WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: эволюция Живой истории  (Прочитано 10950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
Re: Guild Wars 2: эволюция Живой истории
« Ответ #15 : 13 Марта, 2014, 17:03:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понимаю, что без завершенной личной истории я что-то упускаю и в общей истории? И где можно найти краткую сводку, что происходило в гв2 за этот сезон живой истории? Или расскажите тут, хотя бы в нескольких фразах.

BestPlayerEu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: Guild Wars 2: эволюция Живой истории
« Ответ #16 : 13 Марта, 2014, 17:31:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понимаю, что без завершенной личной истории я что-то упускаю и в общей истории? И где можно найти краткую сводку, что происходило в гв2 за этот сезон живой истории? Или расскажите тут, хотя бы в нескольких фразах.
есть русские сайты по гв2, там полные гайды, статьи,  билды, вообще всё.   

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Guild Wars 2: эволюция Живой истории
« Ответ #17 : 13 Марта, 2014, 17:41:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понимаю, что без завершенной личной истории я что-то упускаю и в общей истории? И где можно найти краткую сводку, что происходило в гв2 за этот сезон живой истории? Или расскажите тут, хотя бы в нескольких фразах.
про релизы можно почитать тут https://www.guildwars2.com/en/the-game/releases/
 Персональную историю делать вообще не обязательно. Это сюжет игры, который идет как бы параллельно с живой историей. Пример: главгад персональной истории это Zhaitan, главгад этого сезона истории - Scarlet Briar. Их действия никак не пересекаются. персональная история она по тому и персональная, что сделана для конкретного игрока. А в живой участвуют все сразу

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Guild Wars 2: эволюция Живой истории
« Ответ #18 : 13 Марта, 2014, 19:26:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где то писали что в 2015 будет крупный платный аддон.
Анеты не подтвердили.Но и не опровергли.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Guild Wars 2: эволюция Живой истории
« Ответ #19 : 13 Марта, 2014, 22:53:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю стоит отвечать по пунктам.

Цитировать
1. Двух недельный цикл.
 
Положительная особенность.
 
ArenaNet выбрала двухнедельный цикл, поскольку в четырехнедельном, активность игроков была только в первые две недели, а затем снижалась. Задача  ArenaNet держать игроков подальше от конкурентов и двухнедельные обновления способствуют этому.
Игрокам всегда есть чем заняться, иногда до такой степени, что и на Текилу сходить некогда, и про данжи /фракталы забудешь, а еще ведь и ПВП есть и ВВВ. То что все основные Ачивки можно закрыть в Первые пару дней хорошо, так как иначе многим пришлось бы слишком много времени проводить в ЛА( а есть еще и другие дела).

Цитировать
Отрицательная особенность.
 
Отрицательная черта двухнедельных обновлений, что многие игроки “пробегают” его, стараясь сделать мета-достижение, как можно быстрее. Иногда из-за потери нескольких дней вы не успеваете сделать мета-достижение, конечно, никто вас не заставляет его выполнять, но все равно обидно. Также имеется утверждение, что такой быстрый выпуск обновлений не способствует их качеству.

Соглашусь с Минделлом баги есть всегда( иногда они очень полезные))), но иногда даже меняют суть(пример, рыцари и сферы) но все-таки на обновления у них достаточно команд, они работают паралелльно о низком качестве я думаю даже не стоит говорит ибо это бред. На мету хватает пары дней, если не любите дротить - всегда есть дейлики их обычно достаточно. Те кто не делают мету либо новички, либо раки.


Цитировать
Мое мнение.
 
Я не думаю, что быстрый темп как-то сказывается на качестве обновлений, баги были всегда, они есть в любой ммо после выхода патча. А если бы сотрудники ArenaNet не справлялись, мы бы больше не увидим двухнедельных обновлений.
 
Что касается последствий обновлений, сказывающихся на игроках… Следует согласиться, что все приходится пробегать, однако после того как все сделал становится “скучно”. Может быть, следует ввести лишнею неделю или несколько дней дополнительного времени, но хочется чтобы “мертвого времени” было как можно меньше.
Во многих живых историях были лишние 2 недели, когда события перекликались и вы могли спокойно добивать ачивы.
 
2. Временный контент

(показать/скрыть)
С этим согласен полностью. Пример отрицательно-положительного варианта есть. ВОВ ачивка Длань Адала есть у единиц(но доставалась она просто). А вот от Сияний Рассвета уже тошнит. Многие Вов игроки ратовали за закрытие ачивок после патча, но казуалы против. У меня много ивентовых бэков и люди часто спрашивают "откуда?", это хорошо, воспоминания остаются в прошлом, их нельзя опошлить.


