WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии к изменению расовых способностей  (Прочитано 21358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вангую
БДК опять топовым танком будет, на втором месте останется монах :)


Санктуарий, там говорится про  максимально возможный дпс, просто математически. Короче, идеальные условия в вакууме :) Вот и получается, только-только на пределе.
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2014, 11:08:41 by BB_v2612beta »
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И боссы в ЦЛК конечно попроще чем сейчас

Даже если на пиратке цлк работает, как и должно, всё равно весь рейд нерфится в хлам бафом на +30%. А до появления бафа на 5% лича даже топы не убили.
И ты считаешь что это изза того что он омг какой сложный да?))))) Это не простой босс, неплохая механика, особенно трапы и осквернение, да и чума тоже, но проблема то была в другом, для его убийства тупо не хватало гира, причем не просто не хватало, а математически не возможно было, такие дела.

Поди попыток не хватало, а не гира?)
Нет, насколько я помню были расчеты математические, что даже если все игроки сдадут максимально возможный дпс в босса, то все равно не успеют добить у него порядка 5%. (в цифрах могу ошибаться было уж очень давно, но то что были такие расчеты от топ гильдий это факт)

Тогда почему после 5% бафа его не могли убить месяц?)
Потому как не все и всегда могли выдать тот дпс?))) Да и шмот то не падал фулл комплект на каждого)
Кстати говоря, у каждого ласта есть (по большому счету) 1 абилка/фаза в течениии боя которая может вайпнуть нормальный рейд, если не вайпнула, то босс умирает. Я в тот момент играл в казуальной гильдии и не могу точно назвать таковую у лича, но по кате/пандам могу сказать точно. Например у Лей-шеня (один из лучших боссов в игре) это в 25тке ласт фаза с особым вниманием к 3 раскату на ней, если рейд его переживет, то босс умирает с вероятностью 99%. Гаррош это 4 малис на 4 фазе и 1 комната в сердце, ША это 1 фаза боя, дальше уже дпс чек. Ну и так далее, так что попытки конешно ограничивали, но не до такой степени полагаю (тогда было очень распространено иметь твинка того же класса-спека что и мэйн и фактически они увеличивали свои траи до 100 попыток в неделю).
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2014, 11:33:48 by Браусто »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно систему попыток заменить на ту, что была шуткой в ролике "ветра мурлокии"  :) А именно - на ту, когда рейд вайпается, то босс получает стак усиления ;D
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, возможно, ошибаюсь, но слышал более интересную версию про не-убийство лича до 5% бафа.

1) Был баг с тем, что после второй переходки лич выпускал духов и сразу же засасывал весь рейд в клинок. При выходе из клинка духи мгновенно взрывались, ваншотая рейд. Это починили только с вводом 5% бафа (напомню, баф ввели 7 марта 2010)
2) Третья фаза была не отработана (из-за этого самого бага), в итоге даже после нерфа босса некоторое время не могли убить (Парагон убили босса 26 марта 2010, т.е. им понадобилось 3 кд, при этом тогда же они писали, что имели второй рейд твинков тех же классов, что и мейны и первые 50 попыток тратили ими, т.е. 100 попыток в неделю)
3) В середине июля Парагон убили босса, вобще отключив баф (выфармив шмот с самого Короля Лича), причем били босса еще 15+ секунд в энраге. Это намекает на то, что без шмота с самого себя босс дейтсвительно был математически не убиваем. С другой стороны, при грамотном кайте они могли еще минимум минуту гонять Короля Лича туда-сюда и, возможно, им бы хватило шмота и с предыдущих 11 боссов. Ситуация двоякая, поэтому версия с багнутыми духами мне нравится больше.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому как не все и всегда могли выдать тот дпс?))) Да и шмот то не падал фулл комплект на каждого)
Кстати говоря, у каждого ласта есть (по большому счету) 1 абилка/фаза в течениии боя которая может вайпнуть нормальный рейд, если не вайпнула, то босс умирает. Я в тот момент играл в казуальной гильдии и не могу точно назвать таковую у лича, но по кате/пандам могу сказать точно. Например у Лей-шеня (один из лучших боссов в игре) это в 25тке ласт фаза с особым вниманием к 3 раскату на ней, если рейд его переживет, то босс умирает с вероятностью 99%. Гаррош это 4 малис на 4 фазе и 1 комната в сердце, ША это 1 фаза боя, дальше уже дпс чек. Ну и так далее, так что попытки конешно ограничивали, но не до такой степени полагаю (тогда было очень распространено иметь твинка того же класса-спека что и мэйн и фактически они увеличивали свои траи до 100 попыток в неделю).

