WORLD OF WARCRAFT

Тема: Скриншоты от разработчиков: Наксрамас  (Прочитано 14592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Скриншоты от разработчиков: Наксрамас
« Ответ #15 : 18 Марта, 2014, 12:01:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Со временем такого становилось все меньше и меньше. Меньше треша -> больше боссов.
А когда начали раздавать аое всем подряд и убирать требование к контролю, значимость треша упала на порядок...а то и два.
треш перед элегоном передает привет
с треша фармили скрапы на т3. от того и проблем не было
а когда надо убивать кучу треша с шансом полутать никому не нужный плащ или перчатки он не представляет интереса и является раздражающим фактором
Где на треше перед элегоном нужен контроль?
Ты сам привел пример, как надо делать треш, чтобы он был нужным.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

lesx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракалоид
    • Класс: воин
    • Сервер: гордунни
Re: Скриншоты от разработчиков: Наксрамас
« Ответ #16 : 18 Марта, 2014, 12:04:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Со временем такого становилось все меньше и меньше. Меньше треша -> больше боссов.
А когда начали раздавать аое всем подряд и убирать требование к контролю, значимость треша упала на порядок...а то и два.
улитка в пг раздумывает над твоими словами....

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: Скриншоты от разработчиков: Наксрамас
« Ответ #17 : 18 Марта, 2014, 12:06:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
единственное, что мы успели до выхода ТБК - 5 боссов в ЗГ и Куринаха.
Я тоже ток ЗГ освоил в ваниле. Когда отдали мне итем на браслеты и я получил первый эпик рейдовый, всю ночь не спал. Истинное счастье было - получить эпик из рейда)) И в МС ходил на треш и в накс тоже за скрапами если кто-то кто собирал с одетым танком, тоже ходили, фармили пауков и поганищ. Там голд неплохо тикал еще я помню от треша в небольшой группе.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Алювий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айсколт
    • Класс: Фрост-ДК
    • Сервер: Азурегос
Re: Скриншоты от разработчиков: Наксрамас
« Ответ #18 : 18 Марта, 2014, 12:33:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На тему треша, родилось...

У сложного треша есть плюсы:
1. Сложный треш позволяет разобраться с народом ещё до начала боя. Кто как контролит/пулит/дамагает/хилит/танкует можно было понять до босса и тем самым обезопасить себя от лишних вайпов.
Убрали проверки на треше - получили ГирСкор.
2. Сложный треш помогает подготовиться к бою с боссом морально. Уже помучившись на нём, у игроков меньше желания фейсролить на боссе.
3. Сглаживает "качели" сложно-легко на этапах прохождения рейда - когда на треше можно расслабиться в ноль, а на боссе надо сжимать обе булки. Наличие подобных эмоциональных крайностей, ведёт к дестабилизации психики, а точнее - к нервам, срачам, обидам и другого рода истериям.
4. Вносит в ПВЕ ПВП-механики и скилы, использование которых на боссе проблематично - контроли (в т.ч. контроли разума)/просветки/дальнее зрение и т.п.. Отсутствие их необходимости толкает разработчика либо на полный отказ от них, что обедняет игру, либо внусить их в бои с боссами, чрезмерно их нагружая.
5. Добавляет цену к успеху рейда (цена шмота). Отнимая у рейда время на убийства треша, падает ценность самого рейда. Ведь в играх ценится отношение жопочас/результат. В итоге - снижая жопочасы для всех, ценность самого результата падает. Разработчики вынуждены вводить новые задачи для освобившихся жопочасов, чтобы люди играли (4 версии рейда, бои питомцев, миллирды дейликов/фракций/разветвление профессий/чаще выпускать контент).
6. Развивает смекалку. Появляется стимул в поиске какого-нибудь эксплойта для того, чтобы сохранить себе 10-15 минут.

