WORLD OF WARCRAFT

Тема: Художник рисует загрузочные экраны для локаций Азерота в World of Warcraft  (Прочитано 7586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54063



Загрузочные экраны в World of Warcraft – это отдельный тип искусства, которым игроки любуются при перемещении с одного континента на другой или посещении подземелий, рейдов, полей боя. Хотя среди этих изображений иногда встречаются не особо удачные варианты, в большинстве своем они весьма хороши.:cut:

Решив расширить нынешнюю коллекцию загрузочных экранов, художница Shauni занялась проектом, в котором собралась нарисовать по такой картинке для всех старых локаций игры, и уже представила несколько вариантов – свои любимые Тирисфальские леса и Остров Кровавой Дымки – а далее взялась за Луносвет. Получилось очень похоже на то, что мы можем наблюдать прямо в игре.




« Последнее редактирование: 01 Мая, 2021, 11:53:05 by Wishko »

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
В очередной раз, человек не работающий на метелицу, чисто за идею без каких либо денежных вливаний, делает в десятки раз лучше чем весь высокооплачиваемый штат элитных художников близов вместе взятых ...

DevOfJoy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
В очередной раз, человек не работающий на метелицу, чисто за идею без каких либо денежных вливаний, делает в десятки раз лучше чем весь высокооплачиваемый штат элитных художников близов вместе взятых ...
Ну ты тоже сравнил! Свободному художнику делать нечего, вот и рисует всякое. А штату профессиональных художников некогда такими глупостями заниматься, у них нет свободного времени на такую чушь, они на зарплатке сидят  :)

InAPot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Вишко, не факт, что сделает все, пока хочет заняться именно любимыми локациями :)

Сурс: художник - моя жена :)
Внезапный сюжетный поворот в конце коммента
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

Saendra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sændra
    • Класс: roge
    • Сервер: Silvermoon
В очередной раз, человек не работающий на метелицу, чисто за идею без каких либо денежных вливаний, делает в десятки раз лучше чем весь высокооплачиваемый штат элитных художников близов вместе взятых ...
У человека, не работающего на метелицу, не стоит над душой толпа менеджеров, канючащих про "кококо поиграйся с шрифтами кудах нужен продающий красный".

Shinigami XV22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туралдан/Баобабик/Осменициум
    • Класс: Лок/Друид/Воин
    • Сервер: Гордуни
В очередной раз, человек не работающий на метелицу, чисто за идею без каких либо денежных вливаний, делает в десятки раз лучше чем весь высокооплачиваемый штат элитных художников близов вместе взятых ...
Если ты посмотришь на харстоун, то там чуть ли не больше половины карт сейчас рисуются свободными художниками, а не самими близзардами. И это вроде как давно уже введено. Уж не знаю, получают ли сами эти художники от близов за свою работу или нет, но честно говоря будь я таким, мне наверно было бы приятно, что моя работа попала в официальную версию игры и её видят чуть ли не всё.

Magics

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маг
    • Класс: Маг
Как то вы  преувеличиваете уровень этих задникив.
Сделаны они без души. Выглядят абсолют пластмассовыми.
На малевано в стили андройдных игрулек.

Azura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
В очередной раз, человек не работающий на метелицу, чисто за идею без каких либо денежных вливаний, делает в десятки раз лучше чем весь высокооплачиваемый штат элитных художников близов вместе взятых ...
Всяких концептов заготовок в штате Близзард может быть очень много, вот только на лайф отсеивается дохрена всего и попадает лишь малая часть, так как есть поставленные задачи, узость тех самых задач, бюрократия и так далее. То есть сама тяжеловесная организационная машина довольно неуклюжа, что влияет на задачи и их приоритет. Ведь к тому же там не только работа художников, а всех остальных, кто это внедряет. Даже если главный дизайнер одобрит - не факт, что идея пройдет на одобрение руководства, будет заверена печатями и бумаги отправлены в архив.
Так что не надо пенять на художников, которые ничего не решают, а являются лошадками.

Azura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Как то вы  преувеличиваете уровень этих задникив.
Сделаны они без души. Выглядят абсолют пластмассовыми.
На малевано в стили андройдных игрулек.
У Вас глаза замылились. Дизайн ВоВ артов всегда был таким простоватым, полуазиатским. Вспомните полуанимешные арты из того же Лича для ВК и Калимдора. Забавно то, что Близзард подобным стилем и задал основу для артов игр типа мобилочек, так как простенько, стильно, стерильно и ярко.

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Аргументы всех защитников Близзард ломаются об загрузочные экраны Калимдора и Восточных королевств которые не обновлялись со времен Катаклизма-Пандарии.

Saendra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sændra
    • Класс: roge
    • Сервер: Silvermoon
Аргументы всех защитников Близзард ломаются об загрузочные экраны Калимдора и Восточных королевств которые не обновлялись со времен Катаклизма-Пандарии.
А зачем их менять?

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Близщы могли бы хотя бы нейросетью свои арты проапскейлить, работы на 10 минут суммарно, в 4к, но нет, зачем

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Мне нравится, но не в стиле WoW. Слишком насыщенные тона, эффект объема немного "пластмассовый".

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1179
В очередной раз, человек не работающий на метелицу, чисто за идею без каких либо денежных вливаний, делает в десятки раз лучше чем весь высокооплачиваемый штат элитных художников близов вместе взятых ...

ОЙ да ладно. хрень несёшь ради лайкосиков...тот же Тамплиер которого взяли близзы на работу рисует как миниум не хуже...просто художник которому нефиг делать не привязан к локациям на которые ему надо сделать зарисовку и рисует что ему в голову пришло, а  художники в близзард привязаны. это во-первых.

во вторых арт/дизайн всего в играх близзард был на высшем уровне, так что не надо тут...что старик2, что вовка, что диабла(хоть и цветовая палитра многим не зашла в третьей части серии), хс - офигенная работа художников. Не говоря за синематики...Что-что а художники у близзов не даром  свой хлеб едят. многие локи в ВОВе - произведение искусства.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2021, 21:12:46 by nefesh »

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2089

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Как то вы  преувеличиваете уровень этих задникив.
Сделаны они без души. Выглядят абсолют пластмассовыми.
На малевано в стили андройдных игрулек.
У Вас глаза замылились. Дизайн ВоВ артов всегда был таким простоватым, полуазиатским. Вспомните полуанимешные арты из того же Лича для ВК и Калимдора. Забавно то, что Близзард подобным стилем и задал основу для артов игр типа мобилочек, так как простенько, стильно, стерильно и ярко.
Может быть и пластмассово. Может и намалёвано. Но всё таки с душой.
  На арте с Островом Кровавой Дымки у нас тут: и красная жижа из энергоблока, которая испортила воду; и намёк на эльфов крови, которые на это пришли поглядеть; и эльфийские руины; и остров, где встречали капитана призрака и сражались с драконом на верхушке горы.
  А с лесами Лордерона всё и так понятно. Мне, разве что, не нравиться как расколбасило рельеф. В реалиях эта гористость более плавно размазана по зоне (ну или нет).
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2021, 22:17:15 by RelMayer91 »

 

закрыть