Можно пояснить смысл данного предложения?
Есть две категории продавцов (очень упрощенно, но в разрезе нашей дискуссии вполне сойдет).
1. Люди, которые делают ставку на единоразовую оплату. Этим людям главное сразу сшибить денег и все. Такие люди, к примеру, могут обвесить клиента, нагрубить ему и т.п. Для них главное совершение единоразовоой сделки. Заплатил деньги и вали. На территории бывшего СССР очень много людей с низким достатком и малым образованием, поэтому именно на указанной территории такие продавцы встречаются довольно часто. Как и покупатели, которые не видели другой политики продаж и думают, что такая ситуация является стандартной. Однако даже самые нищие бабки, торгующие жареными семечками стараются насыпать в стаканчик немного больше семечек, чтобы клиенту понравилось и он хоть немного, но задумался купить еще если не сейчас, то потом. И эти люди приближают нас ко второму пункту.
2. Продавцы, которые хотят получить больше прибыли, делают ставку на многоразовое денежное вложение клиента. Постоянный клиент гораздо более ывгоден одноразового. Помимо постоянной оплаты товара/услуг, он еще и рекламирует продавца в своем окружении.
Маунтов, спутников и одежду в магазине можно сравнить с пакетами, на которые нанесена реклама, в супермаркете. Стоят дешево и клиенты несут в руках рекламу супермаркета.
Азарта можно сравнить с надувными шариками в МакДональдсе. Стоимость этих шариков включена в стоимость других товаров, и продавец "бесплатно" раздает их всем желающим детям, чтобы те радостно несли в руках большой логотип фирмы и возбуждали в других детях зависть, которая может переп\расти в требование родителям повести тоже в кафе.
Это очень упрощенное описание, т.к. и бесплатная Диабло в акции, и бесплатная (условно, т.к. там можно покупать колоды) ХатСтоун призваны еще и удержать клиентов в рамках проектов одной фирмы. А/Б спокойно перекидывают стадо покупателей из одной игры в другую при помощи выше упомянутых морковок. И это стадо с радостью идет. В большинстве своем.
Возвращаясь непосредственно к вопросу, могу пояснить, что даже оплата 12 месяцев игры от одного человека не сделает компанию масштаба А/Б ультра-богатой. И им важна была не оплата. Им нужно было лишь удержать у себя клиентов. Не понимать это могут лишь люди, описанные в первом пункте. Ограниченные. Которые привыкли к деревенской системе обвеса клиентов.
Хочу вас огорчить, но все что делают близы это для "сшибания как можно больше денег".
Методы. Методы и еще раз методы этого сшибания. Единоразовая двадцатидолларовая оплата того же маунта не даст фирме ничего. А человек, который "сидит на их играх" десятилетиями, даже без подписки, как в Диабло или СК, приносит им гораздо больше прибыли чем сотня людей, купивших того же Небесного разбойника.