и минусы (обратные плюсам):
1. Вынуждает проводить больше времени в игре для достижения видимого результата. Ведь убили вы треш или нет - никого не волнует и никак не поощряется. Для убийства босса вы вынуждены потратить больше сил и средств (деньго/времени).
2. Даёт меньше возможностей к разгильдяйству. Уже нельзя просто поставить на follow и пойти налить чайку/погулять с собакой.
3. Заставляет сконцентрироваться на прохождении только одного из аспектов игры, ввиду бОльших затрат на прохождение онного. Меньше альтов, меньше свистелок/пирделок и т.п.
4. Принижает ваше достоинство. Вы уже не ололобатька, убивший 45 раз величайшего из злыдней (ну и что, что в ЛФР, главное - убил, ачивка есть), а всего лишь середнячок, чья гильдия испытывает проблемы "с трешем перед {имя босса}".
5. Приводит в уныние и "заставляет бросить игру". Ведь без него, можно зачистить 12/12 "перед сном в среду по-быстренькому" и пойти спать. А тут приходиться "жить в игре". Лучше уж пойти в реальности жить (ну, или найти игрушку попроще и вернуться к состоянию "ололобатьки").

"Кто виноват из них, кто прав..." - уже не раз решили,
И результаты выбора известны нам давно.
Чего посеили - то МЫ ж и получили,
Но слишком многим здесь уж всё равно.

Контент сложнейший толком не осилив,
МЫ отказались от игры основ.
Сложив ответственность и веруя в бессилье,
МЫ превратили WoW в унылое ...  :(



Ну ты выдал :D

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Скриншоты от разработчиков: Наксрамас
« Ответ #19 : 18 Марта, 2014, 12:38:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Стих зачетный :D
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Скриншоты от разработчиков: Наксрамас
« Ответ #20 : 18 Марта, 2014, 12:44:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где на треше перед элегоном нужен контроль?
Ты сам привел пример, как надо делать треш, чтобы он был нужным.
как гласит легенда
в старые времена в далекой далекой галактике
на этот треш на офф форуме даже писали тактику
там не нада было контроля ( они не контролились), но если танки были топорами рейд умирал за пару секунд от аоешки

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Скриншоты от разработчиков: Наксрамас
« Ответ #21 : 18 Марта, 2014, 12:47:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вобще идеальный треш по сложности, и по награде (ленточка) имхо - это собаки перед тухлопузом и гниломордом

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Скриншоты от разработчиков: Наксрамас
« Ответ #22 : 18 Марта, 2014, 12:51:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где на треше перед элегоном нужен контроль?
Ты сам привел пример, как надо делать треш, чтобы он был нужным.
как гласит легенда
в старые времена в далекой далекой галактике
на этот треш на офф форуме даже писали тактику
там не нада было контроля ( они не контролились), но если танки были топорами рейд умирал за пару секунд от аоешки
До фикса половина пака контролилась - оставался кастер и 2 больших, если память не изменяет.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Скриншоты от разработчиков: Наксрамас
« Ответ #23 : 18 Марта, 2014, 12:54:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где на треше перед элегоном нужен контроль?
Ты сам привел пример, как надо делать треш, чтобы он был нужным.
как гласит легенда
в старые времена в далекой далекой галактике
на этот треш на офф форуме даже писали тактику
там не нада было контроля ( они не контролились), но если танки были топорами рейд умирал за пару секунд от аоешки
2ое правило танка - отверни босса/моба от рейда.
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2014, 12:58:19 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Скриншоты от разработчиков: Наксрамас
« Ответ #24 : 18 Марта, 2014, 13:09:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где на треше перед элегоном нужен контроль?
Ты сам привел пример, как надо делать треш, чтобы он был нужным.
как гласит легенда
в старые времена в далекой далекой галактике
на этот треш на офф форуме даже писали тактику
там не нада было контроля ( они не контролились), но если танки были топорами рейд умирал за пару секунд от аоешки
2ое правило танка - отверни босса/моба от рейда.
на этом треше была именно аошка
после клива 2 мобов с пака любой удар по танку от этих мобов аоешил рейд на 90-100к

