Играю на 7-8 ранге пристом. Легенд в колоде 1 - черный рыцарь, другие не прокнули.
Так вот, у приста есть несколько способов отбить мурлоков.
2й ход - Пироман+монетка+слово щит
3й ход Пироман+круг исцеления+слово щит
4й ход Аукенайка+Круг
4й ход - монетка+кольцо света
4й ход - Пироман+щит+щит
4й ход - Пироман-монетка-Украденные мысли
5й ход - кольцо света
5й ход - Пироман + Украденые мысли
Более поздние варианты против мурлоков не играют. Даже 5й ход, скорее всего, не играет, т.к. уже поздно. В итоге мы получаем, что шансы отбить мурлоков при ходе первым в 2 раза меньше, чем при ходе вторым. При этом в руку должны зайти 1 из 2х Пироманов, 1 из двух слов Щит и/или 1 из двух аукенаек и одно из двух колец света. Не такая и большая вероятность.
Насчет ремувала на 2 и ремувала на 3 и меньше - первых в колодах пристов даже на моем ранге нет, вторых - максимум 1 (и то есть смысл отказаться, хорош только против магов с их элементалями и берсерками, ну или как прикрытие играемому в первый ход клирику).
И да, рейтинговый матчмейкинг уныл. Выше ранга 10 примерно одни и те же колоды. Я в 90% случаев знаю, как будет играть против меня class_name и что у него есть в колоде (максимум 2 вараинта на класс). Особенно это относится к локам, хантам, рогам и варам. Ну и засилье легендарок, конечно. Рагнарос, Кэрн, Изера, Мехмастер - в каждой игре по отдельности, или все. Никакого разнообразия.