Насчет "апа" пристов - не помешала бы некоторая переделка классовых карт
Фишка приста - выгодные размены (за счет силы героя). Выгодные размены возможно начинать только с существ за 3+ маны (а чтобы отхилить их, соответственно, нужно 5+ маны). В итоге начало игры у приста слабое. Размениваться на получается. На 2-3 существа за ход от противника на стол прист может максимум ремувнуть 1 (при этом еще зачастую потеряв свое существо на столе). Классовые карты приста ставят его в патовую ситуацию. Ты берешь дешевые ремувалы и выигрываешь начало - проигрываешь в мидгейме и дальше. Берешь более тяжелые, ориентированные на лейт карты - в начале отбиваться (кроме приведенных мной вариантов несколькими постами выше) нечем. Берешь оба типа карт - не остается места под существ, а это всегда проигрыш.
поэтому нужна небольшая переделка уже существующих карт (уменьшить их силу в конце и усилить в начале, вполне неплохо).
Например, кабал шедоу присту, скажем, изменить статы на 2/3, но дать выпускать на 3м ходу, или 3-3/4 на 4м.
Холифайр (единственный доступный ремувал по существам с 4 атаки) - вместо 5 урона/5 отхила сделать 5 урона/2 отхила (или 4 урона/4 отхила) и снизить манакост на 1.
ну и по кольцу света, тут хз. Возможно добавить выбор на саму карту, -2/+2 за 5 маны или -1/+1 за 3 маны. Вполне адекватно, вроде. Против рашей приста чуть усилит, против лейтовых колод чуть ослабит. Баланс.