Владомар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Воин племени Черное Копье

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владомар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Скриншоты от разработчиков: Наксрамас
« Ответ #25 : 18 Марта, 2014, 13:13:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Треш перед элегоном был тем моментом , который показал, что щас треш рассматривается как ололо затяжка времени и его надо фастом зергнуть и бежать на босса.
Сам был в гильдии на тот момент на ПБ в "Энзо". Так вот, народ долго и упорно пытался его зазергать за БЛ. В итоге разбивались об него снова и снова. Так происходило примерно часа полтора, пока народу не пришла мысль, что он что-то делает не правильно. Массовый коммунизм и олололо аое мышление на лицо.

А на счет улитки из ПГ....это по сути просто "мини эвент", ибо этот треш не атакует а просто ваншотает совсем зазевавшихся. Хотя да....улитка была сильнее босса после нее....по крайней мере в лфр =)

Чем больше нас, тем меньше их!

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
Re: Скриншоты от разработчиков: Наксрамас
« Ответ #26 : 18 Марта, 2014, 13:24:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А когда начали раздавать аое всем подряд и убирать требование к контролю, значимость треша упала на порядок...а то и два.

Орки перед гаррошем передают привет  :D Мне еще понравился вариант моста в ПГ, ой там первые пару кд угарали вообще по лютому, хотя там треша то и не особо было. Но, в целом, согласен с тем, что в целом треш стал из разряда - собрали - свели - заоешили, при наличии такой массы масссбивалок  стало еще проще
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2014, 13:36:21 by Чудотехники »
A.C.A.B

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: Скриншоты от разработчиков: Наксрамас
« Ответ #27 : 18 Марта, 2014, 13:30:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Мог бы и не писать минусы, и так всё понятно. Однобокая позиция.
По теме - если треш полезен и умеренно силен, в нём есть смысл. Если же он просто силен или просто слаб - смысл теряется.
В общем нужен он, с новыми механиками.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Скриншоты от разработчиков: Наксрамас
« Ответ #28 : 18 Марта, 2014, 13:40:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Орки перед гаррошем передают привет  :D
а что орки? не аоешь кровь катайся лицом

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Скриншоты от разработчиков: Наксрамас
« Ответ #29 : 18 Марта, 2014, 13:40:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где на треше перед элегоном нужен контроль?
Ты сам привел пример, как надо делать треш, чтобы он был нужным.
как гласит легенда
в старые времена в далекой далекой галактике
на этот треш на офф форуме даже писали тактику
там не нада было контроля ( они не контролились), но если танки были топорами рейд умирал за пару секунд от аоешки
2ое правило танка - отверни босса/моба от рейда.
на этом треше была именно аошка
после клива 2 мобов с пака любой удар по танку от этих мобов аоешил рейд на 90-100к
Ах да, спс. А то я забыл.

Треш перед элегоном был тем моментом , который показал, что щас треш рассматривается как ололо затяжка времени и его надо фастом зергнуть и бежать на босса.
Сам был в гильдии на тот момент на ПБ в "Энзо". Так вот, народ долго и упорно пытался его зазергать за БЛ. В итоге разбивались об него снова и снова. Так происходило примерно часа полтора, пока народу не пришла мысль, что он что-то делает не правильно. Массовый коммунизм и олололо аое мышление на лицо.

А на счет улитки из ПГ....это по сути просто "мини эвент", ибо этот треш не атакует а просто ваншотает совсем зазевавшихся. Хотя да....улитка была сильнее босса после нее....по крайней мере в лфр =)
Ты забыл добавить, что они так угорали, пока я не настоял на том, чтоб эти обалдуи танки и дегенерат-рл все же послушали меня.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2014, 13:43:48 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть