АА - это прежде всего северный континент с пользовательскими фракциями, которые и определяют баланс сил и глобальную движуху. Соответственно игра через ресурсы для крафта, торговли и стройки, в то время, как все это завязано на вопросе логистики.
Северный континент, которого нет! а ведь уже скоро как месяц после хедстарта и 50-й не взял только ооочень ленивый, ну и да, эта концепция делает весь геймплей интересным исключительно для игроков в крупных и эффективных кланах, играя маленькой группой весь енд гейм сводится к пакам и ганку, ганку и пакам, пакам и ганку..
И конечно же ворлд ПВП, как результат всей этой комбинации. Все это отсутсвует в ВоВ, и в этом ценность АА. Это не совсем нишевая игра, но на фоне засилья ПВЕ тимпарков весьма востребованный и напрашивающийся проект. Вы все это не рассмотрели и не попробывали в АА, как и многие другие.
Которое бессмысленное и безспощадное, в сравнении с тем же Lineage 2 например, где оное было вполне осмыслено, игроки дрались за ворлд боссов и кемпы для кача, тут же.. World pvp немногим отличается от WoW, единственный шаг вперед в сравнении с тимпрками коий сделали XLGames неудобные респауны - после смерти нужно далеко бежать.
Игрушка в принципе терпимая, но не нужно ее обожествлять, она могла быть наааамного лучше и рискуя получить кучу минусов, скажу лишь что главный фейл XLGames, что они не стали использовать наработки старого доброго Lineage 2, который тут были бы очень даже к месту - как минимум с такой системой крафта сам бог велел делать бодидроп по типу ладвы c4 включительно, при этом увеличив шансы получений зеленки/синьки/фиолета при крафте например, это бы существенно повысило риски в пвп и сделало игру несоизмеримо интереснее, азартнее что ли
Так же система наказаний ака Player Killer в AA не вы держивает совершенно никакой критики, реализация ПК в Ладве не то что лучше, она была несравненно лучше, да там оно зижделось еще и на уменьшении опыта и долгой прокачке, в случае АА нужно было придумывать что-то другое, но то что сделали Сонг и ко так же не выдерживает критики, впрочем и само ПК в Archeage бесмысленное и беспощадное, в Lineage 2 это был риск за возможность полутать шмотку с тушки зазевавшегося игрока, тут же... каков смысл таково и наказание..
В общем на практике осознал почему игра провалилась в Корее, ждемс Black Desert Online и Bless