Блин к марту все уже были одеты в 277 шмот, три месяца все-же.  Топы не могли выдать топ дпс, на босе который был гораздо легче чем сегодняшние? Как то не сходицоо.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому как не все и всегда могли выдать тот дпс?))) Да и шмот то не падал фулл комплект на каждого)
Кстати говоря, у каждого ласта есть (по большому счету) 1 абилка/фаза в течениии боя которая может вайпнуть нормальный рейд, если не вайпнула, то босс умирает. Я в тот момент играл в казуальной гильдии и не могу точно назвать таковую у лича, но по кате/пандам могу сказать точно. Например у Лей-шеня (один из лучших боссов в игре) это в 25тке ласт фаза с особым вниманием к 3 раскату на ней, если рейд его переживет, то босс умирает с вероятностью 99%. Гаррош это 4 малис на 4 фазе и 1 комната в сердце, ША это 1 фаза боя, дальше уже дпс чек. Ну и так далее, так что попытки конешно ограничивали, но не до такой степени полагаю (тогда было очень распространено иметь твинка того же класса-спека что и мэйн и фактически они увеличивали свои траи до 100 попыток в неделю).

Блин к марту все уже были одеты в 277 шмот, три месяца все-же.  Топы не могли выдать топ дпс, на босе который был гораздо легче чем сегодняшние? Как то не сходицоо.
Просто валькиры уносили топ дпсеров :D
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому как не все и всегда могли выдать тот дпс?))) Да и шмот то не падал фулл комплект на каждого)
Кстати говоря, у каждого ласта есть (по большому счету) 1 абилка/фаза в течениии боя которая может вайпнуть нормальный рейд, если не вайпнула, то босс умирает. Я в тот момент играл в казуальной гильдии и не могу точно назвать таковую у лича, но по кате/пандам могу сказать точно. Например у Лей-шеня (один из лучших боссов в игре) это в 25тке ласт фаза с особым вниманием к 3 раскату на ней, если рейд его переживет, то босс умирает с вероятностью 99%. Гаррош это 4 малис на 4 фазе и 1 комната в сердце, ША это 1 фаза боя, дальше уже дпс чек. Ну и так далее, так что попытки конешно ограничивали, но не до такой степени полагаю (тогда было очень распространено иметь твинка того же класса-спека что и мэйн и фактически они увеличивали свои траи до 100 попыток в неделю).

Блин к марту все уже были одеты в 277 шмот, три месяца все-же.  Топы не могли выдать топ дпс, на босе который был гораздо легче чем сегодняшние? Как то не сходицоо.
Блин, обнови уже воспоминания про ЛК. Пушки там всякие с лича 25 на которых спд и т.д., воля падающая 1 раз из 20 заходов, власть с анубарака 25 аналогично воли и т.д. И он не был гораздо легче, он был сравним с текущими по сложности.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому как не все и всегда могли выдать тот дпс?))) Да и шмот то не падал фулл комплект на каждого)
Кстати говоря, у каждого ласта есть (по большому счету) 1 абилка/фаза в течениии боя которая может вайпнуть нормальный рейд, если не вайпнула, то босс умирает. Я в тот момент играл в казуальной гильдии и не могу точно назвать таковую у лича, но по кате/пандам могу сказать точно. Например у Лей-шеня (один из лучших боссов в игре) это в 25тке ласт фаза с особым вниманием к 3 раскату на ней, если рейд его переживет, то босс умирает с вероятностью 99%. Гаррош это 4 малис на 4 фазе и 1 комната в сердце, ША это 1 фаза боя, дальше уже дпс чек. Ну и так далее, так что попытки конешно ограничивали, но не до такой степени полагаю (тогда было очень распространено иметь твинка того же класса-спека что и мэйн и фактически они увеличивали свои траи до 100 попыток в неделю).

Блин к марту все уже были одеты в 277 шмот, три месяца все-же.  Топы не могли выдать топ дпс, на босе который был гораздо легче чем сегодняшние? Как то не сходицоо.
Блин, обнови уже воспоминания про ЛК. Пушки там всякие с лича 25 на которых спд и т.д., воля падающая 1 раз из 20 заходов, власть с анубарака 25 аналогично воли и т.д. И он не был гораздо легче, он был сравним с текущими по сложности.

Нафига пушки  с лича нормал? С триньками беда была да, но в остальном было проще чем сейчас, дохрена босов, токены универсальные, бери чо хош, 11 босов проносились топами с первого же кд.

И это по вашему если "он был сравним с другими", то сегодняшние босы просто сложные но не "омг какие сложные"?

Зы пичалько что сделали общее кд 10 и 25, а были когда то времена я с пугами 10/12 гер закрыл, а щас пуго 25-ка даже 1 не убьет, потому что и не соберецо %) А ище лич в нормале был сложнее чем 8 геров того инста.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2014, 22:30:47 by Санктуарий »

 

закрыть