WORLD OF WARCRAFT

Тема: Расовые способности в Warlords of Draenor  (Прочитано 89828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Revognah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Расовые способности в Warlords of Draenor
« Ответ #195 : 05 Марта, 2014, 10:49:02 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Играл и за тех, и за других. Начал с дворфов, потом людишки, потом тролли, потом таурены, потом БЭ, потом гоблины, потом реролл практически всех в дворфов (только друля рерольнул в НЭ соответственно). Сейчас по идейности больше всего доставляют именно дворфы, и то, что их апают,конечно, приятно. Но, ИМХО, конечно, моделька и вот это все гораздо важнее для среднего игрока. К примеру модель котана/медведя/птицы у друля-тролля не доставляет совершенно да и то, что он постоянно бегает босиком раздражает, и для меня это сильно перевешивает легкий бафф абилок.

Интересно будет посмотреть на тауренов, мне кажется их переделать будет труднее всего.

ЗЫ Вспомнил про поиск сундуков у дворфов, взгруснулось (

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Расовые способности в Warlords of Draenor
« Ответ #196 : 05 Марта, 2014, 10:53:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Способность «Берсерк» теперь повышает ускорение не на 20%, а на 15%.
Плохо понерфили нужно еще а то куда не придёшь везде тролли из за этой абилки :facepalm:
Способность «Убийство животных» больше не дает прибавку к урону, но увеличивает опыт, получаемый за убийство животных, на 20%.
Хм возможно первым 100 лв в мире будет тролль ибо живности в вод будет достаточно

Абилку можно было не нерфить. Отсутствие снапшота дот и так делает эту способность не очень привлекательной.
А если вернуть ей классическую механику, то на троллей вообще забьют все, кроме идейных игроков.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Расовые способности в Warlords of Draenor
« Ответ #197 : 05 Марта, 2014, 11:03:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть, первый на сервере 100 уровень убирают? Очередное подтверждение, что Близзы считают прокачку в ВоВе ненужной, от слова совсем. Только не знают, как бы от нее отказаться, но сюжет рассказать. Авось, скоро придумают :)
А чего тут придумывать? Сделать в 7.0 и дальнейших аддонах кап уровня не меняемым. Купил аддон - ты и так 100 уровень - можешь сразу идти в инсты гриндить шмот, чтобы гриндить рейды, чтобы потом гриндить следующие рейды. А кто хочет сюжет узнать - квесты новые будут делать. Все, никаких проблем.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Расовые способности в Warlords of Draenor
« Ответ #198 : 05 Марта, 2014, 11:47:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть, первый на сервере 100 уровень убирают? Очередное подтверждение, что Близзы считают прокачку в ВоВе ненужной, от слова совсем. Только не знают, как бы от нее отказаться, но сюжет рассказать. Авось, скоро придумают :)
А чего тут придумывать? Сделать в 7.0 и дальнейших аддонах кап уровня не меняемым. Купил аддон - ты и так 100 уровень - можешь сразу идти в инсты гриндить шмот, чтобы гриндить рейды, чтобы потом гриндить следующие рейды. А кто хочет сюжет узнать - квесты новые будут делать. Все, никаких проблем.
Если близы так сделают, то подавляющее большинство будет скипать квесты, а многие тупо ради какой нить ачивки не читая по фасту их проносить. Как по мне, оптимально былобы не менять уровни, но добавлять квестовые цепочки сначала в локациях, потом в данжах и уже в последствии выполнения этого давать доступ к рейдам что-то аля доступ к БТ или рагнаросу, но квестов побольше с уклоном в ЛОР( да понимаю, изложенный мной вариант не идеален, но что мешает его доработать, все таки в близзард люди поумнее меня работают))

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Расовые способности в Warlords of Draenor
« Ответ #199 : 05 Марта, 2014, 12:06:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть, первый на сервере 100 уровень убирают? Очередное подтверждение, что Близзы считают прокачку в ВоВе ненужной, от слова совсем. Только не знают, как бы от нее отказаться, но сюжет рассказать. Авось, скоро придумают :)
А чего тут придумывать? Сделать в 7.0 и дальнейших аддонах кап уровня не меняемым. Купил аддон - ты и так 100 уровень - можешь сразу идти в инсты гриндить шмот, чтобы гриндить рейды, чтобы потом гриндить следующие рейды. А кто хочет сюжет узнать - квесты новые будут делать. Все, никаких проблем.
Если близы так сделают, то подавляющее большинство будет скипать квесты, а многие тупо ради какой нить ачивки не читая по фасту их проносить. Как по мне, оптимально былобы не менять уровни, но добавлять квестовые цепочки сначала в локациях, потом в данжах и уже в последствии выполнения этого давать доступ к рейдам что-то аля доступ к БТ или рагнаросу, но квестов побольше с уклоном в ЛОР( да понимаю, изложенный мной вариант не идеален, но что мешает его доработать, все таки в близзард люди поумнее меня работают))
То есть заставлять людей делать квесты, которые им не интересны, чтобы попасть в рейды? То что она не идеальна - это ещё мягко сказано.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2014, 12:10:24 by RichyNix »

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Расовые способности в Warlords of Draenor
« Ответ #200 : 05 Марта, 2014, 12:29:00 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Тут оптимальным было бы введение аттюнов, причем таких как например на посох с тересгосой и не одного а штук 5-7, цепочкой) Тогда и не нужно будет скипать квесты, без них просто не доползешь до рейда) Но тут второй момент, сложность догонять ушедших вперед друзей)

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Расовые способности в Warlords of Draenor
« Ответ #201 : 05 Марта, 2014, 12:41:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут оптимальным было бы введение аттюнов, причем таких как например на посох с тересгосой и не одного а штук 5-7, цепочкой) Тогда и не нужно будет скипать квесты, без них просто не доползешь до рейда) Но тут второй момент, сложность догонять ушедших вперед друзей)
Ну идея с легендарками "для всех" не идеальна, плюс конечно есть, теперь любой покоритель лфр(наиглупейшее введение) может собрать оранжевые пиксели. Но минусы весьма большие, и в частности альтов есть большие недоработки. Шарили бы еще эту легенду на акк,а то получается ерунда. Хочешь отвлечься и сходить в нормальный рейд альтом,а тебя не берут только потом,что у какого нить Васи Пупкина есть легендарка, и пофиг что у него логи в разы хуже, все смотрят только на ИЛ.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Расовые способности в Warlords of Draenor
« Ответ #202 : 05 Марта, 2014, 12:44:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть, первый на сервере 100 уровень убирают? Очередное подтверждение, что Близзы считают прокачку в ВоВе ненужной, от слова совсем. Только не знают, как бы от нее отказаться, но сюжет рассказать. Авось, скоро придумают :)
А чего тут придумывать? Сделать в 7.0 и дальнейших аддонах кап уровня не меняемым. Купил аддон - ты и так 100 уровень - можешь сразу идти в инсты гриндить шмот, чтобы гриндить рейды, чтобы потом гриндить следующие рейды. А кто хочет сюжет узнать - квесты новые будут делать. Все, никаких проблем.
Если близы так сделают, то подавляющее большинство будет скипать квесты, а многие тупо ради какой нить ачивки не читая по фасту их проносить. Как по мне, оптимально былобы не менять уровни, но добавлять квестовые цепочки сначала в локациях, потом в данжах и уже в последствии выполнения этого давать доступ к рейдам что-то аля доступ к БТ или рагнаросу, но квестов побольше с уклоном в ЛОР( да понимаю, изложенный мной вариант не идеален, но что мешает его доработать, все таки в близзард люди поумнее меня работают))
То есть заставлять людей делать квесты, которые им не интересны, чтобы попасть в рейды? То что она не идеальна - это ещё мягко сказано.
НУ мб чутка перегнул палку, но текущая система меян не радует, слишком упростили игру, особенно с автоизучением способностей и диким нерфом нпс в классике, бк и волке, люди просто не понимают как и за что отвечает большинство абилок, берут 90 лвл парой кнопок,а потом застревают в лфр из за отстутсвия стимула попасть в рейд(взять тот де вотлк в разы больше "пугов" выдавали адекватные цифры и могли попасть в рейды), сейчас же слишком большое засилье "планктона" даже для нормала трудно людей найти.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Расовые способности в Warlords of Draenor
« Ответ #203 : 05 Марта, 2014, 13:47:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, кто там говорил что на западе нормально отнеслись к апу 90 за бабло?

Абсолютно те же слова, что звучат и на этом форуме. И комментарии к видео чуть ли не слово в слово (как со стороны тех, кто "за", так и со стороны тех, кто "против")
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Harin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харин
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Галакронд
Re: Расовые способности в Warlords of Draenor
« Ответ #204 : 05 Марта, 2014, 14:27:21 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)
[/spoiler]
Ну,люди везде мыслят похоже,так что не удивительно.
PS:вылитая хадаганка из аллодов.....

Ulvgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульвгрим
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Расовые способности в Warlords of Draenor
« Ответ #205 : 05 Марта, 2014, 15:26:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как насчет нерфа хуманской трини??? Что за хрень, почему близы опять лабзают аленей?!?
Голод - это как еда, только наоборот.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Расовые способности в Warlords of Draenor
« Ответ #206 : 05 Марта, 2014, 15:55:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как насчет нерфа хуманской трини??? Что за хрень, почему близы опять лабзают аленей?!?
Альянсу добавили ПВЕ расовые абилки(Орде кстати ТОЖЕ),где тут лобзание?
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Расовые способности в Warlords of Draenor
« Ответ #207 : 05 Марта, 2014, 16:16:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как насчет нерфа хуманской трини??? Что за хрень, почему близы опять лабзают аленей?!?
Альянсу добавили ПВЕ расовые абилки(Орде кстати ТОЖЕ),где тут лобзание?
Мне кажется он имел ввиду пвп абилки, у орды волю отрекшихся (которая снимает лишь некоторые виды контроля) понерфили, увеличив кд на 50%. А пвп абилку человеков (которая полностью заменяет пвп триню) не трогают.
п.с. да, я в курсе, что они ее не трогают из-за того, что не определились еще как будут выглядеть пвп трини в новом аддоне. Было бы интересно, а что если они вернут пвп трини классика? :)
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2014, 16:25:52 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Беллатор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беллатор
    • Класс: Беллатор
    • Сервер: Беллатор
Re: Расовые способности в Warlords of Draenor
« Ответ #208 : 05 Марта, 2014, 16:20:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играл и за тех, и за других. Начал с дворфов, потом людишки, потом тролли, потом таурены, потом БЭ, потом гоблины, потом реролл практически всех в дворфов (только друля рерольнул в НЭ соответственно). Сейчас по идейности больше всего доставляют именно дворфы, и то, что их апают,конечно, приятно. Но, ИМХО, конечно, моделька и вот это все гораздо важнее для среднего игрока. К примеру модель котана/медведя/птицы у друля-тролля не доставляет совершенно да и то, что он постоянно бегает босиком раздражает, и для меня это сильно перевешивает легкий бафф абилок.

Интересно будет посмотреть на тауренов, мне кажется их переделать будет труднее всего.

ЗЫ Вспомнил про поиск сундуков у дворфов, взгруснулось (

Дворфы хорошая раса, особенно мне нравится их город. Из всех показанных мужских моделей у дворфов пока самая норм, нету каких то грубых анатомических ошибок как у андеда, детализация тоже неплохая, ну и лицо хорошее вышло, харизматичное.

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1332

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Расовые способности в Warlords of Draenor
« Ответ #209 : 05 Марта, 2014, 16:51:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут оптимальным было бы введение аттюнов, причем таких как например на посох с тересгосой и не одного а штук 5-7, цепочкой) Тогда и не нужно будет скипать квесты, без них просто не доползешь до рейда) Но тут второй момент, сложность догонять ушедших вперед друзей)
Это можно сделать так как в бк было, паровоз >>полутал виалку с босса и вперед, в новый инст

 

закрыть