WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии к изменению расовых способностей  (Прочитано 21344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kapaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лерал
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В пве на расы вообще пофиг, в пвп за альянс 100% хуманы а за орду надо реролиться в альянс и брать хуманов. Ну а для кого нет хуманов как например друиды, тем мои соболезнования
да да, пофиг, неважно что троллячий берс, кинутый вовремя давал омфг прибавку к дамагу) :facepalm

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в мутирог с тремя кнопками.
с двумя
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Хильтедруля

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хильтедруля
    • Класс: Друлька
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-11 (+4 | -15)
Уроды что с игрой делают,все их изменения в сумме делают игру просто тупой и не риально простой.Для всяких имбицилов,еще аддон выпустите для ратации и все. Новый вов где будет 4 кнопки,нет нормальных статов,1 шмотка на все спеки.так еще и часть скилов убирают.Херню полную делают все для этих сука бичей которые ноют что им тяжело капы собрать и макросы написать.А по поводу орков и тролей.Сделайте вообще 1 расу для аликов и орды и будет вам сукам счастье.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2014, 18:10:16 by Хильтедруля »

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:6 (+9 | -3)
Уроды что с игрой делают,все их изменения в сумме делают игру просто тупой и не риально простой.Для всяких имбицилов,еще аддон выпустите для ратации и все. Новый вов где будет 4 кнопки,нет нормальных статов,1 шмотка на все спеки.так еще и часть скилов убирают.Херню полную делают все для этих сука бичей которые ноют что им тяжело капы собрать и макросы написать.А по поводу орков и тролей.Сделайте вообще 1 расу для аликов и орды и будет вам сукам счастье.


demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Уроды что с игрой делают,все их изменения в сумме делают игру просто тупой и не риально простой.Для всяких имбицилов,еще аддон выпустите для ратации и все. Новый вов где будет 4 кнопки,нет нормальных статов,1 шмотка на все спеки.так еще и часть скилов убирают.Херню полную делают все для этих сука бичей которые ноют что им тяжело капы собрать и макросы написать.А по поводу орков и тролей.Сделайте вообще 1 расу для аликов и орды и будет вам сукам счастье.



Хаха, одновременно :D

Malenkiimuq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэкейт
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
в мутирог с тремя кнопками.
с двумя
Начало ротации Амбуш, СнД, рапча
потоковая ротация Мути(устранение), энвен, рапча
Все же три кнопки..)
п.с бурсты и проки не учитывал

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, действительно все это можно выразить одним словом - "оказуалили".
Но как сказал мой друг - было бы странно, еслиб они охардкорили.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2014, 19:33:34 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Malenkiimuq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэкейт
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да и не был ШоШ таким сложным, как его описывают, просто в его первые дни жизни, это было нечто новое, не знакомое, удивительное и не понятное; потому и казалось сложным, вы сейчас зайдите даже на пиратские сервера ванилы и бк, да те же 3 кнопки, так как и способностей не было много (шамана не считаем с его многочисленными тотемами, они не усложняли игру шаманом, а вносили больше дискомфорта, ибо всунуть на панельки не куда было), могу согласится с упрощенным исходом варов, стойки только для прибавки урона и чучуть дэфа, меньше макросов, меньше смен стоек. Но не об этом, а о том, что зайдя опытный игрок, который отыграл от 2 до 3ох аддонов игры и хоть чего-то добился стоящего в игре, почувствует, что не чего особо сложного в тех аддонах нет. Игра многими персонажами осталась такой же, а некоторыми даже сложнее. Боссы да, не спорю упрощены, не все, но множество из выпущенных.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да и не был ШоШ таким сложным, как его описывают, просто в его первые дни жизни, это было нечто новое, не знакомое, удивительное и не понятное; потому и казалось сложным, вы сейчас зайдите даже на пиратские сервера ванилы и бк, да те же 3 кнопки, так как и способностей не было много (шамана не считаем с его многочисленными тотемами, они не усложняли игру шаманом, а вносили больше дискомфорта, ибо всунуть на панельки не куда было), могу согласится с упрощенным исходом варов, стойки только для прибавки урона и чучуть дэфа, меньше макросов, меньше смен стоек. Но не об этом, а о том, что зайдя опытный игрок, который отыграл от 2 до 3ох аддонов игры и хоть чего-то добился стоящего в игре, почувствует, что не чего особо сложного в тех аддонах нет. Игра многими персонажами осталась такой же, а некоторыми даже сложнее. Боссы да, не спорю упрощены, не все, но множество из выпущенных.

