит: вот концепт, хочу, чтобы все вертелось хрюкало и светилось, как у Феди из соседнего цеха, а еще, чтобы в углу была рюшечка! После чего приходят через n-ое количество времени и говорят, "ой, я забыл, еще вот здесь должен быть завиток, а вертеться все должно в другую сторону" - это да.
А вот когда заказчики приходят с проработанным детальным планом и четким видением, чего они хотят, когда вместе с тобой вникают в процесс создания продукта, выслушивают почему эта деталь не может быть реализована и на какую аналогичную деталь ее можно заменить. Когда они присутствуют на каждой стадии производства и не просто реально вовлечены в процесс, но и увлечены им - это никогда не мешает, и даже наоборот вызывает воодушевление, что ты работаешь не просто так и что в последний момент не окажется, что твоя работа заказчику не нужна.
И так везде, не только в процессе съемок. Так что, зная Метцена и ко. я могу сказать, что Купер скорее всего действительно искренен в своих словах.