Базовая форма лица неизменная в мультике, а это может "значить" что всем чарам ходить с одним идиотским выражение морды лица. 
Это представитель расы орков, отличия будут но не значительные, ты же когда на китайцев смотришь тебе они кажутся все на одно лицо??
Такое дело, что я различаю представителей разных рас и народностей. Если у вас есть этот стереотип "все китайцы" на одно лицо то не стоит проецировать его на других.
Я говорю о расположении,величине,ширине, наклоне глаз, бровей, рта и носа +текстуры имитирующие скулы\морщины. Сейчас меняя лицо в конструкторе чара я действительно имею разные вариации.А вот в мультике что представлены были этого нет...зато есть 4 текстуры имитирующие морщины на морде орка. Но не меняющее его.
Далеко за примером ходит не надо, просто сделайте пандарена и вы поймете по какому лекалу будут скроены мордашки.
Я первая обрадуюсь если буду не права, но зная Б. как компанию ленивую, то есть все основания полагать так как я.