 
3. Сама история
 
(показать/скрыть)
История,да многие говорят о том что слабовата, но в конце достаточно неплохой вариант получается. Особенно когда все соединяется в одно. Я бы  к примеру не дал выжить Марджори, хотя я ее и люблю))) Но еще все-таки стоило бы продвигать идею "Скарлетт, которая хочет убить Дракона потому, что тот ее достал и не дает спать!)" Создан персонаж сильно, сами сценки прекрасны. А помните как она жарила Фарена) Но... Жаль, что она умерла.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

deathwind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэсвинд
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Гордунни
Re: Guild Wars 2: эволюция Живой истории
« Ответ #20 : 14 Марта, 2014, 01:43:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом 2013 год оказался насыщенным на контент и улучшения геймплея. Но, это все касается ПВЕ части. В тПВП и ВВВ полный бардак, баланс классов и вариативность билдов туда же  :'(

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: эволюция Живой истории
« Ответ #21 : 14 Марта, 2014, 02:13:02 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
...
История,да многие говорят о том что слабовата, но в конце достаточно неплохой вариант получается. Особенно когда все соединяется в одно. Я бы  к примеру не дал выжить Марджори, хотя я ее и люблю))) Но еще все-таки стоило бы продвигать идею "Скарлетт, которая хочет убить Дракона потому, что тот ее достал и не дает спать!)" Создан персонаж сильно, сами сценки прекрасны. А помните как она жарила Фарена) Но... Жаль, что она умерла.

а все и начиналось с того что дракон не давал спать, все шептал и шептал и сводил с ума, а позже Скарлет уже разобралась что к чему, что за голос и чего он хотел.

кстати, не замечаете аналогию? "... С Фростморном в руках Артас победил всех слуг Мал’Ганиса и наконец встретился с ним лицом к лицу. Мал’Ганис сообщил, что голос, который начал слышать Артас, принадлежит Королю-личу. ... Вскоре Артас потерял последние остатки своего рассудка...."
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2014, 02:20:07 by DartVasja »

Есугей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: ЯЛ
Re: Guild Wars 2: эволюция Живой истории
« Ответ #22 : 14 Марта, 2014, 05:22:36 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
На 50+ лвлах стало скучно играть..не знаю уж почему, попробовал пвп\WwW, занянуло но ненадолго...не знаю как заставить себя зайти и качаться. Поучаствовал в последнем ивенте, просто фарш и народ который  бешено бегает и валит мобов. Фана там нет совсем..
Фарш, бегает бешено валит мобов? Ну не разобравшись, конечно, можно всё что угодно говорить, тем более на 50 лвл.. 80 берется легко и непринуждённо, я на последнем эвенте только с 70 до 80 апнул твинку. Хотя такие наверно и запарывают людям ачивку в 6 минут на рыцарях, которым говорят что 50 человек с баффом только могут дамагать и идёт скейл, нужно идти на два других цвета, но нет стоят 50 лвл в зелёнке без бафов и еды  и фигачат по 0 урона в течении 10 минут пока эвент не зафейлится (мне то без разницы, я на второй день все ачивки ливинг стори сделал :D). Просто к сведению))
Огромное спасибо разработчикам за этот сезон истории! Жду начала истории про этого нового дракона) Кстати, есть тут люди, игравшие в первую часть? Можно ли теперь ожидать платное обновление с новыми территориями и новыми классами, как вы считаете?
Анет говорили что отошли от платных обновлений и сосредоточились на живой истории. Но всё может быть спустя время.
Зачем им делать платные аддоны,если доход от магазинных фигулек не хуже(а делать их проще)?
а что в этом плохого? или арена за еду должны работать? тем более в магазине только миники (аля петы в вов), внешки и всякая ненужная мелочь. С вовом не сравнится конечно, где подписка + донат + невышедший аддон за 1500руб :D (что дороже самой  ГВ2)

Зачем быть настолько упоротым фанбоем то?) Да Вов дороже, но это настоящая полноценная ММОРПГ, а твоя GW2 всего лишь  зергоказуальная f2p поделка. Вообщем думай прежде чем писать и все будет хорошо.


dondemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 409
Re: Guild Wars 2: эволюция Живой истории
« Ответ #23 : 14 Марта, 2014, 07:31:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С этим согласен полностью. Пример отрицательно-положительного варианта есть. ВОВ ачивка Длань Адала есть у единиц(но доставалась она просто). А вот от Сияний Рассвета уже тошнит. Многие Вов игроки ратовали за закрытие ачивок после патча, но казуалы против. У меня много ивентовых бэков и люди часто спрашивают "откуда?", это хорошо, воспоминания остаются в прошлом, их нельзя опошлить.

Да, Длань было получить просто, рейды туда водили, жил тогда на Auchindoun. Мне две ачивки греют душу, Это Чемпион Наару и ачивка на открытие ворот АКу (которую, я правда, делал в БК, т.к. классику не застал).
А насчет того, что мету не делают только раки не согласен, я после ВоВа уже не ведусь на то что я должен!!! в игре делать ачивки или не про, просто осточертело. Я захожу в ГВ2 с удовольствием делаю историю 5-7 раз и все, т.к. есть другие игры в которые хочется поиграть. Мне больше удовольствия доставляет не сам результат, а процесс. Например, как первые два дня не могли убить Марионетку, а потом убили.   

Luternum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Дракономор
Re: Guild Wars 2: эволюция Живой истории
« Ответ #24 : 14 Марта, 2014, 08:27:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что в этом плохого? или арена за еду должны работать? тем более в магазине только миники (аля петы в вов), внешки и всякая ненужная мелочь. С вовом не сравнится конечно, где подписка + донат + невышедший аддон за 1500руб :D (что дороже самой  ГВ2)
Если бы ты был внимателен, то заметил, что 1.5к стоит делюксовое издание со всякими излишествами. Цена делюкс издания ГВ2 - выше (что-то около 2.5к рублей). Да, так же я понимаю, что в ГВ2 нет подписки, что экономнее в долгосрочной перспективе. Так же понимаю, что у игры свои плюшки.

А насколько интересно "кусочить" сюжет, к тому же так быстро? Близзард нас приучили к комплексному "питанию" и без  узких ограничений во временных рамках (кроме редких исключений). Именно поэтому многие игроки могут заказать "блюдо", и подождать пару месяцев до почти полной готовности. Ещё и будем дергать "поваров" и донимать их каверзными вопросами о "готовности" заказа и "принюхиваться".
Всегда почитать Мать-Землю - вот закон для тауренов.

Nopz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
Re: Guild Wars 2: эволюция Живой истории
« Ответ #25 : 14 Марта, 2014, 08:41:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем быть настолько упоротым фанбоем то?) Да Вов дороже, но это настоящая полноценная ММОРПГ, а твоя GW2 всего лишь  зергоказуальная f2p поделка. Вообщем думай прежде чем писать и все будет хорошо.

Вот она вся суть фан боев вова, для них все игры зергоказуальные фритуплейки...  многие даж незнают о существовании других компаний выпускающих игры кроме близард...


Главный недостаток ГВ2 это излишне быстрые темпы, игра превращается в тот же ВоВ когда вместо того чтоб заняться интересными делами идешь в рейды (да да даже казуалы фармят плащик на который над немыслимое количество времени), в гв2 это выглядит как фарм новый итемов из лайф стори за крайне ужатые сроки.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Guild Wars 2: эволюция Живой истории
« Ответ #26 : 14 Марта, 2014, 08:53:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А насчет того, что мету не делают только раки не согласен, я после ВоВа уже не ведусь на то что я должен!!! в игре делать ачивки или не про, просто осточертело. Я захожу в ГВ2 с удовольствием делаю историю 5-7 раз и все, т.к. есть другие игры в которые хочется поиграть. Мне больше удовольствия доставляет не сам результат, а процесс. Например, как первые два дня не могли убить Марионетку, а потом убили.

Мету-ачиву делают не ради слова "ачива", а ради главной награды патча, которая к ней прилагается.
И ачивы гв2, не ачивы ВОВа, за них все таки вознаграждают (суундуками и бонусами к аккаунту на опыт и т.д.)

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Guild Wars 2: эволюция Живой истории
« Ответ #27 : 14 Марта, 2014, 10:27:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
История,да многие говорят о том что слабовата, но в конце достаточно неплохой вариант получается. Особенно когда все соединяется в одно. Я бы  к примеру не дал выжить Марджори, хотя я ее и люблю))) Но еще все-таки стоило бы продвигать идею "Скарлетт, которая хочет убить Дракона потому, что тот ее достал и не дает спать!)" Создан персонаж сильно, сами сценки прекрасны. А помните как она жарила Фарена) Но... Жаль, что она умерла.

а все и начиналось с того что дракон не давал спать, все шептал и шептал и сводил с ума, а позже Скарлет уже разобралась что к чему, что за голос и чего он хотел.

кстати, не замечаете аналогию? "... С Фростморном в руках Артас победил всех слуг Мал’Ганиса и наконец встретился с ним лицом к лицу. Мал’Ганис сообщил, что голос, который начал слышать Артас, принадлежит Королю-личу. ... Вскоре Артас потерял последние остатки своего рассудка...."
Артас не сошел с ума.Его душа была поглощена Ледяной Скорбью и он стал слугой КЛ-а.Он просто об этом узнал не сразу.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

laorset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Laorset
    • Класс: Mesmer/Guardian
    • Сервер: Piken Square
Re: Guild Wars 2: эволюция Живой истории
« Ответ #28 : 14 Марта, 2014, 10:35:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На 50+ лвлах стало скучно играть..не знаю уж почему, попробовал пвп\WwW, занянуло но ненадолго...не знаю как заставить себя зайти и качаться. Поучаствовал в последнем ивенте, просто фарш и народ который  бешено бегает и валит мобов. Фана там нет совсем..
Фарш, бегает бешено валит мобов? Ну не разобравшись, конечно, можно всё что угодно говорить, тем более на 50 лвл.. 80 берется легко и непринуждённо, я на последнем эвенте только с 70 до 80 апнул твинку. Хотя такие наверно и запарывают людям ачивку в 6 минут на рыцарях, которым говорят что 50 человек с баффом только могут дамагать и идёт скейл, нужно идти на два других цвета, но нет стоят 50 лвл в зелёнке без бафов и еды  и фигачат по 0 урона в течении 10 минут пока эвент не зафейлится (мне то без разницы, я на второй день все ачивки ливинг стори сделал :D). Просто к сведению))
Огромное спасибо разработчикам за этот сезон истории! Жду начала истории про этого нового дракона) Кстати, есть тут люди, игравшие в первую часть? Можно ли теперь ожидать платное обновление с новыми территориями и новыми классами, как вы считаете?
Анет говорили что отошли от платных обновлений и сосредоточились на живой истории. Но всё может быть спустя время.
Зачем им делать платные аддоны,если доход от магазинных фигулек не хуже(а делать их проще)?
а что в этом плохого? или арена за еду должны работать? тем более в магазине только миники (аля петы в вов), внешки и всякая ненужная мелочь. С вовом не сравнится конечно, где подписка + донат + невышедший аддон за 1500руб :D (что дороже самой  ГВ2)

Зачем быть настолько упоротым фанбоем то?) Да Вов дороже, но это настоящая полноценная ММОРПГ, а твоя GW2 всего лишь  зергоказуальная f2p поделка. Вообщем думай прежде чем писать и все будет хорошо.
у воверов уже остатки моска вытекают , а им еще до конца осени ОО фармить , даже страшно представить их коменты через месяц ,два
ла-ла-ла-ла-ла

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: эволюция Живой истории
« Ответ #29 : 14 Марта, 2014, 11:58:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
История,да многие говорят о том что слабовата, но в конце достаточно неплохой вариант получается. Особенно когда все соединяется в одно. Я бы  к примеру не дал выжить Марджори, хотя я ее и люблю))) Но еще все-таки стоило бы продвигать идею "Скарлетт, которая хочет убить Дракона потому, что тот ее достал и не дает спать!)" Создан персонаж сильно, сами сценки прекрасны. А помните как она жарила Фарена) Но... Жаль, что она умерла.

а все и начиналось с того что дракон не давал спать, все шептал и шептал и сводил с ума, а позже Скарлет уже разобралась что к чему, что за голос и чего он хотел.

кстати, не замечаете аналогию? "... С Фростморном в руках Артас победил всех слуг Мал’Ганиса и наконец встретился с ним лицом к лицу. Мал’Ганис сообщил, что голос, который начал слышать Артас, принадлежит Королю-личу. ... Вскоре Артас потерял последние остатки своего рассудка...."
Артас не сошел с ума.Его душа была поглощена Ледяной Скорбью и он стал слугой КЛ-а.Он просто об этом узнал не сразу.

вообще это выписка из вики про Артаса, так что замечание мимо :)
кстати и Скарлет не вполне сумашедшая как оказалось

 

закрыть