Сложность была в прокачке (нет бонусов, штандартов), в фарме бабла (нет дейликов), в подготовке к рейдам (химия без проков, ремонт без скидок, нет шмота за баджики и т.д.). Об этом не раз уже на нк писалось. Что до босссов - были просты тогда или  упрощены сейчас? С первым соглашусь, со вторым - соответственно, нет.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да и не был ШоШ таким сложным, как его описывают, просто в его первые дни жизни, это было нечто новое, не знакомое, удивительное и не понятное; потому и казалось сложным, вы сейчас зайдите даже на пиратские сервера ванилы и бк, да те же 3 кнопки, так как и способностей не было много (шамана не считаем с его многочисленными тотемами, они не усложняли игру шаманом, а вносили больше дискомфорта, ибо всунуть на панельки не куда было), могу согласится с упрощенным исходом варов, стойки только для прибавки урона и чучуть дэфа, меньше макросов, меньше смен стоек. Но не об этом, а о том, что зайдя опытный игрок, который отыграл от 2 до 3ох аддонов игры и хоть чего-то добился стоящего в игре, почувствует, что не чего особо сложного в тех аддонах нет. Игра многими персонажами осталась такой же, а некоторыми даже сложнее. Боссы да, не спорю упрощены, не все, но множество из выпущенных.
боссы упрощены?
вспоминаю рагну, лича, гароша, лёшку....и рагну в актуале с 2 недофазами или как мы "били" нефаню стоя в 1 углу за троном, нахиливая 1 паладина, который агрил паки, а затем плили манекен, снимая луки пд класс-кол, даааа упростили. lol

re-co-rd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тихша
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да и не был ШоШ таким сложным, как его описывают, просто в его первые дни жизни, это было нечто новое, не знакомое, удивительное и не понятное; потому и казалось сложным, вы сейчас зайдите даже на пиратские сервера ванилы и бк, да те же 3 кнопки, так как и способностей не было много (шамана не считаем с его многочисленными тотемами, они не усложняли игру шаманом, а вносили больше дискомфорта, ибо всунуть на панельки не куда было), могу согласится с упрощенным исходом варов, стойки только для прибавки урона и чучуть дэфа, меньше макросов, меньше смен стоек. Но не об этом, а о том, что зайдя опытный игрок, который отыграл от 2 до 3ох аддонов игры и хоть чего-то добился стоящего в игре, почувствует, что не чего особо сложного в тех аддонах нет. Игра многими персонажами осталась такой же, а некоторыми даже сложнее. Боссы да, не спорю упрощены, не все, но множество из выпущенных.

Сложность была в прокачке (нет бонусов, штандартов), в фарме бабла (нет дейликов), в подготовке к рейдам (химия без проков, ремонт без скидок, нет шмота за баджики и т.д.). Об этом не раз уже на нк писалось. Что до босссов - были просты тогда или  упрощены сейчас? С первым соглашусь, со вторым - соответственно, нет.
в бк был шмот за баджи, и дейлики были :-[

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да и не был ШоШ таким сложным, как его описывают, просто в его первые дни жизни, это было нечто новое, не знакомое, удивительное и не понятное; потому и казалось сложным, вы сейчас зайдите даже на пиратские сервера ванилы и бк, да те же 3 кнопки, так как и способностей не было много (шамана не считаем с его многочисленными тотемами, они не усложняли игру шаманом, а вносили больше дискомфорта, ибо всунуть на панельки не куда было), могу согласится с упрощенным исходом варов, стойки только для прибавки урона и чучуть дэфа, меньше макросов, меньше смен стоек. Но не об этом, а о том, что зайдя опытный игрок, который отыграл от 2 до 3ох аддонов игры и хоть чего-то добился стоящего в игре, почувствует, что не чего особо сложного в тех аддонах нет. Игра многими персонажами осталась такой же, а некоторыми даже сложнее. Боссы да, не спорю упрощены, не все, но множество из выпущенных.

Сложность была в прокачке (нет бонусов, штандартов), в фарме бабла (нет дейликов), в подготовке к рейдам (химия без проков, ремонт без скидок, нет шмота за баджики и т.д.). Об этом не раз уже на нк писалось. Что до босссов - были просты тогда или  упрощены сейчас? С первым соглашусь, со вторым - соответственно, нет.
в прокачке сложность была не только из-за отсуствия +к бонусу опыта, а еще благодаря слабому "баффу" классов, усиленных классовых механик, увеличенный дамаг в 10+ раз на лоулвл, итп, вот на фениксе пол=года назад начал опять качать приста, пейн тикал по 5. сейчас он с 2 кастов убиват любого моба, никакой шадоуформы и флея до 40 и 26 лвл соотвественно, каждый моб мог почти убить тебя, в пещерах\эскорт квестах итп постоянно были тонны боли из ректала.
боссы были сложными лишь в организации и подготовки к рейду(вспоминаю хухуран и тактику с щитом из 30 людей с натур-езистом по 210+) хотя и убили ее с 140 и 110 у некоторых людей. а саими же бои были примитивын по сравнению с нынешними. и эпики были как бы эпиками, а не баджошмотом сразу на 90.

Атайра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Жук-рисовач

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэкая
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)


Sfera001

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Еллементаль
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Король-Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если говорить о хардкоре прокачки перса то да раньше вкачать тот же 60 было не просто,а если о рейдах то ничего не поменялось ни в какую сторону, куча тактик которые уже наизусть знают люди так как до этого так же бегали так же сейвились, так же дамажили так же хилили, вот поэтому и кажется что легко.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если о рейдах то ничего не поменялось ни в какую сторону, куча тактик которые уже наизусть знают люди так как до этого так же бегали так же сейвились, так же дамажили так же хилили, вот поэтому и кажется что легко.

ничего подобного. Это отбежать с живой бомбой от геддона, чтоб не бахнуть рейд - было в новинку, а сейчас этот принцип есть в любом 5ппл. И напомни мне ванильный/бкшный аналог, скажем, нафани в кате или ша страха, где требуется столько же координации рейда?

 

закрыть